Предмет: ИКТ |
ФИО учителя: |
||||||
Дата: |
Класс: 4 |
Количество учащихся: |
|||||
Раздел: |
Программирование |
||||||
Раздел долгосрочного плана |
|
||||||
Предварительные знания |
- умеет работатать в среде Scratch и Microsoft Word |
||||||
Цели обучения |
q Создавать простые таблицы в тексте |
||||||
Цели урока |
развитие умений анализировать шаблоны разных сайтов |
||||||
Критерии оценивания
|
- используя текстовый редактор создают таблицу из нескольких строк и столбцов |
||||||
Языковые цели |
- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала - развитие навыка письма /чтение на этапе изучения нового материала |
||||||
Привитие ценностей |
- ответственность и обучение на протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала; - уважение: умение слушать друг друга. |
||||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||||
ИЗО |
при выполнении исследовательской работы |
||||||
Дифференциация |
- по конечному результату и ответу: при выполнении практической работы; |
||||||
Навыки использования ИКТ |
- поиск необходимой информации в Интернет; - использование ресурсов Интернет |
||||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- тайм менеджмент: при работе за ПК, - соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
УРОК 1 |
|||||||
Начало урока 3 минуты
|
1.Организационный момент. Приветствие учащиеся. 2. Подведение к теме урока. - Как создать сценарий своей игры? - Где можно хранить планируемые действия? 3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания. |
Презентация
1-2 слайд
|
|||||
Середина урока
5 минут
10 минут
7 минут
8 минут
|
2. Изучение нового материала
Исследовательская работа Каким должен быть хороший сценарий? Составьте принципы и объясняйте каждый из них …
Учащиеся делают исследовательскую работу и определяет критерий хорошего сценария
Практическая работа №1
Учащиеся вместе учителем создают первую таблицу заполняя туда необходимые элементы для описания сценария
После выполнения практической работы учащиеся отвечают на вопрос: § С какими проблемами вы столкнулись при создание таблицы
Практическая работа №2
Практическая работа №3
|
3 слайд
4 слайд
6 слайд
10 слайд
12 слайд
|
|||||
Конец урока 2 минут
|
Рефлексия: - |
14 слайд |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.