Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа- интернат» г. Нерюнгри
«Утверждаю»
Директор МОУ СКШИ
г. Нерюнгри
_______ Н.В. Семенкова
«___» _____2023 г.
«Согласовано»
Зам. директора по ВР
________ С.Ю. Семиволкова
«___» _____2023 г.
« Рассмотрено»
на заседании М.О. протокол № _1_
от «_30_» __08_2023 г.
___________Е.В. Ласобык
Программа внеурочной деятельности
«Баскетбол»
спортивно-оздоровительной направленности
7А, 7Б, 8А, 9А, 9Б, 10 классы
Программу составил: А.А. Соснин
педагог внеурочной деятельности
2023-2024 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно – оздоровительной направленности «Баскетбол» составлена на основании следующих нормативно- правовых документов :
· Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
· Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
· Приказ № 1599 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
· Приказ № 1598 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
· Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) - одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
· Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
· Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил СП 1.2.3685-21 « Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
· Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
· Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2013 № 295 (с изменениями на 02.11.2015) «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;
· Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – разработаны в рамках Государственного контракта от 10.04.2014 № 07.028.11.0005 «Повышение квалификации руководителей и педагога общеобразовательных и специальных (коррекционных школ) по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» - Министерство образования и науки Российской Федерации ГБУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»;
· Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 августа 2015 г. № АК-2563/05 «Об утверждении методических рекомендаций по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ»;
· Устав МОУ СКШИ г. Нерюнгри.
Основными целями внеурочной деятельности являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
Основные задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и общеобразовательной организации;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
Общая характеристика программы
Баскетбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для неё характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма. Баскетбол является средством активного отдыха.
Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное – игра вызывает у зрителя желание стать такими же ловкими, выносливыми, как и спортсмены. Эффект воспитания зависит прежде всего от того, насколько целеустремлённо в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.
Баскетбол как средство физического воспитания нашёл широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. В системе народного образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольного, общего среднего, среднего специального и высшего образования.
Таким образом, в зависимости от задач того или иного звена физкультурного движения основное содержание, направление и методика занятий приобретают свои специфические особенности: занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма.
Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для творческого созревания и раскрытия личностного потенциала каждого ребенка посредством игры в баскетбол.
Задачи:
1. Образовательные:
- Познакомить учащихся с интереснейшим видом спорта БАСКЕТБОЛОМ, правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией проведения соревнований;
- Углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках
физкультуры;
2. Развивающие:
- Укреплять опорно-двигательный аппарат детей;
- Способствовать разностороннему физическому развитию учащихся, укреплять здоровье,
закаливать организм;
- Целенаправленно развивать специальные двигательные навыки и психологические качества ребенка.
- Расширение спортивного кругозора детей.
3. Воспитательные:
- Формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать поставленные задачи,
воспитывать культуру поведения;
- Прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям физкультурой и
спортом;
- Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к проведению спортивных мероприятий и праздников.
Формы организации обучения: - командная, малыми группами, индивидуальная. Формы проведения занятий: тренировочные занятия, беседы, соревнования, тестирования, спортивные конкурсы, праздники, просмотры соревнований.
Способы проверки знаний и умений: участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и района; открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности.
Место курса в учебном плане
Программа рассчитана для учащихся 7А, 7Б, 8А, 9А, 9Б, 10 классов 1 раз в неделю, всего 37 часов. Продолжительность занятий 40 мин.
Планируемые результаты внеурочной деятельности
Образовательная программа секции «Баскетбол» ориентирована на достижение результатов трёх уровней:
Первый уровень результатов – приобретение школьникам знаний, понимания социальной реальности. Для достижения результатов первого уровня используются следующие формы деятельности: познавательные беседы, просмотр видео материалов.
Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям. Для достижения результатов второго уровня используются следующие формы деятельности: практические занятия, упражнение, игра.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного действия. Для достижения результатов третьего уровня используются следующие формы деятельности: эстафеты и игры с элементами баскетбольной техники, соревнования «Баскетбол».
В результате прохождения учащимися программы предполагается достичь следующих результатов:
Учащиеся должны знать: назначение разметки игровой площадки, простейшие игровые приемы (способы перемещений, ведение мяча, передачи мяча, броски); правила игры.
Сформировать позитивное отношение учащихся к занятиям баскетболом, к необходимости развития физических качеств, к самосовершенствованию технических приемов игры.
Учащиеся должны получить опыт: взаимодействия с ровесниками; ставить цель и добиваться результата; участия в соревнованиях.
