Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
РАССМОТРЕНО Методическим Советом. ___________ Кузнецова Е.А. Протокол № _____ от «____»__________2022 г. |
СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора: __________Кузнецова Е.А. Протокол № ____ от «____»__________2022 г. |
Утверждено. Директор школы: ___________ Тумаева О.В. Приказ № _____ от «____» _________ 2022 г. |
основная общеобразовательная школа с. Волочаевка
ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ 7 КЛАССА
Классный руководитель: Пузырева Наталья Ивановна
с. Волочаевка, 2022 год
Пояснительная записка.
«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов,
учить маленького человека чувствовать человека»
С. Соловейчик.
Рабочая программа воспитательной работы с учащимися 7 класса на 2022 – 2023 учебный год составлена на основе:
1. Конституции РФ;
2. Конвенции о правах ребёнка;
3. Семейного кодекса РФ;
4. Федерального Закона Российской Федерации № 273 «Об образовании» от 29.12.2012 года;
5. Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
6. Положения о программе воспитательной работы классного руководителя МБОУ ООШ с. Волочаевка.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Я много лет своей педагогической практики посвятила воспитательной деятельности. Была классным руководителем в начальных классах, воспитателем в детском саду и вот уже на протяжении нескольких лет являюсь классным руководителем учеников основной школы. Но каждый год работы заставляет классного руководителя преодолевать трудности, искать новые пути в решении проблем воспитания.
Реальность педагогической деятельности, когда нет чётких ориентиров воспитательной работы, заставила меня обратиться к проблеме формирования образа жизни моих воспитанников, как основополагающей проблеме воспитания.
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции, общего отношения к жизни.
Отсюда в планировании воспитательной работы я особое место уделяю организации самостоятельной деятельности учащихся. Многие мероприятия учащиеся предлагают провести сами.
Работа с классом концентрируется по направлениям, среди которых важное место занимает воспитание учащихся по нравственно-правовому и гражданско-патриотическому направлениям.
Конечным результатом своей деятельности я вижу формирование основных жизненных взглядов, стойких принципов, адаптацию детей к современным условиям жизни, формирование способности к самореализации.
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса.
Совместная деятельность учителя, учащихся и родителей позволила разработать своеобразную модель воспитательной системы класса. Созданная модель помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся. Система воспитательной работы разработана с учётом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям.
Цель воспитательной системы – создание условий для разностороннего развития личности на основе освоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.
Цель конкретизируется в задачах:
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, её традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
3. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.
4. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту самим.
5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе.
Срок реализации программы – один учебный год.
Акт обследования семей 7 класса на начало учебного года
В 7 классе обучается 3 человека. Двое из них проживают в с.Андронниково – это Кампинская Таня, Филиппов Женя. Осинина Юля проживает в с.Котельниково. Классным руководителем 7 класса была проведена проверка о готовности учеников к новому учебному году.
Кампинская Таня проживает с.Андронниково, улица Луговая 3 кв.2. Состав семьи: мать, отец, брат, дед. Все члены семьи проживают совместно. В помещения есть раздельные спальные зоны. Оборудован школьный уголок, в наличии имеются школьные принадлежности (школьная форма, спортивный костюм, обувь, вся необходимая канцелярия).
В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно, отношения доброжелательные.
Филиппов Евгений проживает с.Андронниково, улица Ключевая, 3
Состав семьи: мать, отец, 2 сестры. Все члены семьи проживают совместно, старшая сестра – студентка ПУ г. Шилки. В помещения есть раздельные спальные зоны. Оборудован школьный уголок, в наличии имеются школьные принадлежности (школьная форма, спортивный костюм, обувь, вся необходимая канцелярия).
В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно, отношения доброжелательные.
Осинина Юлия проживает с. Котельниково улица Луговая, 4
Состав семьи: на данный момент в семье проживает 5 человек: мать, отец, 2 брата. В помещении есть раздельные спальные зоны. Есть письменный стол, в наличии имеются школьные принадлежности (школьная форма, спортивный костюм, обувь, вся необходимая канцелярия).
В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно, отношения доброжелательные.
