Промежуточная аттестация по литературному чтению НОО ФГОС с ОВЗ 2 класс. Вариант 8.3

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чтение оценивается с точки зрения его техники (правильность, беглость, выразительность) и понимания прочитанного. При проверке знаний и умений учитель выставляет общую оценку за технику чтения и понимание текста.
Иконка файла материала чтение.docx

Промежуточная аттестация по литературному чтению НОО ФГОС с ОВЗ 2 класс.   Вариант 8.3

Пояснительная записка

Чтение оценивается с точки зрения его техники (правильность, беглость, выразительность) и понимания прочитанного. При проверке знаний и умений учитель выставляет общую оценку за технику чтения и понимание текста.

Уровень: базовый. 

На   работу отводится 30 мин. Разрешается использование текста.

Критерии оценивания

Критерии к оценке техники чтения:

Оценка «5» ставится, за осмысленное, плавное чтение целыми словами, соблюдая словесное и логическое ударение, смысловые паузы; не допуская грубых замен звуков, перестановки слогов;

 Оценка «4» ставится, если допущена 1-2 ошибки (звукопроизношение, замена, перестановка, неправильное ударение в слове, логическое ударение, пауза в конце предложения);

Оценка «3» ставится, если чтение неплавное (скандированное) 4-5 ошибок (неправильное звукопроизношение, замены, пропуски), неправильное ударение в словах, не всегда соблюдает паузу в конце предложения;

 Оценка «2» ставится, если не владеет техникой чтения для данного класса, допускает 8-10 ошибок в чтении слов, предложений.

Критерии к оценке понимания прочитанного:

Оценка «5» - правильно понимает текст, передает его содержание (устно или письменно); самостоятельно отвечает на вопросы;

Оценка «4» - неточно передает содержание текста, допускает 2-3 ошибки; затрудняется самостоятельно отвечать на вопрос;

Оценка «3» - только с помощью учителя определяет содержание текста, отвечает на вопросы; допускает 4-5 ошибок при передаче содержания;

Оценка «2» - слабые умения по всем вышеуказанным пунктам, допуская при этом 8-10 ошибок.

 

Барсуки.

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.

47 слов (И. Аксенов)

1.Где была барсучья нора?

2.Кто выполз из норы?