Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»
Оценка 4.8

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
16.02.2018
Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана следующими причинами: • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях сельской местности; • необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования; • созданием адаптационных условий для будущих первоклассников; • модернизацией старых форм работы и введением новых; • развитием социальных навыков общения у воспитанников; • необходимостью использования богатого творческого потенциала воспитанников и педагогов в реализации цели и задач программы. Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и социального воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены. Основной состав лагеря – это воспитанники и учащиеся образовательного учреждения в возрасте 6–12 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, многодетных семей. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастном отряде 25 человекРабочая программа по организации летнего оздоровительного отдыха обучающихся
Программа ЛДП Счастливое детство Игирма.doc
Районный конкурс проектов «Летний лагерь – территория здоровья» В рамках проведения Летнего оздоровительного отдыха для детей «Лето – 2016» Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания Автор программы: Козырева Оксана Сергеевна Социальный педагог МКОО «Игирменская ООШ» Оглавление: Информационная карта…………………………………………………………………………………… ………….......................2 Пояснительная записка……………………………………………………………………………… ……………………...........5 Концепция программы…………………………………………………………………………… ……..7 Цель и задачи программы…………………………………………………………………………… …9 Межведомственное взаимодействие……………………………………………………………11 Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены………………………………………………………………………………… …………………………13 Направления деятельности…………………………………………………………….14 Условия программы…………………………………………………………………20 Этапы реализации программы…………………………………………………………………………… ………………………23 Ожидаемые результаты и риски…………………………………………………………………………………… ………………………..25 реализации и виды 2 Режим дня……………………………………………………………………………………… ……………..26 Тематический план работы лагеря………………………………………………………………27 Список литературы………………………………………………………………38 используемой 3 Информационная карта программы Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство» Организация отдыха и оздоровления обучающихся школы в летний период, формирование здорового образа жизни через профилактические занятия. Физическое, нравственное и духовное развитие детей, средствами игры, театрализованных постановок, познавательной, музыкальной и трудовой деятельности.  мероприятия, реализующие Программу;  условия реализации;  ожидаемые результаты. Козырева Оксана Сергеевна, социальный педагог, воспитатель ЛДП МКОО «Игирменская основная общеобразовательная школа » 1 2 3 4 5 6 Полное название программы Цель программы Направление деятельности Краткое содержание программы Автор программы Муниципальна я Казенная образовательн ая организация, представивше е программу 4 7 Адрес, телефон 8 Место реализации 9 Количество, возраст детей п.Игирма, ул.Гагарина, д.1 тел. 60-4-46 Оздоровительный лагерь дневного пребывания на базе МКОО «Игирменская основная общеобразовательная школа» 25 человек, с 6 до 13 лет 10 Сроки 01.06. – 23.06. 2016 года проведения, количество смен 1 смена 5 «Приходит лето, И покой мы потеряли, Потому что в это лето В школьный лагерь нам пора» Пояснительная записка целей культурных В настоящее время общество осознало необходимость осуществления образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа. Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана следующими причинами:  повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях сельской местности;  необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования; 6  созданием адаптационных условий для будущих первоклассников;  модернизацией старых форм работы и введением новых;  развитием социальных навыков общения у воспитанников;  необходимостью использования богатого творческого потенциала воспитанников и педагогов в реализации цели и задач программы. Данная программа по своей направленности является т. е. включает в себя разноплановую комплексной, объединяет различные направления деятельность, оздоровления, отдыха и социального воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены. Основной состав лагеря – это воспитанники и учащиеся образовательного учреждения в возрасте 6–12 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, многодетных семей. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастном отряде 25 человек. Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: – Конвенцией ООН о правах ребенка; – Конституцией РФ; – Законом РФ «Об образовании»; – Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3; 7 – Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3; – Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ; – Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688. Концепция программы Россия вошла в третье тысячелетие, имея в запасе как несомненные достижения в науке, искусстве, так и проблемы в различных областях общественной жизни (загрязненная экология, хронические заболевания, низкая нравственность и т. д.). Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка, развития в нем творческих способностей и социальных навыков взаимодействия с окружающими, для успешной социализации ребенка в обществе. Особое внимание уделяется социальному воспитанию, осуществляемое через комплекс тематических тренинговых занятий, направленных на формирование позитивного отношения друг ко другу через психотехнические игры, усовершенствование правил взаимодействия, работы в паре, 8 группе, коллективе а также на снижение значимости травмирующего фактора, повышение самооценки, снижение значимости неудачных поступков и действий. Так же развитию творческого потенциала детей, с помощью рисования, театральной и музыкальной деятельности. Педагоги дополнительного образования художественно- эстетической направленности единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание. Однако анализ здоровья воспитанников лагеря свидетельствует о том, что больше половины из них имеют различные болезни. Самые распространенные из них: нарушение осанки, ослабленное зрение и т. д. Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью. Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как социальная среда. Большинство воспитанников лагеря живут в неполных, малообеспеченных семьях. Даже в половине неполных семей доходы составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей. Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание, основы массажа и др. 9 По результатам анкетирования 76 % детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники считают, что здоровье важно для будущего поколения. Учитывая все вышесказанное, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи: 10 Цели и задачи программы Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. Задачи: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Формирование у школьников навыков общения и толерантности. 3. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 4. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления и потенциала. Основное содержание программы Название № п/п блока 1 Здоровым быть модно Краткое описание Проведение утренней гимнастики, Занятия с элементами тренинга, направленные на социальное развитие умений строить взаимоотношения и принятие личностных решений, выставки постановки, рисунков, Беседы, театральные акции направленные на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании, противоправного 11 поведения, деятельности; противопожарной Спортивные соревнования; Подвижные игры С-витаминизация, йодизация продуктов Занятия по развитию творческих способностей; работа секций художественный и театральный Музыкальная деятельность Конкурсные мероприятия, еженедельные отчетные направленные на профилактику спектакли «Мы приготовила для вас…». 2 3 Необычное в обычном Радуга талантов 12 Межведомственное взаимодействие № ФИО, должность сотрудника межведомственн ого взаимодействия 1 Павлова Надежда Александровна Заместитель директора по творческой деятельности 2 Шестакова Ольга Александровна Заведующая ДК п. Игирма 3 Рафаэль Алексей Александрович Координатор по спортивно- молодежным лагерям Наименовани е организации Вид деятельности Сроки МУК Районный Дом Культуры «Горняк» Декабр ь- феврал ь Разработка и составление перечня песен для музыкальных пауз 20.06 22.06 08.06 Развлекательно е мероприятие «Тропа доверия» «Последний герой» Спортивно- развлекательна я программа «Веселыми тропинками лета»  МУК «КИЦ» Березняковск ого сельского поселения Общественны й благотворите льный фонд «Обновление жизни» Железногорс к-Илимский 13 4 Раицкая Ольга Геннадьевна медсестра 5 Гладкова Елена Задитовна Инспектор ИДН Вера 6 Гусева Иосифовна Библиотекарь ОГБУЗ «Железногор ская ЦРБ» ОМВД РФ по Нижнеилимск ому району П. Н-Игирма МУК Сельская библиотека Профилактичес кие беседы по Беседа профилактике правонарушени й Викторина «Сказки» 7 Морозов Александр Александрович ОГАУ «Игирмински й лесхоз» Экскурсия агентство лесников в 8 Россов Кирилл Валентинович Специалист по молодежной политике спорту и Администрац ия Березняковск ого сельского поселения Профилактичес кая игра «Полезные и не полезные привычки» Экскурсия на побережье Илима В течени е сезона По догово реннос ти 03.06 08.06 18.06.2 016 в 11 часов 02.06 14.06 Сценарий мероприятий социальных партнеров представлены в приложении 3 14 Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены Безусловная безопасность всех мероприятий Учет особенностей каждой личности Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне. 15 Направления и виды деятельности: Художественно - творческое направление Тренинговая деятельность Театральная деятельность Трудовая деятельность Музыкальная деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Художественно – творческая деятельность Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Выражение своей точки зрения по разным тематическим дням. Профилактика вредных привычек через рисование своего отношения к ним. Формирование навыков рисования. Формы организации художественно-творческой деятельности: Изобразительная деятельность (выпуск стенгазеты «Мое счастливое детство» и конкурс рисунков «Я рисую детство…») Конкурсные выставки - «Я и спорт», «Что есть ЗОЖ», «Стоп! Пожар!», «Дорога, машины, пешеходы», «Мой мир», «Мои привычки» и т.