прогулка № 14

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГУЛКА 14 Наблюдение за ветром.doc

ПРОГУЛКА  14

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. /Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака./

П/и: “Зайка серый умывается”.

Цель: упражнять детей в поскоках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать равновесие.

Игровое упражнение: “Покачаемся как деревца”.

Цель: развивать равновесие, имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание ш-ш-ш .

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “По дорожке”.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по ограниченной поверхности, не выходя за ее пределы, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение: собрать мусор на участке после таяния снега в ведерки.

Цель: выполнять элементарные трудовые поручения по просьбе взрослого.

Рисование палочкой на песке: “Тучи, облака”.

Цель: закрепить проем рисования округлых форм.

Д/и: “Что лишнее”.

Цель: классификация предметов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.


Посмотрите также