Программа воспитательной работы 3 класс
Оценка 5

Программа воспитательной работы 3 класс

Оценка 5
docx
16.03.2021
Программа воспитательной работы 3 класс
Программа восп.работы 3 класс.docx

Согласовано.                                      Утверждено.

Зам. директора по УВР                    Директор школы _____________Тумаева О.В.

_________Кузнецова Е.А.               Приказ №___от «__»_______________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа воспитательной работы

3 класс

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

Сульдина Надежда Анатольевна

 

 

 

 

 

с. Волочаевка, 2020 год

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

Оскар Уайльд

Пояснительная записка

Программа воспитательной работы с 3-м классом на 2020-2021 учебный год составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

·                   Конституция РФ;

·                   Семейный кодекс РФ;

·                   Конвенция о правах ребёнка;

·                   Федеральный Закон РФ № 273 «Об образовании» от 29.12.2012 г.;

·                   Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

·                   Положение о программе воспитательной работы классного руководителя МБОУ ООШ с. Волочаевка.

Планирование воспитательной работы является  значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к  процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества ,государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов­ных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к  новому мироощущению, мировоззрению, осно­ванному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.

Поэтому за основу программы были выбраны несколько главных направления:

§     «Нравственно-правовое»,

§     «Физкультурно-оздоровительное»,

§     «Гражданско-патриотическое»,

§     «Эстетическое»,

§     «Трудовое».

Главная цель воспитательной программы – воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:

·                   развитие  гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

·                   формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

·                   формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

·                   координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:

·                   развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Принципы (ценности) построения образовательного процесса:

Наиболее значимые ценности программы - самоактуализация, сотрудничество, индивидуальность, субъектность, выбор, творчество, успех, доверие. Эти ценности служат принципам воспитательной системы  школы:

v    Принцип самоактуализации

В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно создать такие условия, чтобы побудить его стремление к проявлению и развитию природных и приобретенных возможностей.

v    Принцип индивидуальности.

Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека или группы, уникальное сочетание в них единичных, особенных и общих черт, отличающее их от других индивидуумов и человеческих общностей.

Создание условий для формирования индивидуальности учащегося и педагога, уникальности классного коллектива - главная задача развития программы «Смешарики». Каждый член коллектива должен быть или стать самим собой, обрести свой образ.

v    Принцип субъектности.

Субъектность - качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидуальным или групповым субъектом и выражающееся мерой обладания активностью  свободой в выборе и осуществлении деятельности.

v    Принцип выбора.

Педагогически целесообразно, чтобы ребенок жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно - воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.

v    Принцип творчества и успеха.

Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о сильных сторонах своей личности. Достижение успеха стимулирует ребенка на дальнейшее самосовершенствование и самостроительство.

v    Принцип доверия и поддержки.

Любое начинание ребенка или идея обязательно должны поддерживаться. Надо верить в творчество детей и их креативное начало.

Срок реализации программы воспитательной работы: 1 год. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 3 классе обучаются 5 учащихся. Из них: 3 девочки и 2 мальчика. Все дети посещали группу кратковременного пребывания. Воспитываются в полной семье – 3 ученика, в неполной семье – 2 ученика, в многодетной семье  - 1 учащийся.

При изучении медицинских документов в классе имеют II группу здоровья – 5 человек.

Семьи всех детей 3-го класса относительно благополучны. Отношение детей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.

Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Первые недели обучения в школе позволили выявить детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполнена неправильно, либо небрежно.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны: любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы: дети с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Основная задача – формирование коллектива. У всех детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.

В классе сформирован родительский комитет в составе 5 человек. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

 

 

 

Социальный паспорт 3 класса

 

1.     Класс – 3.

2.     Классный руководитель: Сульдина Надежда Анатольевна

3.     Всего детей: 5.

4.     Из них: девочек: 3.

              мальчиков: 2.

5.     Количество многодетных семей: 1.

