ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.06.2017
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени, школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых.
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. При школах создаются лагери с дневным пребыванием.Программа для лагеря с дневным пребыванием.
Воспитательный план ЛОУ Первомайской СОШ.docx
«Утверждаю»
Директор МБОУ Первомайской СОШ
__________________ Л.П.Меркулова
ПРОГРАММА
летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания
«Юный путешественник»
2017г. Информационная карта программы.
1. Полное название программы
2. Цель программы
3. Направление деятельности
4. Муниципальное образовательное
учреждение, представившее программу
5. Адрес учреждения
6. Количество воспитанников
10. Количество смен
Программа летнего оздоровительного лагеря с
дневным пребыванием детей «Юный
путешественник» на базе МБОУ Первомайской
СОШ
Создание условий для организованного отдыха
учащихся в летний период, укрепление
физического, психического и эмоционального
здоровья детей, развитие творческих
способностей и познавательных интересов детей.
Патриотическое
МБОУ Первомайская СОШ
п.Первомайский, Красносулинский район,
ул.Карла Маркса, д.25
25
1 Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени, школьников, но далеко не все
родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых.
Лето наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с
неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность
снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и
увидеть, что удивительное рядом.
Программа летнего лагеря разработана исходя из ряда достаточно простых, но и вместе с тем
весьма важных оснований:
1. Летний лагерь помогает использовать период летнего отдыха обучающихся для укрепления
здоровья, развития физических сил, обогащение знаниями и новыми впечатлениями.
2. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению как временного детского
коллектива, таки создаёт основу для развития социального интеллекта обучающегося и
применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в
последующей учебной деятельности.
3. Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальность
же обстановки позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать
личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.
4. Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, остающихся в
деревне как мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддитивного
поведения подростков.
Цель программы
Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепление физического,
психического и эмоционального здоровья детей, развитие творческих способностей детей.
Задачи программы
1. Создание условий для организованного отдыха детей.
2. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
3. Воспитание патриотизма, ответственного, бережного отношения к природе. 4. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей
природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
5. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на
индивидуальном личностном потенциале.
6. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
Принципы программы
Программа летнего оздоровительного лагеря «Юный путешественник» с дневным пребыванием детей
опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к
успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо
психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным
особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Юный
путешественник» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику
лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуальнопсихологическими
особенностями детей;
создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности
Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере
реализует, развивает свой творческий потенциал. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной
работы;
оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей
все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной,
физической, эмоциональноволевой сфер с учётом его индивидуальных и
возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его
организме и психике.
Принцип интегративногуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится
к общечеловеческим ценностям»);
грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу
поставить себя на место других, понять их проблемы»);
грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и
для природы»).
Принцип личностного Я
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
при развитии детского самоуправления;
при наличии перечня реальных социальнозначимых задач, в решении которых может принять
участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей. Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в
возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в
процессе педагогического воздействия;
в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов
Объективные факторы работы лагеря
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
1.
Временный характер детского объединения.
2.
Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной
деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в
силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем
оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
3.
Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность
ребёнка какимлибо делом посредством достижения последующего определённого
положительного результата. В этом смысле личностноориентированный подход означает,
что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям
человека.
4.
5.
6.
7.
Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного,
стереотипа поведения.
Природноклиматическая база – природное окружение, чистый воздух является важной
составляющей успеха лагеря.
Чёткий режим жизнедеятельности
–
максимальное использование природно
климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
Здоровьесберегающие технологии.
Концепция программы
Методическое проектирование лагеря «Юный путешественник» опирается на признанные достижения
современной отечественной и зарубежной педагогики.
При создании концепции программы оздоровительного лагеря преследовались следующие идеи:
1.
Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин, К. Роджерс,
Б.Ананьев). 2.
3.
4.
Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).
Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский,
А.С.Макаренко).
Этапы реализации программы
1. Подготовительный этап (мартмай)
Деятельностью этого этапа является:
1.
Рассмотрение вопроса организации летней оздоровительной кампании 2016 на совещании при
директоре.
2.
Утверждение программы летней оздоровительной кампании на педсовете.
Утверждение программы лагеря дневного пребывания детей «Юный путешественник» на
3.
педсовете.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Составление графика отпусков.
Подбор кадров для работы в лагере.
Рассмотрение вопроса летней оздоровительной кампании на родительских собраниях.
Составление списков воспитанников лагеря.
Составление необходимой документации.
Обеспечение условий реализации программы.
10.
Подготовка материальнотехнической базы.