Вывод: В ходе проверки учащихся 7 класса выявлено: все дети готовы к новому учебному году.
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 3 ученика: 2 девочки и 1 мальчик. Дети с одного года рождения: 2009. Все дети из полных семей.
Все дети из благополучных семей, есть ребенок из многодетной семьи: Осинина Юля.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Учащиеся выбирают «Любимым предметом» литературу, ИЗО, физкультуру, биологию, географию, технологию, информатику. А также нравится русский язык, английский язык. Дети все активные. Ребята проявляют активность в подготовке мероприятий. Драки и ссоры в классе редкое явление.
В классе преобладают познавательные ценности. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.
Уровень воспитанности у учащихся.
Процесс социализации и адаптации не завершён, требуется дальнейшая работа по выработке нравственных принципов, формированию коммуникативных навыков, самостоятельности в принятии решений. Остаётся задача сплочения коллектива, формирование навыков взаимопомощи, поддержки, бесконфликтного сосуществования, самоорганизации внутренней жизни коллектива, организации совместного досуга. Пока класс находится на второй стадии формирования классного коллектива, имея зачаточные признаки взаимоответственности, требовательности, инициативы. Все ребята нуждаются в индивидуальном подходе. Уровень воспитанности в основном средний. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Школьники положительно относятся к учению, труду и другим видам деятельности, но самостоятельность, творчество проявляют в отдельных ситуациях, когда работа им «по душе». В ситуациях, требующих напряжения воли, часто не доводят дело до конца. Некоторые из них больше любят труд, чем учение. Глубина знаний в значительной мере зависит от интереса к предмету. Поэтому степень системности знаний невысокая, за исключением предметов, которые нравятся. Умения сформированы главным образом в тех видах деятельности, в которых школьники заинтересованы. Самовоспитанием занимаются не систематически, хотя и считают его необходимым.
Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не понимают ценности получения образования для собственного развития. Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной жизни. Знания учащихся поверхностны. Умения ограничены теми деятельностями, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.
Задачи на учебный год.
Формирование моральной ответственности, гуманизма у учащихся, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, умения самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Задачи:
· развитие познавательного интереса, поддержание интереса к учебе, уверенности значимости высокого уровня знаний;
· формирование чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания
· воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;
· привлечение родителей к жизнедеятельности класса.
Классный руководитель: __________ Пузырева Н.И.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА.
1. Класс _____7_____
2. Классный руководитель Пузырева Наталья Ивановна
3. Всего детей 3
4. Из них:
Девочек 2
Мальчиков 1
5. Количество многодетных семей 1 (Семья Юлии О.)
6. Количество детей-инвалидов 0
7. Количество малообеспеченных семей 1 (семья Юлии О.)
8. Количество детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или в приемных семьях 0
9. Количество неполных семей 0
10. Количество неблагополучных семей и семей, находящихся в социально-опасном положении
ü Состоят в районном банке данных 0
ü Состоят на учёте в ПДН 0
ü Состоят на внутришкольном учёте 0
11. Количество детей, находящихся на домашнем обучении 0
12. Количество детей из семей вынужденных переселенцев 0
13. Количество детей, не имеющих гражданства РФ 0
14. Количество детей «группы риска»:
ü Состоят на учёте в ПДН 0
ü Состоят на учёте в КДН 0
ü Состоят на внутришкольном учете 0
БАНК
ДАННЫХ НА УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
МБОУ ООШ С. ВОЛОЧАЕВКА
№ п/п
|
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Группа здоровья |