д. Творческие конкурсы - «Знакомьтесь – это мы!» 16 Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Формируют свои убеждения. Тренинговая деятельность Данный комплекс социально-развивающихся занятий разработан в форме тренинга, с применением психотехнических игр, которые в свою очередь помогают участникам лучше познать и понять структуру причинно- следственные взаимосвязи происходящего Предлагаемая серия занятий для детей младшего школьного возраста нацелена на формирование у детей осознания защитных реакций, (отрицание, проекция, регрессия, замещение, подавление, интеллектуализация, компенсация) возникающие на эмоциональные реакции от тех или иных поступков. Цели и содержание занятий определены с учетом характеристики способов нейтрализации защитных механизмов, описанных в исследовании Р.М. Грановской и И.М. Никольской:  снижение значимости травмирующего фактора;  повышение самооценки;  снижение значимости неудачных поступков и действий. Структура занятий Создание и обсуждение проблемной ситуации. Доверительная беседа с детьми на волнующие темы. Рисование своих проблем (снятие напряжения, диагностика детских тревог). Обучение навыкам самопомощи в напряженных ситуациях, формирование волевой регуляции поведения: 17 подвижные игры, релаксационные упражнения, активные действия. Тематический план занятий: 1. Наши чувства и действия 2. зачем человеку чувство стыда? 3. Учимся честно говорить о проступке. 4. Почему трудно признавать свою вину? 5. Детские жалобы. 6. Учимся справляться с чувством протеста. 7. Учимся справляться с чувством обиды. 8. Мама — надежный защитник. 9. Когда опасен гнев? 10. 11. Всегда ли мы поступаем правильно? Можно ли справиться со злом? Театральная деятельность Практически каждое мероприятие лагеря связано с выступлением отрядов на сцене, также сцена используется для проведения театральной постановки, когда каждая группа ставит небольшой спектакль. Особого внимания заслуживают спектакли, которые представляют отряды по профилактической тематике, которые они готовят в течение недели и в конце недели представляют. Однако специально оборудованного зала на базе лагеря не предусмотрено, поэтому для выступлений силами воспитателей оборудуется класс, для этого драпируются стены, расставляются стулья, устанавливается световая и музыкальная аппаратура. На сезон намечено 6 постановок: 18 1. «Карнавал здоровья» - действующие лица: Ведущий, Доктор Бронкевич, Медсестра Рая, Главврач Эдуард Валентинович, Врачи, супруги Людмила и Анатолий 2. «О Петрове Пашке – ужасном замарашке» действующие лица: Фея чистоты и здоровья, Петров Пашка, Мыло, Зубная паста, Зубная щетка, Кариес, Микроб. 3. «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» - действующие лица: Карлсон, Мальчик, Шофер, Телеведущая, Светофор, 1-й знак, 2-ой знак, 3-й знак, 4-й знак, 5-й знак, Регулировщик 4. «Путешествие в страну дорожных знаков» - действующие лица: Ведущая, Мальчик, Дорожный знак, Ребенок, Кот. 5. «Как медведь трубку нашел» - действующие лица: Лесник, Лесничиха, Медведь, Лиса, Волк, Дятел. 6. Сказка «как черные братья решили завоевать мир»действующие лица: Автор, фея Болезнь, Колдуны: Старость, Дряхлость, Алкоголь, Никотин, Колдуньи: Горе, Плохое настроение, Ничегонеделанье, фея Здоровье. Трудовая деятельность Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Основные формы работы: Бытовой самообслуживающий труд; 19 Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории, уход за цветниками) Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Музыкальная деятельность Главное в лагере - обеспечить занятость ребенка. Значительную роль в этом играет музыка. На сегодняшний день уроков музыки в школе, как таковых, очень мало. Не все ходят в кружки, музыкальные школы, но потребность в творческом самовыражении, желание получить признание есть у каждого школьника. Музыкальная деятельность является такой формой психологического самоутверждения. Пребывание в детских оздоровительных лагерях частично позволяет восполнить пробелы и реализовать творческий потенциал детей. Для этого ежедневно отводится время для музыки, где дети поют песни, носящие добрый, нравственный, патриотический характер. Музыкальная часть становится одной из важнейших составляющих форм досуга. При всем обилии форм игровой деятельности, применяемой в лагере, немалый процент отводится и музыкальной деятельности, музыкальным играм. Музыкальное воспитание вне заформализованных школьных структур приобретает новые качества. Дети больше 20 раскрепощаются, охотнее разучивают новый музыкальный материал, осваивают новые виды музыкальной деятельности. Физкультурно – оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности: Вовлечение детей в различные формы физкультурно- оздоровительной работы; Выработка и укрепление гигиенических навыков; Расширение знаний об охране здоровья. Основные формы организации: спортивной площадке и в Утренняя гимнастика (зарядка) Спортивные игры на спортзале. Подвижные игры на свежем воздухе («Ниндзя», «Сова и бабочки», Хвост дракона, и т.