2. Организационный этап смены (июнь)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 23 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и
творческих способностей;
запуск программы «Юный путешественник»;
формирование органов самоуправления;
знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
3. Основной этап смены
Основной деятельностью этого этапа является:
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно творческих дел;
работа творческих мастерских. 4. Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
подведение итогов смены;
выработка перспектив деятельности организации;
анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего
оздоровительного лагеря в будущем.
Методическое сопровождение программы
Наличие необходимой документации, программы, плана работы на смену, положение о лагере.
Проведение инструктивнометодических сборов с педагогами до начала лагерной смены:
коллективные творческие дела;
творческие мастерские;
индивидуальная работа;
тренинги;деловые и ролевые игры.
Механизм реализации программы
В реализации Программы участвуют педагогический коллектив школы, поселковый библиотекарь.
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и
скоординированных по времени включая материальнотехническое, методическое, кадровое и
организационное обеспечение.
Планируется проведение комплекса мероприятий по воспитанию патриотизма:
беседы;
экскурсии по достопримечательностям Красносулинского района;
Предусматривается развитие и поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией летнего
отдыха оздоровления детей.
Намечается проведение педагогических совещаний по накоплению, распространению и обобщению
опыта организации работы летнего лагеря с дневным пребыванием.
Основное содержание программы
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания работает по следующим направлениям:
Работа по патриотическому воспитанию
Цель: формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданинапатриота своей
Родины.
Формы:
экскурсия «Мой родной край»;
беседа «Символика Российской Федерации»;
беседа «Почетные жители района»
проект «Начни с себя»
дискуссия «Природа моего края»;
спортивноразвлекательная программа с элементами ориентирования на местности
«Следопыты»;
конкурс рисунков «Чтобы не было войны!»;
«Армейские забавы», конкурсноразвлекательная программа;
экологический КВН;
Уроки успеха.
Организация активного досуга.
Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и
коммуникативной культуры.
Задачи:
1. Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
2. Организовать деятельность творческих мастерских.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественнозначимых ролей и положений,
создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил
этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в
контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,
формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов
единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Формы работы:
игра;
конкурс;
викторина;
праздник;
турнир;
поход;
библиотечный час;
просмотр фильмов;
чтение книг;
дискотека;
соревнование;
эстафеты;
трудовой десант;
занятия в кружках.
Организация трудовой деятельности.
Содержание деятельности детей в лагере определяется общими целями и задачами воспитания в
условиях летнего отдыха. Труд позволяет ребенку вступать в разнообразные отношения с
окружающим миром и оставаться при этом самим собой. В процессе формирования общетрудовых
умений и навыков ребенок определяет свое место в жизни и ту систему отношений, в которых будет
чувствовать себя значимым и востребованным.
Цель: подготовка детей к самоопределению и к осознанному выбору профессии, формирование
трудовых умений и навыков, развитие через трудовую деятельность способностей ребенка.
Задачи:
Освоение социально – трудовых ролей.
Развитие у детей волевых качеств, чувства долга и ответственности.
Воспитание уважения к членам коллектива, бережного отношения к результатам труда.
Формирование умений и навыков самообслуживания.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
Материальнотехническое обеспечение:
спортивный зал;
поселковая библиотека;
столовая;
игровая площадка;
спортивная площадка;
кабинеты;
художественные средства, игры настольные и др.;
хозяйственный инвентарь;
аудиотека, фонограммы;
канцелярские принадлежности;
компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.
Кадровые обеспечение:
2.
Начальник лагеря, воспитатели, обслуживающий персонал.
3.
Педагогические обеспечение:
соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание
условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в
дополнительном образовании по интересам;
отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;
обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;
единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
Мероприятия по реализации программы лагеря «Юный путешественник»
№ п/п
1.
2.
3.
Мероприятие
Обсуждение проблем занятости детей и
подростков в каникулярное время:
1.Совещание при директоре школы
2.Собрание методических объединений
классных руководителей.
3.Совещание ответственных за организацию
занятости учащихся в каникулярное время
Определение направлений и форм
организации каникулярного времени.
Диагностика.
Учет мнений и запросов родителей.
Сроки
Март
Ответственные
Директор, зам. дир по ВР
Апрель
Директор, зам. дир по ВР
Апрель
май
Педагогпсихолог,
Учет пожеланий учащихся по организации
каникулярного времени.
Май
Начальник лагеря, старший
воспитатель
Составление карты занятости учащихся в
каникулярное время.
Определение уровня адаптации детей к
условиям жизнедеятельности лагеря.
Удовлетворенность работой лагерной
Май
Май
Начальник лагеря, старший
воспитатель
Начальник лагеря, старший
воспитатель смены.
4.
Кадровое обеспечение.
Май
Начальник лагеря, старший
воспитатель
Подбор кадров для организации
каникулярного времени школьников.