Физкультурная группа |
Заболевания |
Домашний адрес |
1. |
Кампинская Татьяна Степановна |
11.03.2009 г. |
II |
Основная |
- |
с.Андронниково, ул. Луговая, 3 – 2
|
2. |
Осинина Юлия Владимировна |
17.03.2009 г. |
I |
Основная |
- |
с. Котельниково, ул. Верхняя, 3
|
3. |
Филиппов Евгений Игоревич |
16.06.2009 г. |
II |
Основная |
Миопия средней степени |
с.Андронниково, ул. Ключевая, 3 |
БАНК
ДАННЫХ НА РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
МБОУ ООШ С. ВОЛОЧАЕВКА
№ п/п
|
Мать |
Отец |
|||||||
ФИО, телефон |
Дата рождения
|
Образование |
Место работы |
ФИО, телефон |
Дата рождения
|
Образование |
Место работы |
Характеристика семьи |
|
1. |
Кампинская Лариса Васильевна 89144420724 |
29.04. 1987 г. |
Среднее профессиональное |
|
Кампинский Степан Анатольевич 89144335306 |
30.09. 1987 г. |
Среднее специальное |
|
Полная, обеспеченная, благополучная |
2. |
Филиппова Светлана Александровна 8914 1410443 |
17.05. 1977 г. |
Начальное |
ФАП с. Котельниково, УСП |
Осинин Владимир Борисович |
18.05. 1970 г. |
Начальное |
Пенсионер по инвалидности |
Полная, малообеспеченная, благополучная
|
3. |
Карнаухова Светлана Викторовна 89145284483
|
09.02. 1981 г. |
Среднее профессиональное |
МБОУ ООШ с. Волочаевка, УСП |
Филиппов Игорь Юрьевич 89143652324 |
05.08. 1983 г. |
Среднее специальное |
СББЖ г. Нерчинск, ветеринар |
Полная, обеспеченная, благополучная |
УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА НА НАЧАЛО 2022 – 2023 УЧЕБНОГО ГОДА
№ п/п
|
Ф.И.О учащегося |
Любознательность |
Трудолюбие |
Отношение к природе |
Я и школа |
Прекрасное в моей жизни |
Отношение к себе |
Средний балл |
1
|
Кампинская Татьяна |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
2
|
Осинина Юлия |
4 |
4
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3
|
Филиппов Евгений |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
Высокий уровень – 2 чел; 66,7 %
Средний уровень - 1 чел; 33,3 %
Жизнедеятельность классного коллектива
Сентябрь
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
Инструктажи с учащимися по ТБ, ПДД и ПБ – 02.09 |
День Знаний – 01.09
|
РОВ. Мы – Россия. Возможности – будущее. 05.09
|
|
|
День Знаний – 01.09
|
РОВ. Невозможное сегодня станет возможным завтра. 19.09 |
«Осенний Бал» - 19.09 |
РОВ. Что мы Родиной зовём. 12.09 |
1.Всероссийский день бега «Кросс нации» |
Операция «Чистый двор» |
|
Кл. час «Чтобы не было беды» |
Кл. час по ПДД «Зелёный нам дорогу открывает» - 24.09 |
РОВ. Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим. 26.09 |
Общешкольный осенний кросс |
Операция «Чистый класс» |
|
Кл. час «Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID – 19» - 17.09
|
|
|
|
|
|
Октябрь
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
РОВ. Если бы я был учителем… - 03.10 |
|
День пожилого человека – 01.10 – помощь пожилым людям |
|
Операция «Забота»
|
|
Интеллектуальный турнир «Налоги» - 08.10 |
РОВ. Что мы музыкой зовём? – 17.10 |
РОВ. Отчество – от слова «отец» - 10.10
|
|
|
Участие в школьных Олимпиадах
|
|
1.Районный конкурс чтецов |
|
Кл. час + презентация «Жить здорово! Или главные заповеди ЗОЖ» - 22.10 |
Утепление окон в кабинете – 02.10 – 06.10
|
|
|
|
РОВ. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. – 24.10 |
|
|
Предметная Неделя биологии - химии
|
Ноябрь
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
|
|
РОВ. Мы – одна страна. – 31.10
|
|
|
|
Кл. час «Здоровье и безопасность детей в мире Интернет» - 12.11
|
День Матери |
|
|
|
|
|
РОВ. Языки и культура народов России: единство в разнообразии. – 14.11 |
|
РОВ. Шапку надень!.. – 21.11 |
|
|
Кл.час + презентация «Правильное питание – залог крепкого здоровья» - 19.11 |
|
РОВ. Гордо реет над Россией флаг её судьбы. – 28.11 |
|
|
Предметная неделя по русскому языку и литературе
|
Декабрь
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
|
|
РОВ. В жизни всегда есть место подвигу. 12.12 |
|
|
Предметная неделя математики |
РОВ. Жить – значит действовать. 05.12 |
|
|
1.День борьбы со СПИДом – 01.12 |
|
|
|