д.) Эстафеты Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10- 15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день. ходьбу, бег, прыжки. Подвижные игры включают все основные физкультурные Подвижные игры элементы: способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы, как ловкость, выносливость, быстрота, 21 толерантности, взаимоуважению, состраданию, радости победы, умения проигрывать. 22 Условия реализации программы 1. Нормативно-правовые условия: Закон «Об образовании РФ» Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г. Устав МКОО «Игирменская ООШ» Правила внутреннего распорядка пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания. Правила техники безопасности, пожарной безопасности. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. Инструкции по организации и проведению экскурсий. Должностные инструкции работников. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. Заявления от родителей. Акт приемки лагеря. План работы. 2. Материально-технические условия предусматривают: 1 Кабинеты Источник финансирова ния и материальная база 3 Ответствен ные 4 Материальная база школы. Родительские Воспитатели, технический персонал Применение 2 Компьютерный класс, классные комнаты 23 средства на закупку канцелярских принадлежнос тей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов Материальная база школы Воспитатели, технический персонал Материальная база школы Воспитатели, технический персонал Материальная база школы Воспитатели, администрац ия лагеря Спортивный зал Спортивная площадка Школьный двор Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Отрядные дела, игры- путешествия Рекреация Праздничные Материальная Воспитатели, 24 мероприятия и постановка спектаклей Медицинский контроль мероприятий лагерной смены Литература для педагогов и детей лагеря база школы администрац ия лагеря Материальная база школы Медицинский работник школы Материальная база Библиотекарь школы Завтрак, обед Фонд Медицински й кабинет Школьная библиотека Школьная столовая Учительская Творческая мастерская воспитателей Туалет Комнаты гигиены социального страхования Материальная база школы Повар Старший воспитатель Материальная база школы Старший воспитатель, технический персонал 3.Кадровые условия. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Старший воспитатель Козырева О.С. Воспитатель Баранчикова Т.А. 25 Этапы реализации программы Подготовительный этап Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: Проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону; Издание приказа по школе о проведении летней кампании; Разработка программы деятельности летнего ЛДП детей и подростков; Подготовка методического материала для работников лагеря; Составление необходимой документации для деятельности лагеря положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.). Договоренности о взаимодействии и привлечении субъектов составление межведомственного плана. профилактики, (план-сетка, Организационный этап Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; Запуск программы; Формирование органов самоуправления; Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. Основной этап Реализация основной идеи смены; 26 Вовлечение детей в различные виды коллективно – творческих дел. Заключительный этап Подведение итогов смены; Выработка перспектив деятельности организации; Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря; 27 Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы ожидается: 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья 2. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, и самостоятельности самодеятельности. детской 3. Формирование активной жизненной позиции, в борьбе с негативными и разрушающими привычками, укрепление позиции в выборе здорового образа жизни. 4. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 5. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 6. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 7. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, ролей в постановках) 8. Расширение кругозора детей. 9. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 10. Личностный рост участников смены. Возможные риски: Плохие природные условия Поломка оргтехники Режим работы лагеря 2016 год 28 …………………………………….. Прием детей………………………………………………. 8.30 Зарядка …………………………………………………….. 8.45 Завтрак ……………………………………………. ……… 9.15 Линейка ………….. 10.00 Инструктаж по ТБ……………………………..... …. 10.15 Музыкальная пауза……………………………... …. 10.25 Игры на свежем воздухе….