Технологическая карта урока Использование готовых компонентов 11 класс.doc
Технологическая карта урока
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 11
Учитель: _______________.
Дата: _______________
Тема урока: Практическая работа: использование готовых компонентов
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты обучения:
личностные: формирование внимания, концентрации и самоанализа.
предметные:
единицами измерения информации.
Овладеть умением организовывать псевдослучайный перебор данных, формализовать данные. Повторить операции с
Формирование УУД: прогнозирование результатов работы алгоритма, целеполагание действий в рамках задачи, извлечение
необходимой информации, анализ объектов, коммуникативные навыки, инициативное сотрудничество, выражение своих мыслей.
Техники и технологии: здоровье сберегающая технология, модульнаятехнология, технология сотрудничества.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Сайт SDO.10lic.ru, среда программирования Delphi, учебник «Информатика. 11 класс»
Полякова К.Ю.
Презентации: «Псевдослучайный выбор»
Этапы урока
(время)
1.
Организационн
ый (2 мин)
Деятельность учителя
Приветствует обучающихся,
проверяет их готовность к
уроку, фиксирует
отсутствующих;
Деятельность
учащихся
Приветствуют учителя,
проверяют свою
готовность к уроку
Формируемые УУД
Личностные:
самоопределение
Регулятивные:
Самоконтроль,
организация своей
учебной
деятельности
Коммуникативные: Познавательные:
планирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
Формирование
положительной
мотивации
2. Актуализа
ция знаний
Информирование учащихся
о целях урока.
Вспоминают генератор
случайных чисел,
оценивание
усваиваемого
умение планировать
последовательность
умение работать в
коллективе, обсуждать
Умение
прогнозировать
Формы
оценивания
Учитель
проверяет
готовность
класса к
уроку,
самопроверка
Беседа обсуждение какой из
способов организации
данных выбрать для
своего приложения.
материала
действий
информационный
процесс
Выполняют задание.
Ставят цели,
формулируют(уточняю
т) тему урока.
формирование
готовности к
самообразованию
целеполагание
постановка вопросов
формулирование
познавательной цели
и проблемы
Опрос
Слушают объяснение
учителя, смотрят
презентацию.
формирование
готовности к
самообразованию
Выделение важной
информации
сотрудничество с
учителем и
сверстниками, умение
слушать
умение
структурировать
знания
самоорганизация
саморегуляция
умение слушать и
слышать
Взаимопровер
ка, контроль
учителя,
самопроверка
Взаимопровер
ка, контроль
учителя,
самопроверка
Контроль
учителя,
самопроверка
(2 мин)
4. Постановка
учебной задачи
(1 мин)
5. Изучение
нового
материала (4
мин)
6. Смена
деятельности
(2 минуты)
7. Закрепле
ние получен
ных знаний
(30 мин)
8. Домашнее
задание
(1 мин)
Анализ этапа готовности
проекта и формулирование
задачи на данный урок.
Говорит о необходимости
случайного подхода при
работе программы
тренажера
Активизирует знания
учащихся. Создает
проблемную ситуацию и
мотивирует учащихся.
Предлагает выбрать вариант
организации данных
Объясняет новый материал в
соответствии с §54
учебника, демонстрирует
презентацию
«Псевдослучайный выбор»
Предлагает ребятам пройти
к компьютерам
Предлагает ученикам
самостоятельно
запрограммировать
организацию данных.
Работает параллельно с
учениками и смотрит работу
учащихся на их
компьютерах.
Формулирует домашнее
задание, инструктирует по
его выполнению материалу
§54 вопросы 712
Проходят к
компьютерам и
включают их.
Загружают свои
проекты и пример
презентации
Работают
индивидуально над
своим проектом,
используют данные
подготовленные к
уроку дома.
Слушают учителя и
записывают домашнее
задание.
Самоорганизация,
самоопределение,
умение
планировать
последовательност
ь действий для
достижения цели.
самоопределение
Волевая
саморегуляция,
контроль,
коррекция,
осознание того, что
усвоено, осознание
качества и уровня
усвоения.
Развитие регуляции
учебной
деятельности.
Планирование работы,
умение определять
наиболее рациональную
последовательность
действий, умение
самостоятельно
оценивать свою
деятельность
Действия
постановки и
решения проблем
(самостоятельное
создание способов
решения проблем)
Взаимодействие с
учителем
постановка и
решение проблемы
Тестирование
на сайте 10. Рефлексия
(3 мин)
Предлагает обучающимся
оценить урок с помощью
смайликов.
Оценивают урок.
степень
правдивости при
рефлексии
Саморегуляция
эмоциональных и
функциональных
состояний.
Умение формулировать
собственное мнение.
Рефлексия.
Оценка
учителя,
взаимооценка
Программирование псевдослучайного выбора данных
Программирование псевдослучайного выбора данных
Программирование псевдослучайного выбора данных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.