Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса
Оценка 4.8

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
doc
окружающий мир
1 кл
30.01.2018
Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по окружающему миру составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы «Окружающий мир», автор Плешаков А. А. (УМК «Школа России»), и на основе Образовательной программы школы. Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций. Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 0,5 часа в неделю и составляет 16,5 часов в год. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели.При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала. Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях. На изучение курса «Окружающий мир» отводится 16,5 часов. Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» составлена на основе УМК «Школа России» и пролонгирована в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ЗПР.
ИНДИВИД ОКР МИР.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4   «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4     ____________Е. Ю. Котович                                                                                  «__»______________   2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ 1 Б КЛАСС Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна учитель начальных классов 2017 г. Пояснительная записка. Рабочая   программа   индивидуального   обучения   по   окружающему миру   составлена   в   соответствии   с   Федеральным   государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы «Окружающий мир», автор Плешаков   А.   А.  (УМК   «Школа   России»),  и   на   основе   Образовательной программы школы. Рабочая   программа   для   индивидуального   обучения   Киселёвой Ангелины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций.  Согласно   индивидуального   учебного   плана   обучающегося,   рабочая программа рассчитана на 0,5 часа в неделю и составляет 16,5 часов в год. Продолжительность учебного года ­ 33 учебные недели.   При   составлении   данной   программы   внесены   необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло   отражение   в   «Содержании   программы»   и   в   календарно­ тематическом   планировании.  Программный   материал   выдается   в  полном объеме за счет уплотнения учебного материала. Учебный план индивидуального обучения 1 класс Учебный предмет Окружающий мир 33 недели Количество часов в неделю 0,5 Всего: 16,5 2 Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека   на   основе   единства   рационально­научного   познания   и эмоционально­ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно­нравственное развитие и воспитание личности гражданина России   в   условиях   культурного   и   конфессионального   многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса явля   1)   формирование   уважительного   отношения   к   семье,   населённому  ются: пункту,   региону,   в   котором   проживают   дети,   к   России,   её   природе   и культуре, истории и современной жизни; 2)   осознание   ребёнком   ценности,   целостности   и   многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3)   формирование   модели   безопасного   поведения   в   условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4)   формирование   психологической   культуры   и   компетенции   для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко   выраженный   интегративный   характер,   соединяет   в   равной   мере природоведческие,   обществоведческие,   исторические   знания   и   даёт обучающемуся   материал   естественных   и   социально­гуманитарных   наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях. На изучение курса «Окружающий мир» отводится 16,5 часов. Рабочая   программа   по   курсу   «Окружающий   мир»   составлена   на основе УМК «Школа России» и пролонгирована в соответствии с ФГОС 3 НОО для учащихся с ЗПР. Тематическое планирование по окружающему миру. № п/п Тема урока Дата проведения Раздел «Что и кто?» (5ч.)      1 Задавайте вопросы! Вводный урок. Что такое  Родина? Что мы знаем о народах России?      2      3 4     5     6     7 8     9 Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая  Родина». Что у нас над головой? «Что у нас под  ногами?»    «Что растет на подоконнике?» «Что растет на  клумбе?» Что общего у разных растений? «Что это за  листья?»  Что такое хвоинки? «Кто такие насекомые?» «Кто такие рыбы?»    «Кто такие птицы?» «Кто такие звери?» (урок­ сказка) «Что окружает нас дома?» «Что вокруг нас  может быть опасным?»  10 «Что умеет компьютер?» Раздел «Как, откуда и куда?» (4ч) 11 Как живёт семья? Проект «Моя семья»    4 12 13 14 15 16 17 18 «Откуда в наш дом приходит вода и куда она  уходит?» «Откуда в наш дом приходит электричество?»  Как путешествует письмо? «Как живут растения?» «Как живут животные?» «Как зимой помочь  птицам?» Откуда в снежках грязь? Куда текут реки?  «Откуда берутся снег и лед?» Откуда берётся и куда девается мусор?  Проверим себя и оценим свои достижения по  разделу «Как, откуда и куда?» Презентация  проекта «Моя семья» Раздел «Где и когда?» (3ч) 19 Когда учиться интересно? Проект «Мой мир»    20 21 22 23 «Когда придет суббота?» Когда наступит  лето? Когда мы станем взрослыми? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»  24 Презентация проекта «Мой мир» 25 26 Раздел «Почему и зачем?» (4,5ч) Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?  Почему Луна бывает разной?  Почему идёт дождь и дует ветер? Почему  радуга разноцветная? Почему звенит звонок? 5 27 28 29 30 31 32 33 Почему мы любим кошек и собак?Проект  «Мои домашние питомцы»   Почему мы не будем рвать цветы и ловить  бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать  тишину? Почему нужно есть много овощей и фруктов?  Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем мы  спим ночью? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны  поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят  самолёты? Зачем люди осваивают космос?  Почему в автомобиле, поезде, на корабле и в  самолёте нужно соблюдать правила  безопасности? 6 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Плешаков,   А.   А.  Окружающий   мир.   1   класс:   учебник   для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. А. А. Плешаков. ­ М.: Просвещение. 2015. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для   учащихся   общеобразоват.   учреждений   /   А.   А.   Плешаков.   ­   М.: Просвещение, 2016. Плешаков,   А.   А.  Окружающий   мир.   Проверим   себя:   тетрадь   для учащихся 1 класса начальной школы/А. А. Плешаков. ­ М.: ВИТА­ПРЕСС. 2016. Плешаков,   А.   А.  Окружающий   мир.   Тесты.   1   класс:   пособие   для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, Н. Н. Гара. 3. Д. Назарова, ­ М.: Просвещение, 2016. Плешаков, А. А.  От земли до неба: атлас­определитель: пособие для учащихся обшеобразоват. учреждений/А. А. Плешаков. ­ М.: Просвещение, 2015. Плешаков, А. А. Зелёные страницы: книга для учащихся нач. кл./А. А. Плешаков. – М. Просвещение, 2015. Плешаков, А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/А. А. Плешаков, А. А. Румянцев. ­ М.: Просвещение 2015. Плешаков, А. А. Окружающий мир/А. А. Плешаков//Сборник рабочих программ   «Школ;   России».   1­4   классы:   пособие   для   учителей общеобразоват. учреждений/С. В. Анащенкова; [и др.]. ­ М.: Просвещение, 2011. СОГЛАСОВАНО Протокол ШМО №_____ 7 от «____»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________/Зайцева Н.И./             «____»_______2017 г. 8

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса

Программа индивидуального обучения по окружающему миру для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018