Прогулка № 9

  • doc
  • 07.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГУЛКА 9 Наблюдение за падающим снегом.doc

ПРОГУЛКА 9

Наблюдение за падающим снегом.

Цель: рассмотреть снежинки, уточнить свойства снега /белый, холодный, мягкий, пушистый/.

Рассказ стихотворения А.Воронкова “Снег идет”.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.

Д/и: “Назови птиц на кормушке”.

Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду /воробей, ворона, синица/.

П/и: “Бегите ко мне”.

Цель: учить детей упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение: “Скачут зайки по дорожке”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие.

Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести выносной материал.

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Игры со снегом.

Цель: учить строить постройки из снега, играть с ними.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть небольшими группами, не ссориться, делиться игрушками.


Посмотрите также