Программа математика
Оценка 4.6

Программа математика

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
2 кл
29.08.2019
Программа математика
Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1-4 к.), Москва, Просвещение, 2008 год. Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Н.Перова и В.В.Эк,а также требований к уровню подготовки регионального компонента и особенностей школы. Пономаревой Татьяне определено обучение по программе специального (коррекционного) учреждения VIII вида для детей с нарушением интеллекта по состоянию здоровья согласно справки ВК № 304 от 07.10.2011г. Программа предусматривает: Количество часов за год – 70 часов Количество часов в неделю – 2 часа
Математика Мирошниченко.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Рассмотрено на заседании ШМО                Согласовано на заседании                                                                      Утверждаю учителей начальных классов                        методического совета школы                                              Директор МОУ Мечётинской СОШ №5 Руководитель МО: Играёва И. А.                Председатель: Сапсаенко Н. В.                                                          Недоведеева Л. В. _____________________________                 ___________________________                                                  _______________________ (протокол № 1 от 23.08. 2012г.)                  (протокол № 1 от 24. 08. 2012г.)                                                  (приказ от 31.08.2012 № 303 Психолог школы: Сердюкова Е. А. ______________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по математике в 5 классе (VIII вид) Мирошниченко Виктории на 2012­2013г. Составитель: Рыхлова Татьяна Семеновна Пояснительная записка.   Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида»  (5­9 к.), «Владос», Просвещение, 2006 год. Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой, а также требований к уровню подготовки учащегося, регионального  компонента и особенностей школы. За основу взят учебник математики 3 класса общеобразовательной программы  «начальная школа ХХ век» авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, Москва, Издательский центр «Вентана­Граф», 2009  год, который соответствует целям и задачам данного курса, индивидуальным особенностям обучающегося.   Программа предусматривает: Количество часов за год – 70 часов Количество часов в неделю – 2 часа Контрольных работ ­ 6    Математика готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными  профессионально – трудовыми навыками. Необходимо пробудить у учащейся  Мирошниченко Виктории интерес к  математике. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений,  создании увлекательных педагогических ситуаций. Курс математики дает возможность осуществить индивидуальный  подход к ребенку, подбирать задания с учетом способностей ребенка, что соответствует развитию мышления,  познавательной активности и самостоятельности учащегося. В рабочей программе запланированы педагогические  средства и технологии реализующие  коррекционно – развивающие задачи. 2 Основные требования к знаниям и умениям учащегося. К концу 5­го класса Мирошниченко Виктория должна знать: ­ класс едениц, разряды в классе единиц ­ десятичный состав чисел в пределах 1000; ­ единицы измерения длинны, массы, времени их соотношения; ­ римские цифры; ­ дроби, их виды; ­ виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.  Мирошниченко Виктория должна уметь: ­ выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; умножения и деления; ­ читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000; ­ считать, присчитывая, отсчитывая; различные разрядные единицы в пределах 1000; ­ выполнять сравнение в пределах 1000; ­ выполнять устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000; ­ выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком; ­ умножать и делить на однозначное число; ­ получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби; ­ решать простые задачи на разностное сравнение; составные задачи в три действия; ­ уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; 3 ­ различать радиус и диаметр. Информационно­методическое обеспечение курса. 1.« Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (5­9кл.), Москва, Просвещение, 2007 год. Авторы: Воронкова В.В., Перова М.Н. 2. Учебник «Матиматика» (3 класс) авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Издательский центр «Вентана­Граф», 2009  год. Образовательной программы «Начальная школа 21 века». 4 Календарно­тематическое планирование по математике (70часов) Тема урока К. ч. Дат а  Коррекционно­ развивающие задачи № п\п 1. 