Программа по подготовке к итоговой аттестации
по математике
(февраль – май 2019 г)
№ |
Тема |
Кол часов |
Форма работы |
Планируемый результат |
|
|
Вычислительные навыки – 4 часа |
||||
1 |
Вычислительный аппарат |
2 |
Разобрать теоретический материал |
Знать: математические действия Уметь: выполнять математические действия с числами, дробями, нахождение числовых значений буквенных выражений. |
|
2 |
Умножение и деление десятичных, обыкновенных дробей. Таблица умножения.
|
1 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры. Отработка техники вычислений |
Знать: правила умножения и деления обыкновенных и десятичных дробей. Уметь: умножать и делить дроби |
|
3 |
Нахождение числовых значений выражений. |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры. Отработка техники вычислений |
Знать: математические действия Уметь: выполнять математические действия, находить числовые значения выражений. |
|
|
Квадратные уравнения, уравнения, приводимые к квадратному уравнению – 4 часа |
||||
4 |
Квадратное уравнение |
2 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры
|
Знать: алгоритм решения квадратного уравнения Уметь: решать квадратное уравнение по алгоритму |
|
5 |
Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры
|
Знать: формулу разложения квадратного трёхчлена на множители, алгоритм решения квадратного уравнения. Уметь: находить корни квадратного трёхчлена, разлагать его на множители |
|
6 |
Разобрать теоретический материал, примеры
|
1 |
Разобрать теоретический материал, алгоритм решения, примеры, отработка умений. |
Знать: алгоритм решения биквадратного уравнения, квадратного уравнения Уметь: решать квадратное уравнение, биквадратное уравнение |
|
|
Квадратные корни – 1 час |
||||
7 |
Квадратные корни |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, работа с таблицей квадратов, примеры
|
Знать: как извлекать квадратные корни, используя таблицу квадратов, свойства квадратных корней. Уметь: извлекать квадратные корни, применять свойства квадратных корней на практике. |
|
|
Неравенства второй степени– 2 часа |
||||
8 |
Неравенства второй степени |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры |
Знать: алгоритмы решения неравенств 2 степени Уметь: решать неравенства методом интервалов и с помощью графика. |
|
9 |
Решение неравенств методом интервалов |
1 |
Разобрать теоретический материал, алгоритм решения, примеры
|
Знать: алгоритм решения методом интервалов Уметь: решать неравенства методом интервалов |
|
10 |
Системы уравнений с двумя переменными |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, способы решения системы уравнений, примеры
|
Знать: способы и алгоритмы решения систем уравнений с двумя переменными Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами |
|
|
Теория вероятности – 2 часа |
||||
11 |
Нахождение вероятности события |
2 |
Рассмотреть теоретический материал, примеры |
Знать: формулу для вычисления вероятности события Уметь: находить вероятность события. |
|
12 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
Рассмотреть теоретический материал, формулы, примеры
|
Знать: формулы для вычисления п–го члена арифметической прогрессии, разности, суммы. Уметь: вычислять п – й член арифметической прогрессии, разность, сумму п – первых членов арифметической прогрессии. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.