Прогулка № 20

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГУЛКА 20 Наблюдение за дождем 3.doc

ПРОГУЛКА  20

Наблюдение за дождем.

Цель: показать, что весенний дождь может быть разным /теплым, холодным, с громом/. После дождя появляются лужи. Деревья, асфальт, земля мокрые.

Худ. слово: Дождик, дождик, припусти

Дай цветочкам подрасти.

Лей, лей веселей.

Землю-матушку полей .

П/и: “Солнышко и дождик”.

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение: “Через ручеек”.

Цель: упражнять детей в ходьбе по доске, развивать ловкость, чувство равновесия.

Трудовое поручение: собрать на участке веточки, камушки в ведерко.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Вызвать желание самостоятельно выполнить порученное дело.

Д/и: “Где чья мама”.

Цель: закрепить умение детей узнавать и называть животных и их детенышей. Звукоподражать некоторым из них.

Рисование мелками на асфальте: “Дождик”.

Цель: закрепить прием рисования прерывистых вертикальных линий.

Самостоятельная двигательная активность.

Цель: воспитывать у детей желание выполнять физические упражнения на прогулке.


Посмотрите также