Промежуточная аттестация по геометрии за 9 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по геометрии за 9 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
математика
9 кл
19.06.2024
Промежуточная аттестация по геометрии за 9 класс
итоговая контрольная работа по геометрии за 9 класс
9 кл геометрия.docx

Описание

контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч.г. промежуточной аттестации по геометрии

для 9 класса

 

1.      Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Промежуточная аттестация обучающихся — процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов/курсов за год в соответствии с образовательным стандартом.

Цель работы – оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по геометрии согласно ФГОС и ФОП обучающимися 9 класса.

 

2.      Документы, определяющие содержание КИМ для проведения промежуточной аттестации

 

·         приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1987 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1644, приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1577, приказом Минпросвещения России от 11 декабря 2020 года № 712,

·         приказ Минпросвещения РФ от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»,

·         ООП ООО МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ,

·         содержания учебников, включённых в Федеральный перечень.

 

3.      Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ для проведения промежуточной аттестации

КИМ для проведения промежуточной аттестации основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках данной процедуры наряду с предметными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования оценивается также достижение метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

 

4.      Форма проведения промежуточной аттестации

Письменная форма – контрольная работа.

 

5.      Структура КИМ для проведения промежуточной аттестации

 

Промежуточная аттестация проходит в письменной форме – контрольная работа, которая содержит 7 заданий. Задания 1–7 предполагают запись решения и ответа.

 

6.      Распределение заданий по проверяемым в КИМ элементам содержания

 

№ задания

Раздел программы

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

 

Код проверяемого элемента содержания

 

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Основное тригонометрическое тождество

1.1

2

 

Решение треугольников

1.2

3

Векторы

Координаты векторов

2.1

4

 

Скалярное произведение

2.2

5

Метод координат

Уравнение окружности в координатах

3.1

6

Длина окружности и площадь круга

Длина окружности

4.1

7

 

Площадь круга

4.2

 

7.      Проверяемые требования к результатам (предметным и метапредметным) обучения

 

№ задания

Код проверяемого элемента содержания

 

Проверяемые требования к предметным результатам обучения

 

Проверяемые требования к метапредметным результатам обучения

 

Уровень сложности

 

1

1.1

Знать тригонометрические функции острых углов.

Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.

 

 

базовый

2

1.2

базовый

3

2.1

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.

 

 

базовый

4

2.2

Повышенный

5

3.1

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.

 

базовый

6

4.1

Владеть понятиями длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах

 

базовый

7

4.2

базовый

 

 

8.      Система оценивания заданий и работы в целом

 

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 8 баллов. За верное выполнение каждого заданий с 1 по 7 первой части работы выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Выполнение задания №2 оценивается так: верно найдены все три элемента – 2 балла, допущена 1 ошибка – 1 балл, задание не выполнено или найдет только 1 элемент – 0 баллов.

 

 

9.      Шкала перевода баллов (% выполнения работы) в отметку (на основе ОГЭ)

 

% выполнения работы

Баллы (могут быть разное количество баллов за работы)

Отметка

Уровень достижения проверяемых результатов

88 – 100

7– 8

5

Повышенный

68 – 87

5 –6

4

Базовый

45 – 67

4

3

0 – 44

0 – 3

2

Недостаточный

 

10.  Время выполнения работы – 45минут.

 

11.  Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1.   Найдите , если

2.     Решите треугольник АВС, если A = 30°, B = 45°; АВ = 6 см.

3.     A(-2;4), B(4;-2), C(-8;-14), D(6;8). Найти: координаты векторов AB,CD.

4.    Найдите скалярное произведение векторов  и , если     = (3;2), = (4;-2)

 

5.     Найдите центр окружности и ее радиус  https://cdn-fs.interneturok.ru/content/konspekt_image/309720/0e68ece0_e465_0133_43cb_22000b0c602c.png

 

6.     Вычислите длину окружности, если радиус равен 6 см.

 

7.     Найти площадь круга, если радиус равен 12 м.


 

Скачано с www.znanio.ru

Описание контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч

Описание контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2023-2024 уч

Основное тригонометрическое тождество1

Основное тригонометрическое тождество1

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач

Найдите , если 2. Решите треугольник

Найдите , если 2. Решите треугольник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024