ПРОГУЛКА 12
Наблюдение за собакой.
Цель: обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела / у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом/. Познакомить детей с особенностями поведения.
Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.
Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.
П/и: “Лохматый пес”.
Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.
Игровое упражнение: “Поймай собачку”.
Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки.
Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “Ворота”.
Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой.
Д/и: “Найди пару”.
Цель: классифицировать предметы по цвету /форме/.
Малоподвижная игра: “Попади в корзину”.
Цель: упражнять детей в бросании мяча от груди двумя руками, развивать меткость, глазомер.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.