РОВ. Светлый праздник Рождества. – 26.12 |
Кл. час + презентация «Россия – Родина моя» - 10.12 |
|
|
|
РОВ. Настоящая ответственность бывает только личной. – 19.19 |
Новогодний карнавал
|
Викторина «Символика России» - 17.12 |
|
|
|
Январь
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
РОВ. Зачем мечтать? – 09.01 |
|
|
|
|
Кл. час + презентация «Предпринимателями не рождаются» - 14.01 |
Кл. час «Просто жить» - 21.01 |
|
РОВ. Ленинградский ломтик хлеба… - 23.01 |
|
|
|
РОВ. Как не попасть в цифровые ловушки? – 16.01 |
|
|
|
|
|
|
РОВ. С чего начинается театр? – 30.01
|
|
|
|
|
Февраль
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
Кл. час: «Наркотики – путь в никуда» - 05.02 |
|
|
|
|
РОВ. Хроника научных открытий, которые перевернули мир. – 06.02 |
Кл. час + презентация «Школа светофорных наук» - 25.02 |
|
РОВ. Россия в мире. – 13.02 |
Кл. час «Профилактика гриппа» - 11.02 |
|
|
|
|
РОВ. За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества) – 20.02 |
Общешкольные соревнования по лыжному спорту |
|
Предметная неделя истории
|
РОВ. Включайся! – 27.02 |
|
|
|
|
|
Март
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
|
|
|
Кл. час «Основы здорового образа жизни» - 11.03 |
|
|
Кл. час «Защита персональных данных и личной информации в сети Интернет» - 18.03 |
РОВ. Мамина карьера. 06.03 |
|
|
|
Предметная неделя географии
|
|
РОВ. Как построить диалог с искусством. – 30.03 |
РОВ. Гимн России. 13.03 |
|
|
РОВ. Путешествие по Крыму. 23.03 |
|
Праздник мам |
|
|
|
Участие в районной НПК |
Апрель
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
Кл. час + презентация «Безопасность в сети Интернет» - 08.04 |
|
РОВ. Пока жива история, жива память. – 10.04 |
Предметная неделя физкультуры
|
Неделя Добра
|
Предметная неделя физкультуры
|
Кл. час «Как прекрасен этот мир» - 15.04 |
|
|
1.Региональный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские игры» |
|
РОВ. Трудно ли быть великим? – 03.04
|
Акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
РОВ. «Зелёные привычки» - сохраним природу вместе. 17.04 |
|
Предметная неделя английского языка
|
Кл. час «Мы в ответе за свои поступки»- 22.04 |
|
|
|
|
РОВ. Как проявить себя и свои способности? - 24.04 |
Май
Нравственно-правовое воспитание |
Эстетическое воспитание |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Спортивно-оздоровительное воспитание (экологическое) |
Трудовое воспитание |
Познавательная деятельность |
|
|
РОВ. Подвиг остаётся подвигом, даже если его некому воспеть… - 04.05 |
|
|
|
|
|
Участие в мероприятии ко Дню Победы: «Памяти павших будем достойны» |
|
|
Мероприятие, посвящённое Дню славянской письменности и культуры |
РОВ. Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году? – 15.05 |
РОВ. Что человеку нужно для счастья? – 22.05 |
|
Кл. час «О здоровом питании» Здравствуйте, доброго здоровья – 13.05 |
Операция «Чистый берег» |
|
|
Последний звонок
|
|
|
|
|
ПЛАН
РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п
|
Тема |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
1. |
Беседы по телефону: |
|
|
|
- Кампинская Л.В. - Осинин В.Б. - Филиппов И.Ю. |
август |
выполнено |
|
- Кампинская Л.В. - Осинин В.Б. - Филиппов И.Ю. |
январь |
|
2. |
Индивидуальные беседы. |
|
|
|
Филиппова С.А. (помощь в утеплении класса) |
Сентябрь |
|
|
Карнаухова С.В. (помощь в утеплении класса) |
Сентябрь |
|
|
Филиппова С.А. (успеваемость ребёнка) |
Ноябрь |
|
|
Карнаухова С.В., (помощь в проведении праздников) |
Ноябрь |
|
|
Карнаухова С.В., Филиппова С.А. (состояние здоровья учащегося) |
Январь |
|
|
Кампинская Л.В.(помощь в проведении праздников) |
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ п/п |
Тема |
Сроки проведения |
Отметка о выполнении |
1. |
|
октябрь |
|
2. |
|
декабрь |
|
3. |
|
март |
|
4. |
|
май |
|
УЧАСТИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ, РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п |
Мероприятие
|
Кампинская Татьяна |
Осинина Юлия |
Спирёв Кирилл |
Филиппов Евгений |
1. |
День Знаний
|
|
|
|
|
2.
