ПРОГУЛКА 9
Наблюдение за падающим снегом.
Цель: рассмотреть снежинки, уточнить свойства снега /белый, холодный, мягкий, пушистый/.
Рассказ стихотворения А.Воронкова “Снег идет”.
Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.
Д/и: “Назови птиц на кормушке”.
Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду /воробей, ворона, синица/.
П/и: “Бегите ко мне”.
Цель: учить детей упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять действия по сигналу воспитателя.
Игровое упражнение: “Скачут зайки по дорожке”.
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие.
Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести выносной материал.
Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Игры со снегом.
Цель: учить строить постройки из снега, играть с ними.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть небольшими группами, не ссориться, делиться игрушками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.