6.     Количество детей-инвалидов: 0.

7.     Количество малообеспеченных семей: 5.

8.     Количество детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или в приемных семьях: 0.

9.     Количество неполных семей: 2.

10.  Количество неблагополучных семей и семей, находящихся в социально-опасном положении: 0.

·        Состоят в районном банке данных: 0.

·        Состоят на учёте в ПДН: 0.

·        Состоят на внутришкольном учёте: 1.

11.  Количество детей, находящихся на домашнем обучении: 0.

12.  Количество детей из семей вынужденных переселенцев: 0.

13.  Количество детей, не имеющих гражданства РФ: 0.

14.  Количество детей «группы риска»: 0.

·       Состоят на учёте в ПДН: 0.

·       Состоят на учёте в КДН: 0.

·       Состоят на внутришкольном учёте: 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актив класса (3 класс)

 

1.     Староста класса – Тришкина Ирина

 

2.     Заместитель старосты – Гладких Карина

 

3.     Спортивный сектор – Сенотрусов Тимофей

 

4.     Цветовод – Филиппова Арина

 

5.     Трудовой сектор – Сульдин Николай

 

6.     Культмассовый сектор - Тришкина Ирина, Гладких Карина, Сульдин Николай, Сенотрусов Тимофей, Филиппова Арина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя

 

Ежедневно:

Работа с опаздывающими, выяснение причин отсутствия учащихся.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

Ведение классного дневника.

Ведение и учет пропусков в журнале.

Контроль за внешним видом учащихся класса.

 

Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

Проведение тематического классного часа (по плану воспитательной работы класса)

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

 

Каждый месяц:

Встреча с родительским активом.

Результативность дежурства ( анализ)

 

Один раз в четверть:

Оформление классного журнала по итогам четверти.

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

Посещение учащихся на дому ( по необходимости чаще) с составлением акта.

Посещение РМО, участие в работе вебинаров.

Один раз в год:

Анализ   воспитательной работы. 

Составление плана воспитательной работы

Оформление социального паспорта класса

Оформление личных дел учащихся (начало и конец учебного года).

Изучение уровня воспитанности учащихся (на начало и конец года).

 

 

 

 


Банк данных на учащихся 3 класса на 2020-2021 учебный год

 

№ п/п

ФИО ученика

Дата рождения

Класс

Домашний адрес

Группа здоровья

Физкультурная группа

Заболевание

1

Гладких Карина Викторовна

25.07.2011

3

с. Андронниково,

ул. Центральная, д.2

II

Основная

-

2

Сенотрусов Тимофей Андреевич

04.03.2011

3

с. Волочаевка,

ул. Верхняя, д.4

II

Основная

-

3

Сульдин Николай Захарович

03.05.2011

3

с. Андронниково, ул. Центральная, д.23-1

II

Основная

-

4

Тришкина Ирина Александровна

26.03.2011

3

с. Андронниково, ул. Центральная, д.26

II

Основная

-

5

Филиппова Арина Викторовна

16.09.2011

3

с. Андронниково, ул. Центральная, д.28

II

Основная

-

 

 

 

 

 

БАНК ДАННЫХ НА РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 3 класса

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

№ п/п

 

ФИО ученика

 

Мать

 

 

Отец

 

Количество детей в семье/ из них школьников

 

Характеристика семьи

ФИО

телефон

 

Дата рождения

 

Место работы

 

Образование

ФИО

Дата рождения

 

Место работы

 

Образование

 

1

Гладких Карина Викторовна

Гладких Марина Владимировна (89144870948)

19.05.1982 г.

Администрация, УСП

Среднее специальное

-

-

-

-

1 / 1

Неполная обеспеченная благополучная

2

Сенотрусов Тимофей Андреевич

Сенотрусова Виктория Александровна

(89143642296)

27.01.1977 г.

Безработная

Начальное

Сенотрусов Андрей Гаврилович

24.06.1987 г.