|
Осенний Бал
|
|
|
|
|
3.
|
День Учителя
|
|
|
|
|
4.
|
День Матери
|
|
|
|
|
5.
|
Новогодний карнавал
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
+ - активное участие; 0 – не участвовал.
ü - участие;
ЖУРНАЛ
УЧЁТА РЕЙДОВ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ
№ п/п |
Дата и время посещения |
ФИО обучающегося |
ФИО родителей |
Домашний адрес |
Причина и цель посещения |
Результат |
1. |
22.08.2022г. |
Кампинская Татьяна Степановна |
Кампинская Лариса Васильевна;
Кампинский Степан Анатольевич |
с. Андронниково, ул. Луговая, 3 - 2 |
Готовность учащейся к школе оценка жилищно-бытовых условий
|
Учащаяся к школе готова; ЖБУ хорошие |
2. |
22.08.2022г. |
Осинина Юлия Владимировна |
Филиппова Светлана Александровна
Осинин Владимир Борисович |
с. Котельниково, ул. Верхняя, 3 |
Готовность учащейся к школе оценка жилищно-бытовых условий
|
Учащаяся к школе готова; ЖБУ хорошие |
3. |
22.08.2022г. |
Филиппов Евгений Игоревич |
Карнаухова Светлана Викторовна
Филиппов Игорь Юрьевич |
с. Андронниково, ул. Ключевая, 3 |
Готовность учащегося к школе оценка жилищно-бытовых условий
|
Учащийся к школе готов; ЖБУ хорошие |
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Название курса внеурочной деятельности |
1. |
Кампинская Татьяна
|
|
2. |
Осинина Юлия
|
|
3. |
Филиппов Евгений
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
МЕСЯЦ |
НАПРАВЛЕНИЕ |
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
Сентябрь |
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
|
1.День солидарности в борьбе с терроризмом |
Октябрь |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» 2. Международный День Учителя |
|
|
|
Ноябрь |
1.День народного единства – 04.11 |
|
|
|
Декабрь |
1.День Героев Отечества – 09.12 |
|
1.День Неизвестного Солдата – 03.12 |
|
Январь |
|
Краевой конкурс на лучший боевой листок |
|
|
Февраль |
1.Международный день родного языка 2. день защитника Отечества |
|
1.Месячник по патриотическому воспитанию |
|
Март |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ»
|
|
1.Фестиваль патриотической песни «Живи, Россия!» |
|
Апрель |
|
1.Краевой конкурс на лучший боевой листок 2. Краевой марафон добрых дел «Героям Победы»: - проведение мероприятий по восстановлению памятников и захоронений периода Вов 1941 – 1945 г.г.; - изготовление подарков-сувениров для ветеранов |
|
|
Май |
1. День Победы |
1. Краевой марафон добрых дел «Героям Победы»: - проведение мероприятий по восстановлению памятников и захоронений периода Вов 1941 – 1945 г.г.; - изготовление подарков-сувениров для ветеранов. 2. Краевой конкурс «Они сражались на войне, чтоб счастье дать твоей семье» 3. Мероприятия, приуроченные к 77-щй годовщине Победы в Вов 1941 – 1945 г.г. 4. Краевая акция «Георгиевская ленточка» |
1.Вахта Памяти |
|
Июнь |
1. Всероссийская акция «Свеча памяти», посвящённая началу Вов. |
|
1.Мероприяти, посвящённые Дню России |
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
1.Всероссийский день бега «Кросс нации» |
|
1.Спартакиада школьников по лёгкой атлетике |
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
1.Соревнования по ОФП |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
1.Районный турнир среди школьников по настольному теннису |
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
1.День борьбы со СПИДом – 01.12 |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» |
1.Спортивно-массовый праздник «Отец. Отчество. Отечество» |
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
1.Региональный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские игры» |
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
1.Участие во Всероссийском чемпионате «WorldSkills» |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
1.Краевой краеведческий диктант
|
|
|
Март |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Апрель |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
Акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
