Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Крутоярская средняя общеобразовательная школа»
Программа наставничества «Баддинг»
Автор программы:
Потехина Е.А.,
учитель английского языка
Данная программа наставничества позволяет получать опыт, знания, формировать навыки, компетенции и ценности быстрее, чем другие способы передачи (учебные пособия, урочная система, самостоятельная и проектная работа, формализованное общение), а это критически важно в современном мире.
Высокая скорость обусловлена тремя факторами:
1) непосредственная передача живого опыта от человека к человеку,
2) доверительные отношения,
взаимообогащающие отношения,
выгодные всем участникам наставничества.
Наставничество
Форма наставничества
Программа наставничества
Наставляемый
Наставник
Куратор
Баддинг - метод обучения, основанный на предоставлении друг другу информации и (или) установлении объективной и честной обратной связи. Баддинг подразумевает поддержку в достижении целей, а также в приобретении новых навыков.
Понятия и термины:
«Баддинг» - метод обучения, при котором новый ученик получает помощь от одноклассника. Т.е. процесс знакомства со школой, ее правилами, учителями и обучающимися, а также всю работу с вновь поступившей осуществляет одноклассник, но под контролем куратора - классного руководителя.
Цель:
разносторонняя поддержка обучающегося с ОВЗ, прибывшего из другой школы, временная помощь в адаптации к новым условиям обучения.
Задачи:
Оказать помощь в реализации лидерского потенциала;
2. Способствовать улучшению образовательных, творческих или спортивных результатов;
3. Развивать гибкие навыки и метакомпетенции;
4. Оказать помощь в адаптации к новым условиям среды.
Срок реализации программы
Данная программа наставничества рассчитана на 1 год и реализуется по трем этапам:
I этап: запуск программы, сентябрь 2023 года;
II этап: практическая реализация программы – октябрь 2023 года – апрель 2024 год
III этап: завершение программы – май 2024 года.
Результатом успешной реализации программы наставничества стало
решение проблем адаптации и социализации обучающегося;
рост вовлеченности обучающегося в социально-значимую деятельность;
рост успеваемости и улучшение поведения у обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.