Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме ЕГЭ
Оценка 5

Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме ЕГЭ

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
10 кл
09.10.2024
Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме ЕГЭ
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации (переводного контроля) по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в МБОУ Тацинской сош МЗ. Составлен на основе ФГОС СОО по математике, рабочей программы учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень» 10 класс. Математика. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс/ Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В,М.; под редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»•, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий: Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом, Часть 2 - 2 задания с подробным решением. Материал содержит пояснительную записку, структуру и содержание КИМ, критерии оценивания, инструкцию для обучающихся, ответы и бланк для учащихся
А-10 итог КОНТРОЛЬ с критериями и ответами.doc

Вариант 1

Часть 1.

1.    Сырок стоит 17 рублей 60 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 130 рублей? 

2.      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.  


ВЕЛИЧИНЫ

А)  рост ребёнка

Б)  толщина листа бумаги

В)  длина автобусного маршрута

Г)  высота жилого дома

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1)  32 км

2)  30 м

3)  0,2 мм

4)  110 см


3. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Бре­сте каж­дый день с 6 по 18 июля 1981 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, какой была наи­мень­шая сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра в пе­ри­од с 6 по 16 июля. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

Описание: https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=105581&png=1

4. Найдите значение выражения Описание:  левая круглая скобка корень из: начало аргумента: 15 конец аргумента минус корень из: начало аргумента: 60 конец аргумента правая круглая скобка умножить на корень из: начало аргумента: 15 конец аргумента .   

5. Найдите корень уравнения    6= 216    

6. Най­ди­те h из ра­вен­ства Описание: E=mgh, Описание: g=9,8, m=5, а Описание: E=4,9. 

7. Материальная точка движется прямолинейно по закону Описание: x левая круглая скобка t правая круглая скобка =t в квадрате минус 13t плюс 23(где x  — расстояние от точки отсчета в метрах, t  — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?   

8. Найдите точку минимума функции Описание: y=7 в степени левая круглая скобка x в квадрате плюс 2x плюс 3 правая круглая скобка .         

9. На прямой отмечены точки A, B, C и D.   Описание: https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=121708&png=1  Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.


ТОЧКИ

 

А)  A

Б)  B

В)  C

Г)  D

ЧИСЛА

1)  Описание:  дробь: числитель: 6, знаменатель: 13 конец дроби

2)  Описание:  дробь: числитель: 8, знаменатель: 17 конец дроби

3) 0,42

4) 0,45


А

Б

В

Г

Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

 10. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 метров забора. Определите, сколько дней бригада маляров красила весь забор.

Часть 2.

          

11. Решите уравнение Описание:  логарифм по основанию 2 левая круглая скобка x в квадрате минус 14x правая круглая скобка =5.  

12. Решите уравнение Описание: 6 косинус в квадрате x минус 7 косинус x минус 5 = 0.                

Вариант 2

Часть 1.

1.В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 40 г са­ха­ра в день. В ла­ге­ре 166 че­ло­век. Сколь­ко ки­ло­грам­мо­вых упа­ко­вок са­ха­ра по­на­до­бит­ся на весь ла­герь на 5 дней?

2.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.


ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­ри­но­го яйца

Б)  масса дет­ской ко­ляс­ки

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,5 мг

2)  14 кг

3)  50 г

4)  3 т


А

Б

В

Г

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

3.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Ниж­нем Нов­го­ро­де (Горь­ком) за каж­дый месяц 1994 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев с по­ло­жи­тель­ной сред­не­ме­сяч­ной тем­пе­ра­ту­рой.

Описание: https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=37568&png=1

4. Найдите значение выражения 0,25.                 5. Найдите корень уравнения:  2= 128.

6. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F  =  1,8C + 32, где C  — градусы Цельсия, F  — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует −1° по шкале Цельсия?

7. Материальная точка движется прямолинейно по закону Описание: x левая круглая скобка t правая круглая скобка =6t в квадрате минус 48t плюс 17(где x  — расстояние от точки отсчета в метрах, t  — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t  =  9 с.

8. Найдите точку максимума функции Описание: y= корень из: начало аргумента: минус 6 плюс 12x минус x в квадрате конец аргумента .

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D (см. рис.).Число m равно Описание:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

А

B

C

D

Описание: https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=23191&png=1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми в пра­вом столб­це, ко­то­рые им со­от­вет­ству­ют.


