Программа "Летние каникулы"
Оценка 4.8

Программа "Летние каникулы"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.01.2019
Программа "Летние каникулы"
Программа "Летние каникулы" создана в рамках организации летней занятости детей муниципальным автономным учреждением дополнительного образования г. Хабаровска "Детский экологический центр "Косатка". Этот блок является составляющей основной программы учреждения "Все каникулы вместе". Цель программы: организация отдыха, оздоровления и летней занятости детей и подростков.
Программа Каникулы.docx
Программа «Все каникулы вместе» Сроки  Наименование мероприятий Форма проведения Дата проведения Результативность  Цель  – организация внеурочной и досуговой деятельности обучающихся,  активизация их творческого потенциала, вовлечение детей в социально значимую деятельность. Задачи:  ­ организация отдыха, оздоровления и летней занятости детей и подростков; ­  совершенствование   психолого­педагогического   сопровождения   и   программно­методического обеспечения организации летнего отдыха детей; ­ поиск новых форм привлечения детей к различным видам досуга; привитие навыков здорового и безопасного образа жизни; развитие инициативы, самоуправления и самостоятельности; ­ вовлечение детей и подростков в социально значимую деятельность; ­ профилактика асоциального поведения детей и подростков. Продолжительность каникул: • • • • Блок «Осенние листья» (осенние каникулы) Октябрь­ ноябрь осенних – 8 календарных дней, зимних – 10 календарных дней, весенних – 12 календарных дней, летних – 90 календарных дней. «Любимый питомец»  Экскурсия   Посещение живого   уголка Центра. Воспитание у детей   доброго отношения к животным Эмоциональное обогащение детей   «Встретились вновь!»  «Цветочек» «Кладовая природы» «Школа дизайна» Игровая  программа Творческие  мастерские  «Осенняя ярмарка»      «Родина моя – Россия» Музыкальная  программа Выставка  рисунков и  творческих работ   детей. Организация досуга Подготовка поделок, рисунков для   участия   в конкурсах Эмоциональное обогащение детей Воспитание уважения   историческому прошлому   своей станы   и   к деятельности предшествующих поколений к Игровая программа «До  свидания, осень». «День народного  единства» Тематическое  занятие   Блок «Зимние забавы» (зимние каникулы) Творческие  мастерские  «Цветочек» «Кладовая природы» «Школа дизайна» Здравствуй, Новый год»  «Светлое Рождество» «Метелица» «Зимушка­зима» празднично­  игровая  программа празднично­  игровая  программа Танцевальная  программа   Конкурс­выставка новогодних  рисунков,  плакатов «Мастерская Деда  Мороза» ДПИ «Чудеса из снега» Конкурс снежных  скульптур Декабрь  Блок «Весенняя капель» (весенние каникулы)  «Цветочек» «Кладовая природы» «Школа дизайна» Творческие  мастерские Эмоциональное обогащение детей Воспитание нравственных   и духовных   качеств детей    детей. Организация досуга Подготовка поделок, рисунков для   участия   в конкурсах Эмоциональное обогащение детей Эмоциональное обогащение детей Пропаганда ЗОЖ Формирование   у детей эстетического восприятия, художественного вкуса Новогодние игрушки   своими руками. Подготовка поделок, рисунков для   участия   в конкурсах Занятость   детей, воспитание художественного вкуса, оформление территории    детей. Организация досуга Подготовка поделок, рисунков для   участия   в конкурсах 2 «Эко­квест»  «Это надо не мёртвым,  это надо живым»  «В памяти народа вечно  живые» с возложением  цветов «Планета наш дом» Интеллектуально­ познавательная  игра Литературно­ музыкальная  композиция Экскурсия на  площадь Славы Конкурсно –  развлекательная  программа  «Ума палата» Интеллектуальная игра  «Ура, каникулы!» «Весенняя капель» Игровая  программа ДПИ «У Лукоморья» «Весенняя капель» по   С. Викторина   сказкам   А. Пушкина. Творческая программа  «Весна   идёт!   Весне   дорогу!» Конкурс рисунков «Это смешно» Конкурсно­ игровая программа, посвящённая   Дню смеха Блок «Летний калейдоскоп» (летние каникулы)  «Здравствуй, солнышко  лучистое»  «Цветочек» «Кладовая природы» «Школа дизайна» Игровая  программа Творческие  мастерские           у у чувства Воспитание детей экологической ответственности Воспитание нравственных   и духовных   качеств в процессе творческой деятельности Формирование   у детей чувства патриотизма Воспитание обучающихся чувства экологической ответственности Развитие познавательной сферы детей Эмоциональное обогащение Выставка   изделий декоративно­ прикладного творчества Развитие познавательной сферы детей Эмоциональное обогащение Воспитание художественного вкуса у детей  Эмоциональное обогащение Эмоциональное обогащение Организация досуга Подготовка поделок, рисунков для   участия   в детей.   