ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ «МыВместе» ДЛЯ 8 КЛАССА
Оценка 4.6

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ «МыВместе» ДЛЯ 8 КЛАССА

Оценка 4.6
docx
10.12.2024
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  «МыВместе» ДЛЯ 8 КЛАССА
Программа воспитания классного руководителя 8 класса.docx

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

«Кергудская  основная общеобразовательная школа»

Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  «МыВместе»

ДЛЯ 8 КЛАССА

 

 

 

Срок реализации: 2024 – 2025 год

Классный руководитель: Дьякова Оксана Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024

                                                 Пояснительная записка

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей  ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации–личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Задачи программы воспитания классного коллектива:

1.     Реализовать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном обществе;

2.     Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3.     Вовлекать  школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4.     Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий учащихся;

5.     Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6.     Поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7.     Организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8.     Организовывать профориентационную работу со школьниками;

9.     Организовывать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

10. Развивать предметно – эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

11. Организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми.

 

Основные мероприятия

 

 

8  класс

День знаний

Осенние вечера

День учителя

День матери

Месячник пожилых людей

Новый год

8 марта

День защитников Отечества

Конкурс на самый активный класс.

День толерантности.

День здоровья.

Сдача норм ГТО

День Победы

Праздник Последнего звонка

                                            3.2. Модуль «Классное руководство»

Список класса:

1.Ганичева Ирина

2.Егоров Андрей

3.Обломов Олег

4.Пестова Диана

5.Фомина Варвара

Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

Работа с учителями, преподающими вклассе

,Работа с родителями учащихся
Классные часы,Индивидуальная работа с учащимися
Работа с классным коллективом:,Работа с классным коллективом:

 

 

 

 

 

 

 

 


8 класс

Работа с классным коллективом.

 

Проведение серии классных часов к основным праздникам и памятным датам.

Ø  Классный час «Вместе весело шагать»(Создание условий для доверительных взаимоотношений)

Ø  Классный час « Терроризм и безопасность человека в современном мире» (Действия при угрозе совершения и при совершении террористического акта.Разучивание кричалки «Мы против терроризма», оформление плаката).

Ø  Классный час по профориентации «Профессия - учитель»

Ø  Классный час « Быть толерантным – это значит…»

Ø  Классный час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»

Ø  Классный час  «Что такое ВИЧ?» в рамках Всероссийской акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом

Ø  «Новыйгод у ворот»

Ø  Классный час «Наша Родина – Мордовия» Классный час – игра «Давайте понимать друг друга с полуслова»

Ø  Классный час «Толерантность – это дружба»

Ø  Классный час «Права детей – забота государства» Закон « О правах ребенка»

Ø  Викторина «День Конституции РФ»

Ø  Классный час «Моя мечта о будущей профессии» (профориентация)

Ø  Классный час «Первая любовь навсегда?»

Ø  Классный час «Один день из жизни в армии»

Ø  Классный час «Веселый день 8-е марта!»

Ø  Викторина «Международный день детской книги». (Библиотека)

Ø  Классный час «Самые востребованные профессии»

Ø  Классный час: «Мы помним...» посвященный 75 летней годовщине победы в Великой Отечественной войне

Ø  Классный час: «До свидания, учебный год»

Ø  Классный час «Опасность вредных привычек. Преимущества здорового образа жизни»

Ø  Правила дорожные знать каждому положено. Цикл бесед

Ø  Соблюдение правил техники безопасности. Цикл бесед

Ø  Профилактика короновирусной инфекции и гриппа.

Ø  Правила поведения в общеобразовательном учреждении. Устав школы.

Ø  Правила пожарной безопасности.

Ø  Правила ПДД

Ø  Классный час «Безопасность на железной дороге»

Индивидуальная работа с учащимися:

 

- Работа на платформах: Учи.ру, Урок Цифры

- Работа со слабоуспевающими детьми и детьми «группы риска».

Работа с детьми, имеющими проблемы в общении: 

 

·       собеседование с родителями;

·       собеседование с психологом;

·       наблюдение и особое внимание, коррекция;

·       организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.