Точки

А

B

C

D

Числа

1)   m + 1

2)   m3

3)  Описание:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m конец ар­гу­мен­та

4)  Описание:  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: m конец дроби


В при­ве­ден­ной таб­ли­це под каж­дой бук­вой, обо­зна­ча­ю­щей точку, ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ей числа.

10.Рабочие прокладывают тоннель длиной 500 метров, ежедневно увеличивая норму прокладки на одно и то же число метров. Известно, что за первый день рабочие проложили 3 метра тоннеля. Определите, сколько метров тоннеля проложили рабочие в последний день, если вся работа была выполнена за10дней

Часть 2.

11.Решите уравнение Описание: 6 логарифм по основанию 8 в квадрате x минус 5 логарифм по основанию 8 x плюс 1=0.    

12. Решите уравнение Описание:  корень из 3 синус 2x плюс 3 косинус 2x=0.     

Переводной контроль по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

«Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа          за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации (переводного контроля) по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в МБОУ Тацинской сош МЗ. Составлен на основе ФГОС СОО по математике, рабочей программы учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень» 10 класс. Математика. Алгебра и начала математического анализа, 10 класс/ Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В,М.; под редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»•, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цель использования материалов для переводного контроля:

проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в ФГОС СОО

Задачи:

) провести диагностику усвоения учащимися материала предмета алгебра10 класса;

      2) сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по

математике в 10 классе.


Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки и проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ.

На выполнение всей работы отводится 60 минут.

Контрольно-измерительные материалы содержат 12 заданий. Работа состоит из двух частей. В 1 части — 10 заданий с кратким ответом, во 2 части —2 задания с подробным решением.

Задания I части направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.      При помощи заданий 11 и 12 проверяется умение применять знания к решению

математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. Эти задания направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Это повышенного уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

   Задания первой части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к

заданию в отведенное место.

Задания второй части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Работа представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий:

Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом,

Часть 2 - 2 задания с подробным решением.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 60 минут.

В I части 10 заданий с кратким ответом, во 2 части —2 задания с подробным решением.

К заданиям 1 части полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задания 2 части выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям

 

Ответы к промежуточной аттестации (переводному контролю)

по алгебре и началам анализа для 10 класса 

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1

7

34

2

4312

3241

3

16

7

4

- 15

10

5

- 0,5

- 0,5

6

0,1

30,2

7

8

60

8

-1

6

9

3412

3142

10

8

6

Часть 2

11

-2 и 16

2 и 2корня из 2

12

±2π/3 + 2πn,  n Є Z

  - π/6 + π/2n,  n Є Z

 

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 12 заданий:

                      Часть 1  - 10 заданий с кратким ответом,

                      Часть 2  - 2 задания с подробным решением.

 

Критерии оценивания работы

За любое верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.

За верно каждое выполненное задание Части 2 обучающийся получает 2 балла. Максимальное количество баллов – 14.

 

Критерии выставления оценок

№ п/п

Количество  баллов

Школьная оценка

1

12-14

«5»

2

9-11

«4»

3

5-8

«3»

4

0-4

«2»

 

Переводной контроль по алгебре  в 10 классе МБОУ Тацинской сош № 3

ФАМИЛИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИМЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕСТВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ

СЕРИЯ

 

 

 

 

НОМЕР

 

 

 

 

 

 

ДАТА

 

 

-

 

 

-

 

 

 

 

С порядком проведения переводного экзамена ознакомлен

ПОДПИСЬ

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

  Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 60 минут.

В 1 части – 10 заданий с кратким ответом, во 2 части –2 задания с подробным решением.

К заданиям 1 части  полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задания 2 части выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

      Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ  С КРАТКИМ ОТВЕТОМ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена ошибочных ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ  С РАЗВЕРНУТЫМ  ОТВЕТОМ (ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ)

 


Вариант 1 Часть 1. 1.

Вариант 1 Часть 1. 1.

Вариант 2 Часть 1. 1 .В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 40 г са­ха­ра в день

Вариант 2 Часть 1. 1 .В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 40 г са­ха­ра в день

Переводной контроль по алгебре и началам математического анализа для 10 класса «Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме

Переводной контроль по алгебре и началам математического анализа для 10 класса «Промежуточная аттестация по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса в форме

Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом,

Часть 1 - 10 заданий с кратким ответом,

Переводной контроль по алгебре в 10 классе

Переводной контроль по алгебре в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024