………. ……………… 11.00 Тренинговые занятия……………………………… 12.00 Рисование, ……............ 12.30 рукоделие, …….……….. 29 …...................... Обед ……………………………………… 13.00 Готовим спектакль ……………………………… …. 12.30 итоги Линейка ……………………………….. 14.20 Уход ……………………………… 14.30 домой….....……….. дня. - 30 Тематический план работы школьного оздоровительного лагеря «Счастливое детство» 01.06 День знакомства 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж 10.25 – Музыкальная пауза (« И наша летняя песня», «Дорога», «Мы раскрываем крылья») 11.00 – Физический мониторинг 12.00 – Тренинговое занятие «Наши чувства и действия». 12.00 – Время творческих дел: выбор названия отряда, девиза, эмблемы, оформление отрядных уголков. 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 02.06 День Здоровья 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Здоровое питание» 10.25 – Музыкальная пауза (« И наша летняя песня», «Дорога», «Мы раскрываем крылья», «Как хорошо, что мир на планете») 11.00 – Спортивная эстафета 12.00 – Тренинговое занятие «Зачем человеку чувство стыда?». 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Спорт в моей жизни» Профилактическая игра «Полезные и не полезные привычки» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке».) 14.20 - подведение итогов дня. 31 Дата 03.06 День умников и умниц 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Активная жизненная позиция» 10.25 – Музыкальная пауза (« И наша летняя песня», «Дорога», «Мы раскрываем крылья», «Как хорошо, что мир на планете») 11.00 – Спортивная эстафета 12.00 – Тренинговое занятие «Учимся честно говорить о проступке». 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Спорт в моей жизни»; Викторина «Сказки Пушкина» (Гусева В. И. соц. Партнер) 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 04.06 День Дружбы 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Содружество бактерий. Где опасность?» 10.25 – Музыкальная пауза («Мы раскрываем крылья», «Как хорошо, что мир на планете», «Гимн молодежи») 11.00 – Спортивная эстафета «Один за всех и все за одного» 12.00 – Тренинговое занятие «Почему трудно признавать свою вину?». 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Летние олимпийские игры» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке».) 14.20 - подведение итогов дня. 32 Дата 06.06 День рекордов 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Опасные встречи» 10.25 – Музыкальная пауза («Мы раскрываем крылья», «Ты особенный», «Гимн молодежи», «Пусть миром правит любовь») 11.00 – Спортивная состязания «Установи свой рекорд» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Мой мир» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 07. 06 День театра 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Влияние на организм табачного дыма» 10.25 – Музыкальная пауза («Отражение твоей любви», «Ты особенный», «Мир, который нужен мне», «Пусть миром правит любовь») 11.00 – Спортивная состязания «Установи свой рекорд» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Мой мир» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» представление спектаклей: «Карнавал здоровья», «О Петрове Пашке – ужасном замарашке». 14.20 - подведение итогов дня. Дата 08.06 День сказочных героев 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Поведение на дороге» 33 10.25 – Музыкальная пауза («Мы раскрываем крылья», «Чудеса случаются», «Папа и мама», «Пусть миром правит любовь») 11.00 – спортивный праздник «Веселыми тропинками лета» (Рафаэль А.А. соц. Партнер) 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Чудеса»; Викторина «Сказки Пушкина» (Гусева В. И. соц. Партнер) 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 09.06 День милосердия 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Сострадание и общество» 10.25 – Музыкальная пауза («Ты особенный», «Чудеса случаются», «Папа и мама», «Пусть миром правит любовь», «Мир без войны») 11.00 – Подвижные игры 12.00 - Тренинг «Детские жалобы» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Я помощник» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 10.06 День успехов 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Пожарная безопасность» 34 10.25 – Музыкальная пауза («Пускай», «И наша летняя песня», «Почему не растут цветочки», «Мир без войны») 11.00 – Подвижные игры 12.00 - Тренинг «Учимся справляться с чувством протеста» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Я – творец прекрасного». 