Работа с детьми с девиантным поведением:

 

·       собеседование с родителями;

·       собеседование с психологом;

·       контроль социального педагога;

·       контроль и помощь в подготовке домашнего задания;

·       вовлечение в творческую деятельность;

·       собеседование с учителями, работающими в классе;

·       наблюдение и коррекция поведения.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

 

-родительские собрания;

-круглые столы;

-тренинги;

- проведение мини-педсоветов,

-индивидуальные консультации;

-посещение на дому;

-тематические консультации;

-проведение совместных праздников;

-общешкольные родительские собрания.

 Организационное родительское собрание. «Организация начала учебного года. Планирование работы родительского комитета на 2022-2023 учебный год»

Классное мероприятие ко Дню матери «Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!»

Индивидуальные встречи с родителями. Решение проблемных вопросов.

Родительское собрание: «Первые проблемы подросткового возраста. Агрессия, причины её проявления и последствия».

Лекция «Как помогать детям в учебе»

Итоговое родительское собрание «Год прошел, как день вчерашний»

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы классного руководителя  с учителями-предметниками

Месяц

Деятельность классного руководителя

Сентябрь

Представление учителей-предметников классу

Обсуждение с учителями-предметниками впечатлений от первых встреч с классом

Обсуждение с учителями-предметниками успеваемости и поведения на уроках новых учащихся, пришедших в класс

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Совместное составление индивидуальных планов и образовательных маршрутов для одаренных детей и слабоуспевающих

Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания

Октябрь

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Совещание с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях сильных в учебе детей и слабоуспевающих, корректировка плана работы со слабоуспевающими учащимися

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Совещание с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях одаренных учащихся, корректировка индивидуального плана работы и образовательного маршрута

Февраль

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся (предварительные итоги года)

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Организация совместно с учителями физической культуры малого туристического слета

Совещание по итогам учебного года

 

3.3 Модуль  «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:

Направление внеурочной деятельности

Название объединения

1

Духовно- нравственное

«Разговоры о важном», «Билет в будущее»

2

Художественно- эстетическое 

«Школьный театр»

3

Общекультурное

«Школьный музей им. А. Егорова»

4

Спортивно-оздоровительное

 

6

Экологическое

«Удивительный мир животных»

7

Естественнонаучное

«Занимательная математика», «Легороботы», «Мир под микроскопом»

 

 

 

3.4 Модуль «Школьный урок»

Класс

Основные направления:

8 класс

Проект «Киноурок». Социальная практика.

Викторины по предметам

Участие в конкурсах различного уровня

 

3.5. Модуль «Самоуправление»

Распределение обязанностей среди учащихся

 

Социальная роль

Функции

 

1

Староста класса

Контроль пропусков и опозданий, дисциплины на уроках, контроль поручений

2

Ответственный за дежурство. Ответственный за сохранность и чистоту мебели

 

Следит за соблюдением графика дежурства в классе и школе.

Контролирует сохранность  и чистоту мебели и оборудования в классе

4

Книжный сектор

Контроль за сохранностью учебников

5

Спортивный сектор

 

Помогает организовать команду для участия в различных спортивных мероприятиях

6

Трудовой сектор

Контролирует участие в субботниках, уборках класса и т.д.

      Важным органом, оказывающим помощь органам классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек, сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского комитета:

ü  Рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива.

ü  Принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива.

ü  Оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.

                    

3.6. Модуль «Детские общественные объединения»

      Действующее на базе школы детское общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об общественных объединениях" (ст. 5). Вовлечение учащихся в РДДМ  и «Навигаторы детства» через беседы, акции, конкурсы.

 

 

3.7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. 

Класс

Наименование деятельности:

8 класс

- ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;

- регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в классах их классными руководителями («Природа зимой», «Осенний парк», «Приметы весны» и т.п.);

- экскурсии на предприятие ООО «Дружба».

 

                                        

3.8. Модуль «Профориентация»

 Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников.

