Программирование Сценарий своей игры
Оценка 4.7

Программирование Сценарий своей игры

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
20.04.2020
Программирование Сценарий своей игры
ИКТ 4класс Программирование Сценарий своей игры Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

 

Предмет: ИКТ

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 4

Количество учащихся:

Раздел:

Программирование

Раздел долгосрочного плана

 

Предварительные знания

- умеет работатать в среде Scratch и Microsoft Word

Цели обучения

q  Создавать простые таблицы в тексте

Цели урока

развитие умений анализировать шаблоны разных сайтов

Критерии оценивания

 

- используя текстовый редактор создают таблицу из нескольких строк и столбцов

Языковые цели

- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала

- развитие навыка письма /чтение на этапе  изучения нового материала

Привитие ценностей

- ответственность  и обучение на  протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала;

- уважение: умение слушать друг друга.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

ИЗО

при выполнении исследовательской работы

Дифференциация

- по конечному  результату и ответу: при выполнении практической работы;

Навыки использования ИКТ

- поиск необходимой информации  в Интернет;

- использование  ресурсов Интернет

Здоровье и соблюдение техники безопасности

- тайм менеджмент: при работе за ПК,

- соблюдение правил  ТБ в компьютерном кабинете

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

УРОК 1

Начало урока

3 минуты

 

1.Организационный момент. Приветствие учащиеся.

2.  Подведение к теме урока.     

     - Как создать сценарий своей игры?

- Где можно хранить планируемые действия?

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания.

Презентация

 

1-2 слайд

 

Середина урока

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут

 

 

2. Изучение нового материала

 

Исследовательская работа

Каким должен быть хороший сценарий? Составьте

принципы и объясняйте каждый из них …

 

Учащиеся делают исследовательскую работу и определяет критерий хорошего сценария

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1

Учащиеся вместе учителем создают первую таблицу заполняя туда необходимые элементы для описания сценария

 

 

После выполнения практической работы учащиеся отвечают на вопрос:

§  С какими проблемами вы столкнулись при создание таблицы

 

Практическая работа №2

Практическая работа №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 минут

 

Рефлексия:

-         

14 слайд

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Изучение нового материала Исследовательская работа

Изучение нового материала Исследовательская работа

Конец урока 2 минут

Конец урока 2 минут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020