ПРОГУЛКА 10
Наблюдение за сосульками.
Цель: показать детям, что весной солнце светит ярче, пригревает землю. /На крышах появились сосульки, они красиво блестят на солнце/.
Кап, кап, я – капель. У меня в апреле
На весеннем тепле капельки поспели.
Кап, кап, - на скамью, детям на игрушки.
Кап, кап – воробьям прямо на макушки.
Трудовое поручение: смести песок со скамеечек.
Цель: выполнять элементарные трудовые поручения.
П/и: “Птички в гнездышках”.
Цель: упражнять в беге врассыпную, действовать по сигналу воспитателя /занимать гнездышки/, не наталкиваясь друг на друга.
Игровое упражнение: “Попади в круг”.
Цель: упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой поочередно. Д/и: “Кто позвал”.
Цель: развитие слухового внимания.
Хороводная игра: “Мы – веселые ребята”.
Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Игры со снегом.
Цель: закрепить представления детей о свойствах снега /если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратиться в воду/.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Цель: учить детей играть небольшими группами, делиться игрушками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.