8 класс

ü  Классный час «Профессия учитель»

ü  Классный час «Кем быть? Определение будущей профессии»

ü  Классный час «Моя мечта о будущей профессии»

ü  Выставка рисунков «Моя профессия»

ü  Классный час «Самые востребованные профессии»

 

 

3.9. Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) –развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

 

                                                            Школьные медиа

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственный

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на школьной странице ВК

В течение года

Классный руководитель

Видео и фотосъемка классных мероприятий.

В течение года

Классный руководитель

 

3.10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

 

 

Организация предметно-эстетической среды

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственный

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

В течение года

Классный руководитель

Оформление классных уголков

В течение года

Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение года

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

Сентябрь, апрель

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

В течение года

 

3.11. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующихвидови форм деятельности:

Формы взаимодействия классного руководителя и родителей учащихся класса

Формы работы:

– родительские собрания;

– общешкольные конференции;

– индивидуальные консультации педагога;

– посещения на дому.

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФИО ученика

Дата рождения ученика

ФИО родителей

Место работы родителей

 

Домашний адрес,

контакты

Социальный статус семьи

1

Ганичева Ирина Алексеевна

19.05.2010

Ганичева Людмила Ивановна

Кергудский ФАП, уборщица

С. Кергуды, ул. Дзержинского

д.13

полная

Ганичев Алексей Анатольевич

 

Горьковская ж/д, монтер пути

2

Егоров Андрей Николаевич

13.01.2011

Егорова Татьяна Борисовна

ООО «Дружба», техничка

С. Кергуды, ул. Сотсковой

д.14

 

полная

 

 

Егоров Николай

Александрович

ООО «Ростелеком», монтер

Обломов Юрий Ильич

 

3

Пестова Диана

11.06.2010

Пестова Татьяна Алексеевна

 

ООО «Дружба», телятница

С. Кергуды, ул. А. Егорова

д.15

полная

Пестов  Александр Анатольевич

 

ООО «Дружба», разнорабочий

4

Фомина Варвара Александровна

19.10.2010

Фомина Марина Александровна

ООО «Дружба», оператор машинного доения

С. Кергуды, ул. Молодежная

д.14

полная

Фомин Александр

НКЮГ, водитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственный

1

Участие родителей в управлении:

1. Участие в работе общешкольного родительского комитета.

2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель родительского комитета, члены родительского комитета

2

1. Родительские собрания.

 

 

 

 

 

 

Раз в четверть

1. Классный руководитель, члены родительского комитета.

2. Классный руководитель, учителя-предметники, члены родительского комитета.

3. Классный руководитель, ученический актив класса, члены родительского комитета

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей.

 

Ежемесячно
в течение учебного года

1. Классный руководитель, учителя-предметники, члены родительского комитета.

3

Участие родителей во внеклассной работе:

1. Турпоходы (выезды на природу).

2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

– День здоровья.

3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

– День знаний;

 

В течение года

1. Родительский комитет класса.

2. Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса.

3. Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет.

4. Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

 

ü Организационное родительское собрание. «Организация начала учебного года. Планирование работы родительского комитета на 2022-2023 учебный год»

ü Классное мероприятие ко Дню матери «Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!»

ü Индивидуальные встречи с родителями. Решение проблемных вопросов.

ü Родительское собрание: «Первые проблемы подросткового возраста. Агрессия, причины её проявления и последствия».

ü Лекция «Как помогать детям в учебе»

ü Итоговое родительское собрание «Год прошел, как день вчерашний»

ü Инструктажи по ТБ

В течении года

Классный руководитель

Родители

 

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА

Ø  Уровень сплоченности класса;

Ø  Уровень воспитанности класса;

Ø  Анализ работы органов самоуправления класса;

Ø  Участие класса в общешкольных  и классных делах;

Ø  Анализ работы с детьми «группы риска»;

Ø  Анализ работы с родителями;

Ø  Основные достижения учащихся за прошедший учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы школы

 

Классный руководитель: Дьякова О. А.

 

 

Месяц

 

Направление

 

Мероприятия

сентябрь

 

 

Гражданско-патриотическое

 

Кл.час «Мы в безопасности!»

