Промежуточная аттестация. Тест. ОБЖ 9 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация. Тест. ОБЖ 9 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
ОБЖ
22.11.2023
Промежуточная аттестация. Тест. ОБЖ 9 класс
Промежуточная аттестация ОБЖ 9 класс.docx

Промежуточная аттестация. Тест. по ОБЖ за курс 9 класса за 2022-2023 учебный год

1.  Загрязнение окружающей среды говорит?

а) о привнесении в среду обитания не характерных загрязнителей;

б) о нарушении экологии человека;

в) об изменении частоты сердечной деятельности.

2. К среде обитания человека относится:

а) материальное благополучие;

б) физическое воздействие солнечной радиации;

в) природная и социальная.

3. К радиационным факторам, воздействующим на здоровье человека, относятся:

а) тяжелые лучевые поражения;

б) ожоги тела;

в) массовые эпидемии.

4. К агрессивным химически опасным отравляющим веществам (АХОВ) относятся:

а) синильная кислота, сероводород, оксид углерода, аммиак;

б) хлор, фосген, сероуглерод, хлорид серы;

в) синильная кислота, хлор, фосген.

5. Асептика – это:

А) меры по предотвращению попадания болезнетворных организмов в рану;

Б) способы остановки кровотечения из раны;

В) меры по борьбе с болезнетворными организмами в ране.

6. К факторам риска, связанным с ростом городов и городского населения, оказывающим влияние на здоровый образ жизни, относятся:

а) табакокурение, наркомания, нерациональное питание;

б) шум,  радиация, нарушение температурного режима;

в) изменение микроклимата, загрязнение окружающей среды.

7. Ксенобиотики – это:

а) чужеродные соединения;

б) окружение организма человека;

в) не свойственные человеку изменения на клеточном уровне.

8.Индивидуальная страховочная система – это:

а) умения, навыки и способности человека к самоспасению;

б) способность организма противостоять инфекционным заболеваниям;

в) система предохранительных поясов и обвязок.

9. Приспособление человека к новым  для него условиям жизни называют:

а) интоксикация;

б) акклиматизация;

в) реакклиматизация.

10. Самая простая и наглядная система питания:

а) питание по принципу: ем все, что принимает организм;

б) сбалансированное калорийное питание;

в) кисломолочная диета.

11. Человек будущего, по мнению фантастов – это:

а) личность гармонично развитая;

б) индивид с развитыми телепатическими и телокинетическими способностями;

в) неравномерно развитый человек с огромной и умной головой и маленьким слабым телом.

12. Наличие у человека биологических часов – это:

а) природный дар узнавания времени наугад;

б) нормальное состояние организма человека;

в) состояние, которое человек может использовать для повышения своей работоспособности.

13.Возбудители инфекционных заболеваний находятся:

а) повсеместно;

б) в основном, в атмосфере;

в) в основном в воде.

14. Измерение на карте проводят с помощью:

а) циркуля, курвиметра;

б) соотношения сантиметрового промежутка на линейке жидкого компаса;

в) расчерченной самодельной линейки, полоски бумаги и натренированного глазомера.

 

 

 

15. Состояние, когда  человеку или животному вдруг необходимо нападать или спасаться бегством, называется:

а) стресс-реакция;

б) стресс- фактор;

в) способность предугадывать дальнейшее развитие событий.

 

16.  Очагом аварии на химически опасном объекте считается:

а) территория, в пределах которой облако, содержащее АХОВ, обладает наибольшими поражающими способностями;

б) территория, включающая в себя само место аварии и прилегающую к нему площадь растекания, разбрасывания АХОВ;

в) площадь химического заражения воздуха в результате распространения облака, содержащего АХОВ за счет ветра.

 

17. Пострадавшего с повреждением позвоночника следует транспортировать:

а) лежа на спине, на жестком щите;

б) лежа на боку;

в) сидя.