ООО «Золото Дельманчик»

Среднее специальное

2 / 2

Неполная малообеспеченная неблагополучная

3

Сульдин Николай Захарович

Сульдина Наталья Ивановна

(89144324382)

18.12.1987 г.

МКУ ЦБ учреждений образования МР Нерчинский район

Среднее специальное

-

-

-

-

1 / 1

Неполная обеспеченная благополучная

4

Тришкина Ирина Александровна

Филиппова Юлия Викторовна

(89143644857)

25.08.1993 г.

Безработная

Начальное

-

-

-

-

1 / 3

Неполная обеспеченная благополучная

5

Филиппова Арина Викторовна

Распопина Марина Михайловна

(89144448728)

16.11.1976 г.

МБОУ ООШ с. Волочаевка,

УСП

Среднее специальное

Филиппов Виктор Александрович

(89145063774)

08.12.1965 г.

Безработный

Среднее специальное

1 / 3

Полная обеспеченная благополучная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни воспитанности 3 класса на начало 2020-2021 учебного года

 

 

№ п/п

ФИО ученика

Патриотизм

Ответственность

Бережливость

Любознательность

Трудолюбие

Гуманизм

Целеустремлённость

Воля

Совесть

Требовательность к себе, стремление к самосовершенствованию

Средний балл

1

Гладких Карина

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

4,5

2

Сенотрусов Тимофей

4

4

5

4

5

4

4

3

5

4

4,2

3

Сульдин Николай

4

4

5

4

5

4

4

3

5

4

4,2

4

Тришкина Ирина

4

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4,4

5

Филиппова Арина

4

4

5

4

5

4

4

3

5

4

4,2

 

Низкий уровень воспитанности: 0 уч-ся – 0%

Средний уровень воспитанности: 0 уч-ся – 0 %

Высокий уровень воспитанности: 5 уч-ся – 100 %

 

 

 

Жизнедеятельность классного коллектива

Сентябрь

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

Классный час «Безопасность – значит жизнь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час, посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Нам холод и грипп не страшны, когда мы закалены»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

Школа вежливости. Культура поведения и ты.

Октябрь

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

 

 

 

 

Беседа «Уважай старость»

 

 

 

 

 

Интеллектуальная игра «Безопасная дорога»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый счастливый день

 

 

 

Безопасность в сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

 

 

Ноябрь

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

«Дай, Джим, на счастье лапу мне…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-конкурс «Страна Друзей»

 

 

 

 

 

 

Классный час «Мы за ЗОЖ»

 

 

 

 

 

 

Классный час «Моя мама лучшая на свете!»

 

 

Генеральная уборка класса

 

 

Декабрь

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

Классный час «Удивительное - рядом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час «Наш главный закон – Конституция»

 

 

 

 

 

 

Беседа «Кто жить умеет по часам»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка кабинета

Беседа «Празднование нового года в разных странах»

 

Январь

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

 

 

 

 

 

 

Викторина «Наши друзья - витамины»

 

 

 

 

 

 

 

Классный час «День снятия блокады Ленинграда»

 

 

 

«Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

 

Февраль

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

 

 

 

 

 

 

Классный час «С нами смех»

 

 

 

Беседа «Счастливого пути!»

 

 

Игра-обсуждение «Законы питания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час «Для мира воевал солдат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

 

 

 

Март

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

 

 

 

 

С праздником, милые дамы!

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Осторожно. Гололёд!»

 

 

Классный час «Дом без одиночества»

 

 

 

 

Тайна наших имен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка кабинета

 

 

 

Апрель

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

Действия при пожаре. Первая помощь пострадавшим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наркомания – знак беды» (ролевая игра «Суд над наркотиком»).

 

 

Беседа «Покорители космоса»

 

 

 

 

Вирус сквернословия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

 

Май

Нравственно-правовое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Трудовое воспитание

Познавательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Труд – основа жизни

 

 

 

 

 

 

«Этих дней не смолкнет слава»

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя семья – моё богатство

 

Игра-демонстрация «Мы не дружим с Сухомяткой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чего ты достиг за год? Подведение итогов.


Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Название кружка, факультатива

Забайкаловедение

 

 

 

 

1

Гладких Карина

+

 

 

 

 

2

Сенотрусов Тимофей

+

 

 

 

 

3

Сульдин Николай

+

 

 

 

 

4

Тришкина Ирина

+

 

 

 

 

5

Филиппова Арина

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие классного коллектива в общешкольных,

районных мероприятиях.

№ п/п

Название мероприятия

Фамилия, имя ученика

Гладких

Карина

Сенотрусов Тимофей

Сульдин

Николай

Тришкина

Ирина

Филиппова

Арина

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 (план проведения родительских собраний)

 

№ п/п

Содержание родительского собрания

Сроки проведения

1

Консультация для родителей «Предвидеть+научить=уберечь»

Октябрь

2

Беседа «Вместе весело гулять»

Декабрь

3

Детская ложь: способы профилактики

Март

4

Итоговое родительское собрание

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список учащихся, состоящих на ВШК

№ п/п

ФИО ученика

Дата постановки на ВШК

Основание

Занятость в кружках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

№ п/п

Дата, время посещения

ФИО ученика

ФИО родителей

Домашний адрес

Причина и цель посещения

Итоги, результаты

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Согласовано.

Согласовано.

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам

Принцип индивидуальности. Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека или группы, уникальное сочетание в них единичных, особенных и общих черт, отличающее их от других индивидуумов и человеческих…

Принцип индивидуальности. Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека или группы, уникальное сочетание в них единичных, особенных и общих черт, отличающее их от других индивидуумов и человеческих…

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса

Социальный паспорт 3 класса 1

Социальный паспорт 3 класса 1

Актив класса (3 класс) 1.

Актив класса (3 класс) 1.

Циклограмма работы классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя

Один раз в год: Анализ воспитательной работы

Один раз в год: Анализ воспитательной работы

Банк данных на учащихся 3 класса на 2020-2021 учебный год № п/п

Банк данных на учащихся 3 класса на 2020-2021 учебный год № п/п

БАНК ДАННЫХ НА РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 3 класса 2020-2021

БАНК ДАННЫХ НА РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 3 класса 2020-2021

Тришкина Ирина Александровна

Тришкина Ирина Александровна

Уровни воспитанности 3 класса на начало 2020-2021 учебного года № п/п

Уровни воспитанности 3 класса на начало 2020-2021 учебного года № п/п

Жизнедеятельность классного коллектива

Жизнедеятельность классного коллектива

Октябрь Нравственно-правовое воспитание

Октябрь Нравственно-правовое воспитание

Ноябрь Нравственно-правовое воспитание

Ноябрь Нравственно-правовое воспитание

Декабрь Нравственно-правовое воспитание

Декабрь Нравственно-правовое воспитание

Январь Нравственно-правовое воспитание

Январь Нравственно-правовое воспитание

Февраль Нравственно-правовое воспитание

Февраль Нравственно-правовое воспитание

Март Нравственно-правовое воспитание

Март Нравственно-правовое воспитание

Апрель Нравственно-правовое воспитание

Апрель Нравственно-правовое воспитание

Май Нравственно-правовое воспитание

Май Нравственно-правовое воспитание

Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям

Учёт занятости обучающихся в кружках, секциях, факультативах по направлениям

Участие классного коллектива в общешкольных, районных мероприятиях

Участие классного коллектива в общешкольных, районных мероприятиях

Работа с родителями (план проведения родительских собраний) № п/п

Работа с родителями (план проведения родительских собраний) № п/п

Список учащихся, состоящих на ВШК № п/п

Список учащихся, состоящих на ВШК № п/п

ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ

ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ

6 7 8 9 10 11

6 7 8 9 10 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021