|
Дата |
Название раздела/темы |
Количество часов |
Форма проведения |
Использование ЭЦОР |
Развитие ВПФ |
Реализация воспитательного блока |
|
|
Обследование |
2ч. |
урочная |
|
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор
предложения |
2ч. |
урочная |
|
Развитие долговременной памяти. |
1.3.4. |
|
|
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
5.7.8. |
|
|
РР Описание внешности человека «Мой друг»
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
1.7.8. |
|
|
Гласные перед [Н] в полных и кратких страдательных причастиях |
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
3.4.6. |
|
|
Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных |
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
2.5.7. |
|
|
Слитное и раздельное написание не с причастиями |
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического мышления, долговременной памяти. |
3.4.8. |
|
|
РР Сочинение-описание внешности человека
|
3ч. |
урочная |
|
Развитие воображения эмоциональной сферы учащихся. |
1.2.7. |
|
|
Деепричастие как часть речи. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. |
2ч. |
урочная |
|
Развитие концентрации внимания, логического мышления. |
4.5.6. |
|
|
Деепричастный оборот. |
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
5.6.7. |
|
|
Запятые при деепричастном обороте.
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
1.2.5. |
|
|
Раздельное написание не с деепричастиями
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие аналитического мышления. |
4.6.8. |
|
|
Наречие как часть речи. Разряды наречий.
|
3ч. |
урочная |
|
Развитие памяти и концентрации внимания. |
1.2.5. |
|
|
Степени сравнения наречий. |
2ч. |
урочная |
|
Развитие концентрации внимания, логического мышления, долговременной памяти. |
1.5.7. |
|
|
РР Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия» |
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
1.7.8. |
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е |
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
3.4.6. |
|
|
Одна и две буквы Н в наречиях на -о и –е. Полугодовой контроль. |
2ч. |
урочная |
|
Развитие аналитического мышления. |
2.5.7. |
|
|
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных |
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
3.4.8. |
|
|
Мягкий знак после шипящих на конце наречий |
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
1.2.7. |
|
|
Категория состояния как часть речи |
2ч. |
урочная |
|
Развитие долговременной памяти. |
1.2.5. |
|
|
Предлог как часть речи. Употребление предлогов.
|
3ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
1.7.8. |
|
|
Непроизводные и производные предлоги |
3ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
3.4.6. |
|
|
Союз как часть речи. Простые и составные союзы |
2ч. |
урочная |
|
Развитие аналитического мышления. |
2.5.7. |
|
|
Союзы сочинительные и подчинительные
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
3.4.8. |
|
|
РР Сочинение-рассуждение на тему «Книга в современном мире» |
2ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
1.2.7. |
|
|
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы. |
3ч. |
урочная |
|
Развитие аналитического мышления. |
4.5.6. |
|
|
Частица как часть речи. Разряды частиц. |
2ч. |
урочная |
|
Развитие памяти и концентрации внимания. |
5.6.7. |
|
|
Отрицательные частицы НЕ и НИ
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие концентрации внимания, логического мышления, долговременной памяти. |
1.2.5. |
|
|
Междометие как часть речи. Звукоподражательные слова |
3ч. |
урочная |
|
Развитие слуховой памяти и концентрации внимания. |
4.6.8. |
|
|
РР Сочинение-описание внешности человека
|
2ч. |
урочная |
|
Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы. |
1.2.5. |
|
|
Обследование |
2ч. |
урочная |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.