Вариант 1
Часть 1.
1. Сырок стоит 17 рублей 60 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 130 рублей?
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А) рост ребёнка
Б) толщина листа бумаги
В) длина автобусного маршрута
Г) высота жилого дома
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 32 км
2) 30 м
3) 0,2 мм
4) 110 см
3. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 18 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линиями. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура в период с 6 по 16 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
4. Найдите значение выражения
5. Найдите корень уравнения 6= 216
6. Найдите h из равенства а
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
8. Найдите точку минимума функции
9. На прямой отмечены точки A, B, C и D. Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.
ТОЧКИ
А) A
Б) B
В) C
Г) D
ЧИСЛА
1)
2)
3) 0,42
4) 0,45
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
10. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 метров забора. Определите, сколько дней бригада маляров красила весь забор.
Часть 2.
11. Решите уравнение
12. Решите уравнение
Вариант 2
Часть 1.
1.В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 166 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?
2.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А) масса куриного яйца
Б) масса детской коляски
В) масса взрослого бегемота
Г) масса активного вещества в таблетке
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 2,5 мг
2) 14 кг
3) 50 г
4) 3 т
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3.На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с положительной среднемесячной температурой.
4. Найдите значение выражения 0,25. 5. Найдите корень уравнения: 2= 128.
6. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8C + 32, где C — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует −1° по шкале Цельсия?
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t = 9 с.
8. Найдите точку максимума функции
9. На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D (см. рис.).Число m равно
А |
B |
C |
D |
|
|
|
|
Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют.
Точки
А
B
C
D
Числа
1) m + 1
2) m3
3)
4)
В приведенной таблице под каждой буквой, обозначающей точку, укажите номер соответствующего ей числа.
10.Рабочие прокладывают тоннель длиной 500 метров, ежедневно увеличивая норму прокладки на одно и то же число метров. Известно, что за первый день рабочие проложили 3 метра тоннеля. Определите, сколько метров тоннеля проложили рабочие в последний день, если вся работа была выполнена за10дней
Часть 2.
11.Решите уравнение
12. Решите уравнение
Переводной контроль по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
«Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме ЕГЭ»
Пояснительная записка
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации (переводного контроля) по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в МБОУ Тацинской сош МЗ. Составлен на основе ФГОС СОО по математике, рабочей программы учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень» 10 класс. Математика. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс/ Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В,М.; под редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»•, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Цель использования материалов для переводного контроля:
проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в ФГОС СОО
Задачи:
) провести диагностику усвоения учащимися материала предмета алгебра10 класса;
2) сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по
математике в 10 классе.
На выполнение всей работы отводится 60 минут.
Контрольно-измерительные материалы содержат 12 заданий. Работа состоит из двух частей. В 1 части — 10 заданий с кратким ответом, во 2 части —2 задания с подробным решением.
Задания I части направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. При помощи заданий 11 и 12 проверяется умение применять знания к решению
математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. Эти задания направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Это повышенного уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Задания первой части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к
заданию в отведенное место.
Задания второй части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.
Работа представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий:
Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом,
Часть 2 - 2 задания с подробным решением.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
В I части 10 заданий с кратким ответом, во 2 части —2 задания с подробным решением.
К заданиям 1 части полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания 2 части выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям
Ответы к промежуточной аттестации (переводному контролю)
по алгебре и началам анализа для 10 класса
|
№ |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Часть 1 |
1 |
7 |
34 |
2 |
4312 |
3241 |
|
3 |
16 |
7 |
|
4 |
- 15 |
10 |
|
5 |
- 0,5 |
- 0,5 |
|
6 |
0,1 |
30,2 |
|
7 |
8 |
60 |
|
8 |
-1 |
6 |
|
9 |
3412 |
3142 |
|
10 |
8 |
6 |
|
Часть 2 |
11 |
-2 и 16 |
2 и 2корня из 2 |
12 |
±2π/3 + 2πn, n Є Z |
- π/6 + π/2n, n Є Z |
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий:
Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом,
Часть 2 - 2 задания с подробным решением.
Критерии оценивания работы
За любое верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно каждое выполненное задание Части 2 обучающийся получает 2 балла. Максимальное количество баллов – 14.
Критерии выставления оценок
№ п/п |
Количество баллов |
Школьная оценка |
1 |
12-14 |
«5» |
2 |
9-11 |
«4» |
3 |
5-8 |
«3» |
4 |
0-4 |
«2» |
Переводной контроль по алгебре в 10 классе МБОУ Тацинской сош № 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕСТВО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документ |
СЕРИЯ |
|
|
|
|
НОМЕР |
|
|
|
|
|
|
ДАТА |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|||||||||
С порядком проведения переводного экзамена ознакомлен |
ПОДПИСЬ |
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 60 минут.
В 1 части – 10 заданий с кратким ответом, во 2 части –2 задания с подробным решением.
К заданиям 1 части полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания 2 части выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена ошибочных ответов |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.