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 11.06 День музыки 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Полезные привычки» 10.25 – Музыкальная пауза («Пускай», «И наша летняя песня», «Почему не растут цветочки», «Дорога») 11.00 – Подвижные игры «Музыкальный стульчик», «Допой песню» 12.00 – Викторина «Музыка, композиторы, исполнители». Время творческих дел: рисование на тему «Полезные привычки» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 13.06 День России 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Терроризм и патриотизм» 10.25 – Музыкальная пауза («Гимн России», «Мы раскрываем крылья», «Ты живи, моя Россия», «Гимн молодежи») 35 11.00 – Подвижные игры 12.00 –Время творческих дел: рисование на тему «Моя страна», Викторина «Что мы знаем о России» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 14.06 День транспорта 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Поведение на дороге» 10.25 – Музыкальная пауза («Мы раскрываем крылья», «Чудеса случаются», «Папа и мама», «Пусть миром правит любовь») 11.00 – Подвижные игры 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Правила дорожного движения». Экскурсия на побережье Илима 13.00– обед. 13.30– «Театральный час показ спектакля «На улице – не в комнате, о том, ребята помните!» «Путешествие в страну дорожных знаков».) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 15.06 День Штанишек 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «В новый век – без  наркотиков» 10.25 – Музыкальная пауза («Пускай», «И наша летняя песня», «Да мне нравится все вокруг», «Как хорошо, что мир на планете») 11.00 – Подвижные игры 12.00 - Тренинг «Учимся справляться с чувством обиды.» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Модельер брюк» 36 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля«Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир» .) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 16. 06 День Пионербола 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Чума XX века – СПИД» 10.25 – Музыкальная пауза («Мир, который нужен мне», «И наша летняя песня», «Да мне нравится все вокруг», «Живи») 11.00 – Подвижные игры соревнования по Пионерболу 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Стоп! СПИД» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир» .) 14.20 - подведение итогов дня. Дата 17. 06 День бантиков и косичек 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Береги честь смолоду!» 10.25 – Музыкальная пауза («Почему на голове не растут цветочки?», «И наша летняя песня», «Дорога», «Живи») 11.00 – Подвижные игры 12.00 - Тренинг «Мама — надежный защитник.» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Красивая прическа», Представление своего образа по теме дня. 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир».) 37 14.20 - подведение итогов дня. Дата 18 .06 День приятного удивления 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Сделай добро» 10.25 – Музыкальная пауза («Ты живи, моя Россия», «И наша летняя песня», «Да мне нравится все вокруг», «Чудеса случаются») 11.0 – Экскурсия в лесничество (Морозов А.А. соц. Партнер) 12.00 - Тренинг «Когда опасен гнев?» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Для тебя» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля«Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир» .) 14.20 - подведение итогов дня Дата 20.06 День шляпок 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Не пробовать, не начинать!  (Беседа о вреде алкоголя.)» 10.25 – Музыкальная пауза («Отражение твоей любви», «До свидания, до встречи, пока», «Живи», «Пускай») 11.00– Эстафета «Тропа доверия» (Шестакова О.А. соц. партнер) 12.00 - Тренинг «Всегда ли мы поступаем правильно?» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Моя шляпка» 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» (подготовка спектакля «Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир» .) 14.20 - подведение итогов дня 38 Дата 21.06 День Единства 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Закаляйся, если хочешь  быть здоров! (Беседа о правилах закаливания.)» 10.25 – Музыкальная пауза («Гимн России», «До свидания, до встречи, пока», «Гимн молодежи», «Мы раскрываем крылья») 11.00– Мониторинг физической силы 12.00 - тренинг «Можно ли справиться со злом?» 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «Дружба». Игра-викторина «Я частичка района». 13.00– обед. 13.30– «Театральный час» представление спектакля «Как медведь трубку нашел», Сказка «как черные братья решили завоевать мир». 14.20 - подведение итогов дня Дата 22.06 День закрытия лагерной смены 8.30 – прием детей 8.45– Утренняя зарядка. 9.15 – Завтрак 10.00 – Линейка 10.15 – Профилактический инструктаж «Закаляйся, если хочешь  быть здоров! (Беседа о правилах закаливания.)» 10.25 – Музыкальная пауза («Гимн молодежи», «Мы раскрываем крылья», «Пусть миром правит любовь», «До свидания, до встречи, пока»,) 11.00 – Эстафета «Последний герой» (Шестакова О.А. соц. партнер) 12.00 – Время творческих дел: рисование на тему «До свидание, лагерь» 13.00– обед. 13.30– музыкальная пауза 14.20 - лагерная «свеча», подведение итогов лагерной смены. 39 Список используемой литературы: 1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007 3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006. 4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г. 5. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008. 40

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»

Программа  оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Счастливое детство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018