Добро пожаловать в наш класс!

 

 

Здоровьесберегающее

 

 

Всероссийский Онлайн –урок «Будь здоров!»

Трудовое

Единые требования к оформлению дневника. Выборы актива класса.

Распределение обязанностей

Эстетическое.

.

 

Кл.час «Новый год –у ворот!»

Национально-региональный компонент

«Край родной, как ты чудесен!»

 

Гражданско-патриотическое

 

Классный час «День воинской славы России

День окончания Второй мировой войны.

«21 сентября – Международный день мира»

Профориентационное

«Познаем самих себя: связь профессий с учебными предметами»

октябрь

 

Духовно-нравственное

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

Национально-региональный компонент

Кл.час «Музеи  Мордовии»

Экологическое

 

 

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

 

 

Интеллектуально-познавательное

Беседа. Всемирные организации на защите животного мира.

Кл. час «Я имею право»

Духовно-нравственное

Этическая беседа «Мудрость»

Эстетическое

Кл. час «Как прекрасен этот мир»

ноябрь

Спортивно-оздоровительное

Кл.час «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Духовно-нравственное

  Самый близкий человек».

Мероприятие, посвященное Дню матери

Гражданско-патриотическое

Устный журнал «Россия – Родина моя!»

Интеллектуально -познавательное

День интернета.

Всемирный урок безопасности школьников в сети Интернет

декабрь

Гражданско-патриотическое

Беседа. День неизвестного солдата

познавательное, эстетическое

Кл.час «Путешествие в мир космонавтики»

Профориентационное

Классный час по профориентации 

«Формула профессии. Истинное сокровище для людей -        умение трудиться».

Интеллектуально-познавательное,

 

КТД. Конкурс на лучшее тематическое оформление и презентацию  новогоднего окна.

 

Здоровьесберегающее

Всемирный день борьбы со СПИДом

январь

Профориентационное

Цикл бесед «Профессия моих родителей»

Духовно-нравственное

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

Гражданско-патриотическое

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944)

февраль

Профориентационное

Экскурсия в ООО «Дружба»

Интеллектуально-познавательное

«Как использовать свои права» (беседа-диалог)

 

Национально-региональный компонент

 

Заповедные места Мордовии

 

 

 

Гражданско-патриотическое

«Военно – спортивная игра »

Кл.час «А ну-ка парни!» ( викторина, чаепитие)

март

Профориентационное

Игра – тренинг «Отгадай профессию»

Национально-региональный компонент

Кл час  «Театр уж полон»

Духовно - нравственное

«Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности», нравственная беседа

Интеллектуально-познавательное

Библиотечный урок. Неделя детской и юношеской книги.

апрель

Национально-региональный компонент

Литературная гостиная «Достопримечательности Мордовии»

Гражданско-патриотическое, интеллектуально-

 «Гагаринская неделя»

 

 

Профориентационное

Кл час «Профессии наших родителей»

Здоровье - сберегающее

Тематический урок ко дню пожарной охраны

Май

 

 

 

Национально-региональный компонент

Кл.час «Музыка родного края»

Профориентационное,

Час общения «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Здоровье-

сберегающее

Классный час «Экология и здоровье человека»

Инструктаж на период летних каникул

Интеллектуально-познавательное,

 

Духовно-нравственное

  «Вот и стали мы на год взрослее».

 

 

Кл час «Без добра на свете жить нельзя»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кергудская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кергудская основная общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин

Пояснительная записка Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Действия при угрозе совершения и при совершении террористического акта

Действия при угрозе совершения и при совершении террористического акта

Работа с классным коллективом

Работа с классным коллективом

План работы классного руководителя с учителями-предметниками

План работы классного руководителя с учителями-предметниками

Февраль Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Февраль Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на школьной странице

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на школьной странице

ФИО ученика Дата рождения ученика

ФИО ученика Дата рождения ученика

План работы с родителями № п/п

План работы с родителями № п/п

Организационное родительское собрание

Организационное родительское собрание

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

Гражданско-патриотическое

Гражданско-патриотическое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2024