Апрель
май
Директор, зам. по ВР,
начальник лагеря, старший
воспитатель
Консультации, индивидуальная работа с
педагогическим коллективом по вопросам
содержания программы и деятельности
лагеря.
Проведение педагогических советов
лагеря.
Проведение производственных совещаний
по видам инструктажа.
Организация оздоровительного лагеря.
Комплектование отрядов
Разработка плана воспитательной работы
Оформление лагерной смены.
Подготовка к сдаче приемной комиссии.
Организация питания в городском
оздоровительном лагере.
Проведение лагерной смены
Май
Начальник лагеря
Май
Начальник лагеря
Старший воспитатель
Июнь
Начальник лагеря,
педколлектив лагеря
Система контроля за реализацией программы
Мероприятие
Опрос родителей на выявление пожеланий по
организации деятельности детского лагеря.
Анкетирование детей в организационный
период с целью выявления их интересов,
мотивов пребывания в лагере.
Ежедневное отслеживание настроения детей,
удовлетворенности
проведенными
мероприятиями.
Анкетирование детей в конце смены,
позволяющее выявить оправдание ожиданий.
Мониторинг адаптации детей к условиям
отдыха в лагере за смену.
Срок
проведения
Март
Ответственные
Начальник лагеря
1 день смены
Воспитатели
течение
В
смены
Последний
день смены
В
смены
течение
Начальник лагеря,
отрядные
воспитатели
Отрядные
воспитатели
Отрядные
воспитатели
5.
6.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального
личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится
ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится
социометрия, наблюдение за приоритетными видами деятельности участников, ведутся рабочие
педагогические дневники. Ожидаемые результаты
укрепление здоровья детей;
развитие у школьников интереса к истории родного края, любви к своей стране, бережного
отношения к природе;
укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
рациональное проведение каникулярного времени.
Содержание и формы реализации программы
Реализация цели и задач смены осуществляется по программе “Юный путешественник” в форме
сюжетно ролевой игры. Традиционно из участников программы формируются отряды,
представляющие различные корабли. Каждый отряд имеет свой план работы. Для всех отрядов
работает библиотека, игровая комната, спортивная площадка, кружки дополнительного образования.
Каждый отряд это корабль морского путешествия. Поддержанию интереса к игре способствует
игровой материал, изготовление костюмов, оформление.
В лагере формируется несколько отрядов – кораблей.Дети принимают активное участие в проведении
игровых программ, концертов. Участвуют в больших коллективных делах лагеря. В каждом отряде
свои лидеры.В школе развито и эффективно действует ученическое самоуправление.В пришкольном
лагере оно продолжает функционировать.
Результаты состязаний и конкурсов отражаются на маршрутной карте соревнований летнего морского
путешествия.
Система стимулирования успешности и личностного роста.
Каждый экипаж корабля ежедневно может получать награды за активное участие в жизни своего
корабля и морского путешествия в целом (в конкурсах и массовых делах путешествия).
На каждом корабле есть свой флаг и гимн, они определяются на конкурсной основе в начале сезона
отдельно на каждом корабле. В конкурсе участвует весь экипаж корабля.
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической
памяти народа, а значит сохранения её в наших детях. Основными познавательными задачами данной
смены стало знакомство, повторение и закрепление знаний по истории Ростовской области,
воспитание уважения к традициям и обычаям народов, проживающих на территории Ростовской
области, воспитание любви к родному краю.
Каждый день смены имеет своё название, например:
экологический остров – знакомство с животным миром Ростовской области;
остров Поющих сирен – дети знакомятся с музыкальным фольклором;
остров имён – встреча с известными людьми поселка; остров лесных тропинок – поход в природу, знакомство с целебными растениями.
Предполагаемые результаты программы.
При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к
знакомству с другими детскими коллективами.Успешное выступление детей в мероприятиях,
конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение учебного года
инициативами по организации жизни в школе. Дети станут дружным, сплочённым, творческим
коллективом, ставящим перед собой новые цели.
План работы пришкольного лагеря «Юный путешественник»
1 день.
Остров праздничный.
1. Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей.
2. Завтрак.
3. Игровая программа для детей «Антишкола или первый день каникул», посвященная
Дню защиты детей.
4.Конкурс детских рисунков на асфальте «Мир, в котором я живу»
5. Выборы актива отряда, разучивание отрядной песни, речёвки, девиза.
6. Обед.
7.Обсуждение плана работы лагерной смены.
7. Оформление отрядных газет.
.
2 день.
Путешествие на Зелёный остров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день. 2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Правила поведения во время экскурсии в природу. Поход, погружение в природу.
5. Знакомство с лекарственными травами, животным миром области.
6. Обед.
7.Дискуссия «Природа моего края».
8.Подготовка к празднику открытия лагеря.
