Программирование Сценарий своей игры

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИКТ 4класс Программирование Сценарий своей игры Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

 

Предмет: ИКТ

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 4

Количество учащихся:

Раздел:

Программирование

Раздел долгосрочного плана

 

Предварительные знания

- умеет работатать в среде Scratch и Microsoft Word

Цели обучения

q  Создавать простые таблицы в тексте

Цели урока

развитие умений анализировать шаблоны разных сайтов

Критерии оценивания

 

- используя текстовый редактор создают таблицу из нескольких строк и столбцов

Языковые цели

- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала

- развитие навыка письма /чтение на этапе  изучения нового материала

Привитие ценностей

- ответственность  и обучение на  протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала;

- уважение: умение слушать друг друга.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

ИЗО

при выполнении исследовательской работы

Дифференциация

- по конечному  результату и ответу: при выполнении практической работы;

Навыки использования ИКТ

- поиск необходимой информации  в Интернет;

- использование  ресурсов Интернет

Здоровье и соблюдение техники безопасности

- тайм менеджмент: при работе за ПК,

- соблюдение правил  ТБ в компьютерном кабинете

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

УРОК 1

Начало урока

3 минуты

 

1.Организационный момент. Приветствие учащиеся.

2.  Подведение к теме урока.     

     - Как создать сценарий своей игры?

- Где можно хранить планируемые действия?

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания.

Презентация

 

1-2 слайд

 

Середина урока

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут

 

 

2. Изучение нового материала

 

Исследовательская работа

Каким должен быть хороший сценарий? Составьте

принципы и объясняйте каждый из них …

 

Учащиеся делают исследовательскую работу и определяет критерий хорошего сценария

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1

Учащиеся вместе учителем создают первую таблицу заполняя туда необходимые элементы для описания сценария

 

 

После выполнения практической работы учащиеся отвечают на вопрос:

§  С какими проблемами вы столкнулись при создание таблицы

 

Практическая работа №2

Практическая работа №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 минут

 

Рефлексия:

-         

14 слайд

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru