"Программа по логопедии 7 класс"

  • docx
  • 17.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИКЗ Логопедия (7 класс).docx

Дата

Название раздела/темы

Количество часов

Форма проведения

Использование

ЭЦОР

Развитие ВПФ

Реализация воспитательного блока

 

Обследование

2ч.

урочная

 

 

 

 

Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения

2ч.

урочная

 

Развитие долговременной памяти.

1.3.4.

 

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

 

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

5.7.8.

 

РР Описание внешности человека «Мой друг»

 

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

1.7.8.

 

Гласные перед [Н] в полных и кратких страдательных причастиях

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

3.4.6.

 

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

2.5.7.

 

Слитное и раздельное написание не с причастиями

2ч.

урочная

 

Развитие логического мышления, долговременной памяти.

3.4.8.

 

РР Сочинение-описание внешности человека

 

3ч.

урочная

 

Развитие воображения эмоциональной сферы учащихся.

1.2.7.

 

Деепричастие как часть речи. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

2ч.

урочная

 

Развитие концентрации внимания, логического мышления.

4.5.6.

 

Деепричастный оборот.

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

5.6.7.

 

Запятые при деепричастном обороте.

 

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

1.2.5.

 

Раздельное написание не с деепричастиями

 

2ч.

урочная

 

Развитие аналитического мышления.

4.6.8.

 

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

 

3ч.

урочная

 

Развитие памяти и концентрации внимания.

1.2.5.

 

Степени сравнения наречий.

2ч.

урочная

 

Развитие концентрации внимания, логического мышления, долговременной памяти.

1.5.7.

 

РР Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия»

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

1.7.8.

 

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

3.4.6.

 

Одна и две буквы Н в наречиях на -о и –е. Полугодовой контроль.

2ч.

урочная

 

Развитие аналитического мышления.

2.5.7.

 

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

3.4.8.

 

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

1.2.7.

 

Категория состояния как часть речи

2ч.

урочная

 

Развитие долговременной памяти.

1.2.5.

 

Предлог как часть речи. Употребление предлогов.

 

3ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

1.7.8.

 

Непроизводные и производные предлоги

3ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

3.4.6.

 

Союз как часть речи. Простые и составные союзы

2ч.

урочная

 

Развитие аналитического мышления.

2.5.7.

 

Союзы сочинительные и подчинительные

 

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

3.4.8.

 

РР Сочинение-рассуждение на тему «Книга в современном мире»

2ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

1.2.7.

 

Слитное написание союзов тоже, также, чтобы.

3ч.

урочная

 

Развитие аналитического мышления.

4.5.6.

 

Частица как часть речи. Разряды частиц.

2ч.

урочная

 

Развитие памяти и концентрации внимания.

5.6.7.

 

Отрицательные частицы НЕ и НИ

 

2ч.

урочная

 

Развитие концентрации внимания, логического мышления, долговременной памяти.

1.2.5.

 

Междометие как часть речи. Звукоподражательные слова

3ч.

урочная

 

Развитие слуховой памяти и концентрации внимания.

4.6.8.

 

РР Сочинение-описание внешности человека

 

2ч.

урочная

 

Развитие логического и аналитического мышления. Развития воображения, эмоциональной сферы.

1.2.5.

 

Обследование

2ч.

урочная