ЯНВАРЬ
Вторая неделя
Тема периода «Зима»
Задачи периода:
Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Знакомство с зимними видами спорта.
Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Закрепление знаний о свойствах снега и льда.
Расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Тема недели: «Зимушка зима» (9.01-12.01.2018)
Программное содержание:
1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
3.Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
4.Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Организация образовательной деятельности на неделю
|
Дни недели |
||||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Образовательная деятельность |
|
1.Ознакомление с окружающим миром. /Ознакомление с природой. |
1.ФЭМП |
1.Развитие речи |
1.Рисование |
ННОД |
|
«Узнай все о себе, воздушный шарик» стр.33 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Средняя группа |
№1 стр.33 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа. |
Чтение русской народной сказки «Зимовье».стр.40 В.В. Гербова Развитие речи в детском саду . |
«Маленькой елочке холодно зимой» стр. 51 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. |
|
|
2.Музыка |
2.Физическая культура |
2.Музыка |
2.Физическая культура |
ННОД |
|
( по плану муз.работника) |
№13 стр.39 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа |
( по плану муз.работника) |
№14 стр.39 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.