Промежуточная аттестация по литературному чтению НОО ФГОС с ОВЗ 2 класс. Вариант 8.3
Пояснительная записка
Чтение оценивается с точки зрения его техники (правильность, беглость, выразительность) и понимания прочитанного. При проверке знаний и умений учитель выставляет общую оценку за технику чтения и понимание текста.
Уровень: базовый.
На работу отводится 30 мин. Разрешается использование текста.
Критерии оценивания
Критерии к оценке техники чтения:
Оценка «5» ставится, за осмысленное, плавное чтение целыми словами, соблюдая словесное и логическое ударение, смысловые паузы; не допуская грубых замен звуков, перестановки слогов;
Оценка «4» ставится, если допущена 1-2 ошибки (звукопроизношение, замена, перестановка, неправильное ударение в слове, логическое ударение, пауза в конце предложения);
Оценка «3» ставится, если чтение неплавное (скандированное) 4-5 ошибок (неправильное звукопроизношение, замены, пропуски), неправильное ударение в словах, не всегда соблюдает паузу в конце предложения;
Оценка «2» ставится, если не владеет техникой чтения для данного класса, допускает 8-10 ошибок в чтении слов, предложений.
Критерии к оценке понимания прочитанного:
Оценка «5» - правильно понимает текст, передает его содержание (устно или письменно); самостоятельно отвечает на вопросы;
Оценка «4» - неточно передает содержание текста, допускает 2-3 ошибки; затрудняется самостоятельно отвечать на вопрос;
Оценка «3» - только с помощью учителя определяет содержание текста, отвечает на вопросы; допускает 4-5 ошибок при передаче содержания;
Оценка «2» - слабые умения по всем вышеуказанным пунктам, допуская при этом 8-10 ошибок.
Барсуки.
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.
47 слов (И. Аксенов)
1.Где была барсучья нора?
2.Кто выполз из норы?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.