 

18. Наибольшую вентиляцию легких обеспечивает следующий способ искусственного дыхания:

а) «рот в рот», «рот в нос», в положении пострадавшего на спине;

б) методическое сдавливание грудной клетки пострадавшего спереди и сзади в положении его на животе;

в) отведение рук пострадавшего за голову и возвращение к грудной клетки в положении пострадавшего на спине.

 

19. правильной последовательностью оказания первой помощи пострадавшему, если у него прекратилось дыхание и сердечная деятельность. Является:

а) наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей,  искусственное  дыхание;

б) освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, наружный массаж сердца;

в) искусственное дыхание, наружный массаж  сердца;

20. Самое верное ориентирование – это:

а) ориентирование по компасу и карте;

б) ориентирование по небесным телам

в) комплексное ориентирование по нескольким признакам.

21. К заблаговременным мероприятиям по снижению ущерба от ураганов, бурь и смерчей относятся:

а) ограничение  в размещении на этой территории объектов с опасными производствами;

б) переход к безопасным режимам работы различных производств в условиях стихийного бедствия;

в) частичная эвакуация населения;

г) ограничение в землепользовании в районах частых ураганов, смерчей, бурь;

д) укрепление зданий и сооружений;

е) ликвидация последствий стихийного бедствия;

ж) прогнозирование пути прохождения, времени прохода и последствий урагана, бури, смерча.

22. К предметам личного снаряжения туриста относится:

а) КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);

б) палатка;

в) лопатка;

г) туалетные принадлежности;

д) спички;

е) котелок;

ж) спальник.

         23. Для защиты от неприятностей, связанных с электростатическим полем, необходимо  __________________________________.

24. Заблаговременное предупреждение населения о возможных ЧС  и их последствиях с помощью различных систем информации, сигнальных средств называется  ___________________________.

25. Крайнее состояние организма, переход от жизни к смерти называется ______________________________.

26. Доступные каждому человеку пути и способы продления жизни – это.__________________________________

27. Если при переломе кости целостность кожных покровов не нарушена, то перелом считается________________________________

 

                                      

  1. Указания к выполнению теста.

Предлагаемый тест по ОБЖ для 9 класса служит итоговой проверкой знаний по предмету. Он поводится в конце учебного года и рассчитан на 1 урок. Тест состоит из заданий базового уровня и содержит 27 заданий.

В первой части (вопрос 1-20) – задания в тестовой форме.  Из трех представленных вариантов необходимо выбрать только один - наиболее правильный и полный.

Во второй части (вопрос 21-22) для каждого вопроса приведены 7 вариантов ответов. Учащимся надо выбрать все правильные ответы от одного до семи.

В третьей части  (вопрос 23-27) задания представлены в виде вопросов, на которые учащиеся должны дать правильный ответ.

  1. Оценивается контрольная работа по следующим параметрам:

Число правильно выполненных заданий

 

    менее 15

 

   15-19

 

  20-23

 

24-27

      оценка

            2 

      3

      4  

      5  

 

ответ

1

а

2

в

3

а

4

а

5

а

6

в

7

а

8

в

9

б

10

б

11

б

12

в

13

а

14

а

15

а

16

б

17

а

18

а

19

б

20

а

                                               

ответ

21

в, д, ж

22

а, г,  ж

 

 

                                  Часть 3   

23

защитный фильтр

24

оповещение

25

кома

26

ЗОЖ

27

закрытый


Учащийся правильно ответил на ______ вопросов.

Итоговая оценка по работе___________(___________)

«____»  ___________ 202__г.                        ___________ подп


 

Промежуточная аттестация. Тест

Промежуточная аттестация. Тест

Состояние, когда человеку или животному вдруг необходимо нападать или спасаться бегством, называется: а) стресс-реакция; б) стресс- фактор; в) способность предугадывать дальнейшее развитие событий

Состояние, когда человеку или животному вдруг необходимо нападать или спасаться бегством, называется: а) стресс-реакция; б) стресс- фактор; в) способность предугадывать дальнейшее развитие событий

Указания к выполнению теста

Указания к выполнению теста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023