Результаты освоения учебного предмета
Результатом освоения программы по русской литературе на уровне среднего общего образования являются формирование у учащихся навыков понимания литературы, воспитание собственной позиции и эстетического вкуса, развитие творческого мышления, которые должны стать средством для формирования мировоззрения и оценки окружающей действительности.
Предметные результаты обучения русской литературе в старших классах школы заключаются в следующем:
В познавательной сфере
В ценностно-ориентационной сфере:
В эстетической сфере:
Межпредметными результатами обучения русской литературе в старших классах школы являются следующие:
Содержание учебного предмета
Введение
Притча «Чему учат книги?». Книги помогают нам понять мир, изучить его, познать, учат чувствовать и сопереживать.
Человек и его внутренний мир
Лиханов А.А. «Мой генерал».
Улицкая Л.Е. «Народ избранный».
Железников В.К. «Чучело».
Грин А.С. «По закону».
Толстая Т. Н. «Легкие миры».
Бондарев Ю.В. «Взгляд».
Бунин И.А. «Слепой».
Человек, семья и общество
Алексин А.А. «Домашний совет».
Солоухин В.А. «Под одной крышей».
Екимов Б.П. «Глядя на солнце».
Екимов Б.П. «Еще не лето».
Куприн А.И. «Святая ложь».
Тендряков В.Ф. "Люди или нелюди".
Человек, природа, Родина и культура
Платонов А.П. «Иван Великий».
Васильев Б.Л. «Летят мои кони».
Яковлев Ю.Я. «Девочка с Васильевского острова».
Астафьев В.П. "Затеси".
Розов В.С. «Дикая утка».
Симонов К.М. «Солдатская слава».
Солоухин В.А. «Летний паводок».
Астафьев В.П. «Худого слова и растение боится». .
Крупин В.Н. « Сбрось мешок».
Паустовский К.Г.«Нет ли у вас молока?»
Паустовский К.Г. «Бакенщик».
Яковлев Ю.Я. «Балерина политотдела».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.