Оценка достижений уровня физической подготовленности
Участие в школьных соревнованиях, спартакиаде среди специальных (коррекционных) общеобразовательных учебных заведений муниципального уровня.
Личностные результаты внеурочной деятельности
– формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни– воспитание морально-этических и волевых качеств;
– дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;
– умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
– умение оказывать помощь своим сверстникам.
Содержание курса внеурочной деятельности
Теоретическая подготовка
1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.
2. Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.
3. Физическая подготовка баскетболиста.
4. Техническая подготовка баскетболиста.
5. Тактическая подготовка баскетболиста.
6. Психологическая подготовка баскетболиста.
7. Соревновательная деятельность баскетболиста.
8. Организация и проведение соревнований по баскетболу.
9. Правила судейства соревнований по баскетболу.
10. Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.
Физическая подготовка
1. Общая физическая подготовка
1.1. Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с
партнером, с предметами (набивными мячами, гимнастическими палками, обручами, с
мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах (перекладина, опорный прыжок, стенка, скамейка, канат).
1.2. Подвижные игры.
1.3. Эстафеты.
1.4. Полосы препятствий.
1.5. Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перевороты, перекаты).
2. Специальная физическая подготовка
2.1. Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста.
2.2. Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста.
2.3. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста.
2.4. Упражнения для развития ловкости баскетболиста.
Техническая подготовка
1. Упражнения без мяча
1.1. Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу.
1.2. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком: с разной скоростью;
· в одном и в разных направлениях.
1.3. Передвижение правым – левым боком.
1.4. Передвижение в стойке баскетболиста.
1.5. Остановка прыжком после ускорения.
1.6. Остановка в один шаг после ускорения.
1.7. Остановка в два шага после ускорения.
1.8. Повороты на месте.
1.9. Повороты в движении.
1.10. Имитация защитных действий против игрока нападения.
1.11. Имитация действий атаки против игрока защиты.
2. Ловля и передача мяча
2.1. Двумя руками от груди, стоя на месте.
2.2. Двумя руками от груди с шагом вперед.
2.3. Двумя руками от груди в движении.
2.4. Передача одной рукой от плеча.
2.5. Передача одной рукой с шагом вперед.
2.6. То же после ведения мяча.
2.7. Передача одной рукой с отскоком от пола.
2.8. Передача двумя руками с отскоком от пола.
2.9. Передача одной рукой снизу от пола.
2.10. То же в движении.
2.11. Ловля мяча после полуотскока.
2.12. Ловля высоко летящего мяча.
2.13. Ловля катящегося мяча, стоя на месте.
2.14. Ловля катящегося мяча в движении.
3. Ведение мяча
3.1. На месте.
3.2. В движении шагом.
3.3. В движении бегом.
3.4. То же с изменением направления и скорости.
3.5. То же с изменением высоты отскока.
3.6. Правой и левой рукой поочередно на месте.
3.7. Правой и левой рукой поочередно в движении.
3.8. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.
4. Броски мяча
4.1. Одной рукой в баскетбольный щит с места.
4.2. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места.
4.3. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки.
4.4. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места.
4.5.Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения.
4.6.Одной рукой в баскетбольную корзину с места.
4.7. Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения.
4.8. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов.
4.9. В прыжке одной рукой с места.
4.10. Штрафной.
4.11. Двумя руками снизу в движении.
4.12. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении.
4.13. В прыжке со средней дистанции.
4.14. В прыжке с дальней дистанции.
4.15. Вырывание мяча.
4.16. Выбивание мяча.
Тактическая подготовка
1. Защитные действия при опеке игрока без мяча.
2. Защитные действия при опеке игрока с мячом.
3. Перехват мяча.
4. Борьба за мяч после отскока от щита.
5. Быстрый прорыв.
6. Командные действия в защите.
7. Командные действия в нападении.
8. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.
Учебно- методическое и материально-техническое обеспечения программы
Список используемой литературы:
1.Внеурочная деятельность учащихся «Баскетбол» В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий ; М.: Просвещение, 2013 г.
2.А.Г. Макеева «Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. ФГОС» М: «Просвещение». 2013г.
3.А. Кондаков, А. Данилюк, В. Тишков. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. ФГОС.» Стандарты второго поколения» М: «Просвещение». 2011г
4.Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол: пособие для учителей и методистов/ М.: Просвещение, 2013г..-112с.
5.«Баскетбол. Справочник болельщика/Серия «Мастер игры». Ростов н/Д: «Феникс», 2000г.-352 с.
6.«Баскетбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва». М.: Советский спорт, 2006г.- 100 с.