3 «В памяти народа вечно  живые»  Экскурсия на  площадь Славы с  возложением  цветов «Моя Россия» «Весело вместе» Интеллектуально­ познавательная  игра Прогулки  «День защиты детей» «Звездный дождь» «Красный, желтый,  зеленый». Конкурс рисунков на асфальте Игровая  программа Игровая  программа по  ПДД   у конкурсах Воспитание детей нравственных   и духовных качеств, формирование чувства патриотизма Развитие познавательной сферы детей Организация работы прогулочных групп Эмоциональное обогащение Эмоциональное обогащение Развитие познавательной сферы детей В реализации программы участвуют: 1. Дети и подростки в возрасте от 5 до 10 лет. 2. Учителя МБОУ «Начальная школа – детский сад №14». 3. Сотрудники МАУДО ДЭЦ «Косатка» по направлениям деятельности Должность Методисты Педагог­психолог Педагог­организатор Педагоги   дополнительного образования ФИО Усовская С.Ю. Шепелева И.П. Мосейкина О.С. Горячева Е.Н. Басенко О.В. Ермакова Е.Ю. Гниломедова И.А. Донец О. Ю. Михайленко М.И. Никифорова В.Н. Чебунина О.Е. Юбко Н.И. Ресурсы Для выполнения программы необходимы следующие ресурсы:  4 1. Кабинеты,   оборудованные   мультимедийными   установками   и интерактивными досками. 2. 3. Актовый зал. Фотоаппарат. 4. Музыкальный центр.  5. CD­диски с фонограммами. 6. Материалы для оформления и творчества детей. 7. 8. 9. Призы и награды для стимулирования и поощрения. Игровая комната с набором настольных игр. Библиотека для педагогов. 10. Информационно­техническое   обеспечение   работоспособности информационно­коммуникационного оборудования. 11. Привлечение   внешних   ресурсов   для   осуществления   проектных   задач (договоры с социальными партнерами, соглашения и т.п.). 12. Садоводческий инвентарь и инвентарь для осуществления ремонтных работ. 13. Семена и саженцы цветов. 14. Футболки, перчатки. Результаты реализации проекта Реализация проекта призвана способствовать: 1. Повышению   профессионального   мастерства   педагогов,   организаторов каникулярного отдыха. 2. Увеличению количества детей, охваченных организованными формами отдыха и занятости на каникулах. 3. Отработке и внедрению новых педагогических технологий и проектов, эффективных   форм   в   области   организации   досуга,   оздоровления   и   занятости детей. 4. Формированию у учащихся культуры и навыков здорового образа жизни. 5. Вовлечению детей и подростков в систематические занятия в рамках природоохранной деятельности. 5 6. Осмыслению детьми и родителями досуга как личностной и социальной ценности;   определению   степени   и   форм   собственного   участия   в   нем;   уровня социально ответственного поведения. 7. Развитию социальной компетентности участников. 8. Снижению количества детей и подростков девиантного поведения. Оценка эффективности реализации программы При   оценке   эффективности   реализации   программы   установлены качественные   и   количественные   показатели,   подтверждающие   выполнение поставленных в проекте задач. Критерии оценки результативности: ­ структура занятости детей (на протяжении каникул, в течение каждого дня, ее разнообразие); ­   уровень   и   характер   взаимоотношений   в   детской   и   взрослой   среде   и между ними; ­ высокий процент сохранности постоянного контингента обучающихся; ­ увеличение контингента детей и подростков, охваченных деятельностью в период каникул; ­ постоянная положительная динамика охвата детей и их достижений (в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах в летний период). № Мероприятие Время Ответственные 1. 2 3. Анкетирование детей по  эффективности организации отдыха и  оздоровления детей в профильных  отрядах Анкетирование родителей по  эффективности организации отдыха и  оздоровления детей в каникулярный  период Анкетирование детей по  эффективности организации отдыха,  оздоровления и занятости в  каникулярный период. проведения июнь Руководители  отрядов сентябрь Руководители  объединений ноябрь Руководители  объединений Перспективы реализации Стратегические ориентиры реализации проекта «Радужное лето»: ­  полноценное   проживание   каждым  ребенком   каникулярного  времени   как самоценного этапа жизни; ­   использование   каникул   для   позитивной   социализации   детей,   их физического, интеллектуального и нравственного развития; 6 ­ сотрудничество участников совместной продуктивной деятельности в  период летних каникул. 7

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"

Программа "Летние каникулы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019