ПРОГУЛКА 20
Наблюдение за дождем.
Цель: показать, что весенний дождь может быть разным /теплым, холодным, с громом/. После дождя появляются лужи. Деревья, асфальт, земля мокрые.
Худ. слово: Дождик, дождик, припусти
Дай цветочкам подрасти.
Лей, лей веселей.
Землю-матушку полей .
П/и: “Солнышко и дождик”.
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Игровое упражнение: “Через ручеек”.
Цель: упражнять детей в ходьбе по доске, развивать ловкость, чувство равновесия.
Трудовое поручение: собрать на участке веточки, камушки в ведерко.
Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Вызвать желание самостоятельно выполнить порученное дело.
Д/и: “Где чья мама”.
Цель: закрепить умение детей узнавать и называть животных и их детенышей. Звукоподражать некоторым из них.
Рисование мелками на асфальте: “Дождик”.
Цель: закрепить прием рисования прерывистых вертикальных линий.
Самостоятельная двигательная активность.
Цель: воспитывать у детей желание выполнять физические упражнения на прогулке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.