Май |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Июнь |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Август |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Сентябрь |
|
|
1.Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» 2. День туризма |
|
Октябрь |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Ноябрь |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Декабрь |
|
Краевая экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину» |
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
Октябрь |
1.Всероссийский лесной конкурс «Подрост» 2. Всероссийский экологический диктант |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
1.Всероссийский День заповедников и национальных парков 2. Всероссийский экологический урок «Дар воды. Водные профессии» 3. Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» 4. Всероссийский экологический урок «Сила леса» - по декабрь
|
|
|
|
Февраль |
1.Всероссийский экологический урок «Дар воды. Водные профессии» 2. Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» |
|
|
|
Март |
1.Всероссийский экологический урок «Дар воды. Водные профессии» 2. Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» |
|
|
|
Апрель |
1.Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» 2. Всероссийский единый день действий «Я люблю лес» |
|
|
|
Май |
Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
1.Районный конкурс чтецов |
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
Забайкальская ёлка |
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
Мероприятие, посвящённое Дню славянской письменности и культуры |
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
|
1.День Знаний 2. Месячник безопасности детей 3. Единый день пенсионной грамотности |
Октябрь |
|
1.Краевой конкурс правовой грамотности «ПравоЗнание» - по декабрь 2. Краевая заочная Олимпиада школьников «Неболит» - по декабрь 3. Краевая антинаркотическая акция «Классный час» |
1.Месячник правовых знаний |
|
Ноябрь |
|
1.Краевая акция «Спасибо, мама, что ты есть» 2. Месячник правовых знаний 3. Краевая антинаркотическая акция «Классный час» |
|
|
Декабрь |
|
1.Акция «Единый урок», посвящённая Дню прав человека, приуроченная ко Дню Конституции России. 2. Краевая акция «Корабль детства» |
1.День Конституции – 12.12 |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
Краевой конкурс «Информационная безопасность» |
1.Акция-поздравление ко Дню 8 Марта 2. Акция «Родительский урок» |
|
Апрель |
|
1.Краевой конкурс «Информационная безопасность» 2. Краевой конкурс «Рыцари дорожного движения» |
1.Месячник правовых знаний |
|
Май |
|
Квест-акция «Семейные ценности» (к Международному Дню семьи 15 мая) 2. Краевой конкурс «Информационная безопасность» 3. Месячник правовых знаний |
|
|
Июнь |
|
Краевой конкурс «Информационная безопасность» |
1.День защиты детей – 01.06 |
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
Всероссийский фестиваль РДШ «В центре событий» |
|
|
|
Июнь |
Всероссийский фестиваль РДШ «В центре событий» |
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ |
Всероссийская смена «Моя страна – моё будущее» |
|
|
Октябрь |
Всероссийская смена «Моя страна – моё будущее» |
|
1.Соревнования по программе «Школа безопасности» 2. Всероссийский день правовой помощи детям |
|
Ноябрь |
Ежегодный зимний фестиваль РДШ |
|
1.Международный день толерантности |
|
Декабрь |
Ежегодный зимний фестиваль РДШ |
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
НАПРАВЛЕНИЕ «ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
|
|
Октябрь |
День рождения РДШ – 29 октября |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
Фестиваль профессий «Билет в будущее» |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
СТАРОСТА КЛАССА - Филиппов Евгений
СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР - Кампинская Татьяна
ТРУДОВОЙ СЕКТОР - Осинина Юлия
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.