7.О.С. Шалаев, И.А. Сучков; под общей ред. Г.Я.Соколова «Волейбол. Гандбол. Баскетбол: Организация и проведение соревнований по упрощенным правилам/ В.Ф. Мишенькина,.- Омск: СибГАФК, 1998г.-60 с.
8.Волков Л.В., «Теория и методика детского и юношеского спорта. «Олимпийская литература», 2002
9.Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. 5-11кл.; Метод. Пособие.-М.:Дрофа, 2003г.176 с.
10.Кузин В. В., Полиевский С.А. Баскетбол. Начальный этап обучения.- Изд.2-е- М.: Физкультура и спорт, 2002г.-136с.
11.Подвижные игры. Практический материал: Учебное пособие для студентов вузов с физической культуры.-М.: Спортакадем Пресс, 2002г.-279 с.
12.Полиевский С.А., Костикова Л.В., Давыдов А.М., Ерофеев С.Д. «Специальная подготовленность баскетбольных арбитров. Оценка и совершенствование». – М.: Физкультура и Спорт, 2005г. – 168 с., ил.
13.Тристан В.Г., Черяпкина В.И. «Практикум по физиологии висцеральных систем. Часть 1. Кровь, кровообращение, дыхание: Учебное пособие». Омск: СибГАФК, 1997г.-72 с.
14.«Физкультура. Методика преподавания, спортивные игры/Серия «Книга для учителя».-ростов н/Д: «Феникс», 2003г.-256 с.
15.Яхонтов Е.Р. «Психологическая подготовка баскетболистов: Учебное пособие»/СПб: СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2000г.–58 с.
Электронные образовательные ресурсы:
Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
Сайт "Я иду на урок физкультуры"
http://spo.1september.ru/urok/
Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
Оборудование и инвентарь:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
программы внеурочной деятельности «Баскетбол»
7А, 7Б, 8А классы
№ п/п |
Содержание занятий |
Количество |
|||
Всего |
Теоретич. сведен. |
Практические занят. |
|||
1 |
Развитие баскетбола в России |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Гигиенические сведения и меры безопасности на занятиях |
1 |
1 |
0 |
|
3 |
Общая и специальная физическая подготовка |
16 |
3 |
13 |
|
4 |
Основы техники и тактики игры |
12 |
2 |
10 |
|
5 |
Контрольные игры и соревнования |
3 |
1 |
2 |
|
6 |
Тестирование |
1 |
0 |
1 |
|
7 |
Итого: |
34 |
8 |
26 |
|
№ п/п |
Содержание занятий |
Кол-во часов |
Дата |
||
план |
факт |
||||
1 |
ОФП. Упражнения без мяча |
1 |
|||
2 |
Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу. |
1 |
|||
3-4 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком |
2 |
||
|
|
||||
5-6 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком · с разной скоростью; |
2 |
||
|
|
||||
7-8 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком · в одном и в разных направлениях. Вырывание мяча. |
2 |
||
|
|
||||
9-10 |
ОФП. Передвижение правым – левым боком. Вырывание мяча. |
2 |
|||
|
|
||||
11-12 |
|
ОФП. Передвижение в стойке баскетболиста. Перехват мяча. |
2 |
||
|
|
||||
13-14 |
|
ОФП, Остановка прыжком после ускорения. Вырывание мяча. |
2 |
||
|
|
||||
15-16 |
|
Остановка в один шаг после ускорения. Выбивание мяча. |
2 |
||
|
|
||||
17-18 |
Остановка в два шага после ускорения. Выбивание мяча. |
2 |
|||
|
|
||||
19-20-21 |
Повороты на месте. Выбивание мяча. Перехват мяча. |
3 |
|
||
|
|
||||
|
|
||||
22-23-24 |
Повороты в движении. Выбивание мяча. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
25-26-27 |
Имитация защитных действий против игрока нападения. Бросок одной рукой в баскетбольный щит с места |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
28-29 |
Имитация действий атаки против игрока защиты. Бросок двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. |
2 |
|||
|
|
||||
30-31-32-33 |
Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки |
4 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
34-35 |
Бросок двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места. |
2 |
|||
36
|
Учебная игра |
1 |
|
|
|
37 |
Учебная игра |
1 |
|
|
|
Всего |
37 часов |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
программы внеурочной деятельности «Баскетбол»
9А, 9Б, 10 классы
№ п/п |
Содержание занятий |
Количество |
|||
Всего |
Теоретич. сведен. |
Практические занят. |
|||
1 |
Развитие баскетбола в России |
1 |
1 |
0 |
|
2 |
Гигиенические сведения и меры безопасности на занятиях |
1 |
1 |
0 |
|
3 |
Общая и специальная физическая подготовка |
16 |
30 |
||
4 |
Основы техники и тактики игры |
14 |
38 |
||
5 |
Контрольные игры и соревнования |
2 |
2 |
||
6 |
Тестирование |
2 |
2 |
||
7 |
Итого: |
74 |
2 |
72 |
|
№ п/п |
Содержание занятий |
Кол-во часов |
Дата |
||
план |
факт |
||||
1 |
ОФП. Упражнения без мяча |
1 |
|||
2 |
Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу. |
1 |
|||
3 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком |
1 |
||
|
|
||||
4 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком · с разной скоростью; |
1 |
|
|
|
|
||||
5 |
|
ОФП. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком · в одном и в разных направлениях. Вырывание мяча. |
1 |
|
|
|
|
||||
6 |
|
ОФП. Передвижение правым – левым боком. Вырывание мяча. |
1 |
|
|
|
|
||||
7 |
|
ОФП. Передвижение в стойке баскетболиста. Перехват мяча. |
1 |
|
|
|
|
||||
8 |
|
