Производство аммиака
Оценка 4.6

Производство аммиака

Оценка 4.6
docx
12.06.2024
Производство аммиака
Краткосрочный план урока Производство аммиака.docx

 

Дата:

Класс:10

ФИО учителя:   Ким Е.Г.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

 

Раздел долгосрочного плана:

10.1С Важнейшие химические производства

Аммиак: производство и применение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

 

10.4.2.6 объяснять процесс производства аммиака;

10.4.2.7 понимать процесс производства аммиака как равновесный и уметь предположить воздействие изменения условий на выход целевого продукта;

10.4.2.8 знать области применения аммиака в промышленности;

10.4.2.9 оценить экологические последствия производства аммиака и способы сокращения выбросов заводами;

 

Критерии оценивания

Учащийся:

§  объясняет процесс промышленного производства аммиака (Габера-Боша);

§  прогнозирует смещение равновесия и предлагает условия способствующие выходу продукта реакции (аммиака);

§  указывает области применения аммиака;

§  предлагает действия по снижению отрицательного экологического влияния производства аммиака на окружающую среду.

Языковые цели

Учащиеся могут:

 -описать в устной и письменной форме как используется серная кислота

Предметная лексика и терминология

серная кислота, производство

фосфор, удобрения, химическая промышленность, краска, эмаль, чернила, бумага, взрывчатые вещества, батареи

Серия полезных фраз для диалога/письма

Большинство некоторое/небольшое количество серной кислоты используется для …

x % мирового производства используется для обработки/изготовления …

Удобрения/химическая промышленность используют x % мирового производства

Привитие ценностей

– Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения)

–Открытость;

– Обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Математика/Физика

Предварительные знания

7.2В Простые химические реакции

7.3B Геологические химические соединения 

8.1B Ряд активности металлов

8.3С Обратимые реакции

9. Неметаллы и их соединения: Группы 16 и 17

Ход урока

Запланированные этапы урока, время

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0-1 мин

Организация начала урока. Проверка отсутствующих

 

 

2-4 мин

 

 

 

 

 

Выход на тему урока.

Просмотр видео Билимленд

Процесс Габера

https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/10-klass/proizvodstvo-ammiaka-proizvodstvo-azotnoj-kisloty-proizvodstvo-mineralnyx-udobrenij?mid=f255eb80-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

Видео ресурс закреплен на слайде

5-10 мин

По схеме объяснить принцип промышленного синтеза аммиака, условия

Схема на слайде

Приложение 1_Процесс Габера

11-23 мин

(У) Синтез аммиака и Принцип Ле Шателье

-объяснение вляния этих факторов на равновесие

https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/neorganicheskaya-ximiya/ehlementy-i-ix-soedineniya/lesson/ammiak-azotnaya-kislota

 

 

 

 

24-38 мин

(К) (У) Закрепление. Обсудить с учащимися.

В указанной равновесной системе предложите изменение внешних факторов (t, P,C) для увеличения выхода продукта

 

 

 

 

N2(г) + 3H2(г) 2NH3(г) +Q

 

 

 

Факторы

 

 

Температура

 

 

Давление

 

 

 

Концентрация

 

 

 

39-40 мин

Рефлексия. Возврат к ЦО/КО

 

 

Домашнее задание

Изучить теоретический материал. Приложение 3_Применеие и экологические аспекты 10.1С

Приложение 2

Здоровье и соблюдение техники безопасности

ДО/работа за компьютером/физическая активности/отдых для глаз с интервалами.

Общая оценка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Дата: Класс:10 ФИО учителя:

Дата: Класс:10 ФИО учителя:

Выход на тему урока. Просмотр видео

Выход на тему урока. Просмотр видео

Общая оценка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2024