9. Подвижные игры «Заколдованный замок», «Капканы».
3 день
Остров Рекордов.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Проект «Известные люди Красносулинского района».
5. Конкурс «Самый, самый, самый».
6. Занесение фамилий рекордсменов в школьную книгу рекордов.
7. Обед.
8. Подготовка к празднику открытия лагеря.
9. Диспут «Что такое ДРУЖБА?». Ролевые игры по сплочению детского коллектива.
4 день
Художественный остров
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Праздник –открытие лагерной смены.
5. Просмотр фильма «Пеппи ищет кукарямбу».
6.Обсуждение просмотренного фильма. Беседа «Увлечения и интересы подростков»
7. Обед.
8. Знакомство с казачьим фольклором.Разучивание казачьих песен, частушек.
5 день
Литературный остров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4.Международная акция «Читаем Пушкина вместе»
5.Библиотурне«Лукоморские чудеса»
6. Обед.
7. Конкурс чтецов «Тебя приветствуем, поэт!», посвященный творчеству А.С.Пушкина.
8. Конкурс иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина.
6 день
Спортивный остров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка. 3.Завтрак.
4.Знакомство с видами спорта.
5.Малые олимпийские игры.
6.Обед.
7.Спортивноразвлекательная программа с элементами ориентирования на местности
«Следопыты».
7 день
Остров Детективов.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак.
4.Детектившоу "Следствие ведут Знатоки”.
5.Подвижные игры на воздухе.
6.Обед.
7.Конкурс отрядных газет.
8.Детская развлекательная программа «Шпионское приключение»
8 день
Остров Театральный.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4.Работа в отрядах. Подготовка к конкурсу инсценирования знакомых сказок.
4. Театральный конкурс «Сказки из детства».
5. Обед.
6. Конкурс рисунков «Любимые герои сказок».
7.Беседа «Что такое ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ?».
9 день
Остров Патриотов
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак.
4.Познавательный час:«Россия – Родина моя!» (ко Дню России)
5.Праздничный концерт, посвященный Дню независимости России «Россия великая
наша держава»
6.Обед.
7.Флешмоб «Россиявперед!»
8.Беседа «Страницы русской истории»
10 день
Остров Здоровья.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка. 3.Завтрак.
4.Праздник Витамина.
5. Беседаантипропаганда табакокурения, алкоголя.
6. Просмотр и обсуждение презентации «Расти красивым и сильным».
7.Обед.
8. Конкурс отрядных газет, рисунков, стихотворений, песен “Новое поколение
выбирает здоровый образ жизни!”
11 день
Остров Фантазёров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Конкурс “Неисправимый лгун!” весёлый конкурс болтунов, защита самых
невероятных проектов.
5. Подвижные игры «Домики», «Замри!».
6. Обед.
7. Конкурс лепки и аппликации «Фантастические герои».
12 день
Остров Имён
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак.
4.Знакомство с землякамигероями ВОВ, современной России.
5.Беседа «Начни с себя».
6.Обед.
7.Акция «Доброе дело», помощь пожилому человеку.
13 день
Остров лесных тропинок.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак.
4. Инструктаж по ТБ во время экскурсии в лес.
5.Экологический десант «Чистый родник»
6.Обед
7.Конкурс листовок на экологическую тему.
8.Разучивание подвижных игр.
14 день
Сказочный остров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак. 4. Викторина «Приходи к нам в гости, сказка!»
5.Трудовой десант.
6. Обед.
7. Подвижные игры «Выше ножки от земли», «Поймай хвост».
8.Беседа по ППБ.
15 день
Родительский остров.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Беседа «Моя родословная».
5.Проект «Мои корни»
6. Обед.
7. Праздничная программа «Вместе дружная семья»
8.Спортивная эстафета «Мама, папа, я!»
16 день
Посещение острова Всезнаек.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3. Завтрак.
4. Акция «Правовой экспресс».
5.Конкурс математиков.
6.Обед.
7. Интерактивная викторина «Своя игра».
8.Беседа о ПДД.
17 день
Остров Талантов
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак.
4..Беседа «Кто Я»
5.Просмотр фильма «Пеппи ищет кукарямбу» Обсуждение фильма.
6.Обед
7.Выставка творческих работ.
8. Игры на свежем воздухесо скакалками, мячами.
18 день
Остров веселья.
1.Линейка. Перекличка. Ознакомление с планом работы на текущий день.
2.Зарядка.
3.Завтрак. 4.Концерт «Должны смеяться дети» Творческие выступления. Театрализованные
представления.
5.Оформление альбома о летней лагерной смене.
5.КВН «До скорой встречи!»
6. Обед.
7. Дискотека.
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Юный путешественник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.