ОФП, Остановка прыжком после ускорения. Вырывание мяча. |
1 |
|
|
|
|
||||
9 |
|
Остановка в один шаг после ускорения. Выбивание мяча. |
1 |
|
|
|
|
||||
10 |
Остановка в два шага после ускорения. Выбивание мяча. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
11 |
Повороты на месте. Выбивание мяча. Перехват мяча. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
12 |
Повороты в движении. Выбивание мяча. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
13 |
Имитация защитных действий против игрока нападения. Бросок одной рукой в баскетбольный щит с места |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
14 |
Имитация действий атаки против игрока защиты. Бросок двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
15 |
Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
16 |
Бросок двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
17 |
Бросок двумя руками от груди с шагом вперед, двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
18 |
Передача двумя руками от груди в движении. Бросок одной рукой в баскетбольную корзину после ведения. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
19 |
Передача одной рукой от плеча. Бросок одной рукой в баскетбольную корзину с места. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
20 |
Защитные действия при опеке игрока без мяча. Передача одной рукой с шагом вперед. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
21 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой с отскоком от пола. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
22 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой с отскоком от пола. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
23 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача двумя руками с отскоком от пола. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
24 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой снизу от пола. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
25 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой снизу от пола в движении. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
26 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Ловля мяча после отскока. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
27 |
Быстрый прорыв Ловля катящегося мяча, стоя на месте. Ловля катящегося мяча в движении. Ведение мяча |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
28 |
Командные действия в защите. Ведение мяча. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
29 |
Командные действия в нападении. Ведение мяча с изменением высоты отскока. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
30 |
Командные действия в нападении. Ведение мяча правой и левой рукой поочередно на месте. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
31 |
Командные действия в нападении. Ведение мяча правой и левой рукой поочередно в движении. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
32 |
Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
33 |
Броски мяча. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
34 |
Командные действия в защите. Учебная игра. |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
35 |
Командные действия в нападении. Учебная игра
|
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
36-37-38 |
Бросок двумя руками от груди с шагом вперед, двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
39-40-41 |
Передача двумя руками от груди в движении. Бросок одной рукой в баскетбольную корзину после ведения. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
42-43-44 |
Передача одной рукой от плеча. Бросок одной рукой в баскетбольную корзину с места. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
45-46 |
Защитные действия при опеке игрока без мяча. Передача одной рукой с шагом вперед. |
2 |
|
||
|
|
||||
47-48-49 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой с отскоком от пола. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
50-51-52 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой с отскоком от пола. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
53-54-55 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача двумя руками с отскоком от пола. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
56-57-58 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой снизу от пола. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
59-60-61 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Передача одной рукой снизу от пола в движении. |
3 |
|||
|
|
|
|
||
|
|
||||
62-63-64 |
Борьба за мяч после отскока от щита. Ловля мяча после полуотскока. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
65-66-67 |
Быстрый прорыв Ловля высоко летящего мяча. |
3 |
|||
|
|
||||
|
|
||||
68-69 |
Быстрый прорыв Ловля катящегося мяча, стоя на месте. |
2 |
|||
|
|
||||
70-71 |
Быстрый прорыв Ловля катящегося мяча в движении. |
2 |
|||
|
|
||||
72 |
Быстрый прорыв. Ведение мяча |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
73 |
Учебная игра |
1 |
|
|
|
74 |
Сдача контрольных нормативов |
1 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.