2. 3. 4. 5­6 7­8   Повторение Разрядная таблица Входная контрольная работа. изученного. Сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд Сложение двухзначного числа с однозначным с переходом через разряд Вычитание   однозначного   из двухзначного числа с переходом через разряд (вида 54­7) 1 1 1 1 1 2 2 9­10 Письменное   сложение Педагогические Контроль  средства, технологического решения коррекционно­ развивающих задач Занимательные рамки Игра «Жильцы дома» Игра «Отгадай­ка» Контрольная работа №1 Развитие мышления наблюдательности,   Развитие памяти Развитие внимания Развитие внимания Пальчиковая гимнастика Развитие   словесно­логического мышления Задания на смекалку Развитие памяти Игра «Считай по образцу» 5 двухзначных чисел с переходом через разряд Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд Контрольная   работа   по   теме: «Письменное   сложение   и вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд Нумерация   чисел   в   пределах 1000 Получение круглых сотен Сложение и вычитание круглых сотен Получение   трехзначных   чисел из   сотен   и   десятков,   сотен   и единиц Разложение   трехзначных   чисел на сотни, десятки и единицы Разряды:   единицы, сотни Класс единиц Счет до 1000 Изображение трехзначных чисел на калькуляторе Самостоятельная   работа   по теме: «Числа в пределах 1000»   десятки, 11­ 12 13 14 15 16 17. 18 19 20 21. 22­ 24 25 26 Работа над ошибками 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 Развитие памяти Решение веселых задач Развитие внимания и мышления Контрольная работа №2 Развитие логического мышления Задания на смекалку Развитие памяти Развитие внимания Пальчиковая гимнастика Игра «Исправь ошибки» Развитие математической речи Игра на сообразительность Развитие внимания Развитие навыка  самостоятельности Развитие памяти Развитие памяти Развитие наблюдательности Развитие   самостоятельности усидчивости Развитие умения сравнивать   навыка и   игровыми   Задача с элементами Решение веселых задач Головоломка Игра «Лабиринт» Игра «Построим дом» Игра «Магазин» Самостоятельная работа 6 27 28 29­ 32 33­ 34 35­ 36 37 38­ 39 40­ 43 44 45­ 46 47 48 49­ 53 Округление чисел до десятков, сотен Сравнение   чисел   в   том   числе разносное, кратное  Единицы   измерения   длинны, массы: километр, грамм, тонна Единицы   измерения   времени: год, високосный год Устное   сложение   и   вычитание чисел, при измерении   одной,   двумя метрами длины, стоимости Римские цифры полученных     Обозначение чисел 1­12 Устное и письменное сложение и вычитание в приделах 1000, их проверка Умножение числа 100 Деление на 10, 100 без остатка и с остатком Контрольная   работа   по   теме: «Письменное сложение, вычитание,   умножение   и деление» Работа над ошибками Письменное деление трехзначных умножение, и на   двухзначных чисел           1 1 3 2 2 1 2 4 1 2 1 1 5 Развитие логического мышления Задачи на смекалку Развитие внимания Упражнения на сравнение Развитие памяти Развитие умения сравнивать Развитие умения устанавливать  связь между числами Игра   «Я   живу   в   этом доме» «Занимательные квадраты» Контрольная  работа №4  Развитие любознательности Развитие умения устанавливать  связь между числами Развитие умения устанавливать  связь между числами Развитие наблюдательности Развитие внимания Развитие   рассуждения самостоятельности Развитие логического мышления Развитие навыка рассуждения Сосчитай игра «Заселяем  домики» Игра «Лучший счетчик» Контрольная работа №5 7 однозначное число с переходом через разряд, их проверка Нахождение   одной,   нескольких долей   предмета, числа, название, обозначение Обыкновенная   числитель, знаменатель дроби Сравнение дробей дробь,     арифметические Простые задачи   на   нахождение   части числа Составные арифметические  задачи Периметр. Нахождение  периметра Треугольник. Стороны  треугольника Построение треугольника Линия в круге: радиус, диаметр, хорда Итоговая контрольная работа за год Обобщение, закрепление  пройденного материала за год Резервные часы 3 2 2 1 2 2 1 1 1 1 1 2 54­ 56 57­ 58 59­ 60 61 62­ 63 64­ 65 66 67 68 69 70 71­ 72 Развитие памяти Игра «В гостях» Развитие навыка рассуждения Занимательные задачи Развитие логического мышления Игра «Подели пирог» Развитие навыка рассуждения Развитие памяти Развитие памяти   наглядно­образного Развитие мышления Развитие зрительной памяти Развитие логического мышления Развитие внимания Развитие памяти Игра «В магазин» Веселые занимательные рамки   задачи, Контрольная работа №6 8 9

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика

Программа математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019