Дата: Класс:10 |
ФИО учителя: Ким Е.Г. Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
|
|
||||||||||
Раздел долгосрочного плана: |
10.1С Важнейшие химические производства Аммиак: производство и применение |
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.4.2.6 объяснять процесс производства аммиака; 10.4.2.7 понимать процесс производства аммиака как равновесный и уметь предположить воздействие изменения условий на выход целевого продукта; 10.4.2.8 знать области применения аммиака в промышленности; 10.4.2.9 оценить экологические последствия производства аммиака и способы сокращения выбросов заводами;
|
|||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: § объясняет процесс промышленного производства аммиака (Габера-Боша); § прогнозирует смещение равновесия и предлагает условия способствующие выходу продукта реакции (аммиака); § указывает области применения аммиака; § предлагает действия по снижению отрицательного экологического влияния производства аммиака на окружающую среду. |
|||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: -описать в устной и письменной форме как используется серная кислота Предметная лексика и терминология серная кислота, производство фосфор, удобрения, химическая промышленность, краска, эмаль, чернила, бумага, взрывчатые вещества, батареи Серия полезных фраз для диалога/письма Большинство некоторое/небольшое количество серной кислоты используется для … x % мирового производства используется для обработки/изготовления … Удобрения/химическая промышленность используют x % мирового производства |
|||||||||||
Привитие ценностей |
– Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения) –Открытость; – Обучение на протяжении всей жизни. |
|||||||||||
Межпредметные связи |
Математика/Физика |
|||||||||||
Предварительные знания |
7.2В Простые химические реакции 7.3B Геологические химические соединения 8.1B Ряд активности металлов 8.3С Обратимые реакции 9.2С Неметаллы и их соединения: Группы 16 и 17 |
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока, время |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
0-1 мин |
Организация начала урока. Проверка отсутствующих
|
|
||||||||||
2-4 мин
|
Выход на тему урока. Просмотр видео Билимленд Процесс Габера https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/10-klass/proizvodstvo-ammiaka-proizvodstvo-azotnoj-kisloty-proizvodstvo-mineralnyx-udobrenij?mid=f255eb80-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
|
Видео ресурс закреплен на слайде |
||||||||||
5-10 мин |
По схеме объяснить принцип промышленного синтеза аммиака, условия |
Схема на слайде Приложение 1_Процесс Габера |
||||||||||
11-23 мин |
(У) Синтез аммиака и Принцип Ле Шателье -объяснение вляния этих факторов на равновесие https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/neorganicheskaya-ximiya/ehlementy-i-ix-soedineniya/lesson/ammiak-azotnaya-kislota
|
|
||||||||||
24-38 мин |
(К) (У) Закрепление. Обсудить с учащимися. В указанной равновесной системе предложите изменение внешних факторов (t, P,C) для увеличения выхода продукта
|
|
||||||||||
39-40 мин |
Рефлексия. Возврат к ЦО/КО
|
|
||||||||||
Домашнее задание |
Изучить теоретический материал. Приложение 3_Применеие и экологические аспекты 10.1С |
Приложение 2 |
||||||||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
ДО/работа за компьютером/физическая активности/отдых для глаз с интервалами. |
|||||||||||
Общая оценка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.