Промежуточная аттестация
Оценка 5

Промежуточная аттестация

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
01.06.2018
Промежуточная аттестация
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по математике. Задачи: • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике; • выявление уровня сформированности учебных действий; • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по окружающему миру для 3-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике с учетом авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» , М.:Просвещение, 2012г,(УМК «Школа России»). Работа рассчитана на 1 урок (45мин). Общее число заданий в работе 20. Количество заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)
ПРОМ.АТТ. МАТЕМ .docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ковыльненская средняя общеобразовательная школа им.А.Смолко » Раздольненского района Республики Крым РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______/_______________ _ подпись                  ФИО Протокол № _________ заседания ШМО от ____ ___________2017  г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по  УВР МБОУ   «Ковыльненская школа  им.А.Смолко» __________О.И.Трифанова подпись                           ______  _____________2017 г УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Ковыльненская  школа им.А.Смолко» ___________О.А.Тихоненко подпись                             ФИО Приказ № ___________ от ____ _______________ 2017 г                                    Промежуточная   аттестация. Контрольная работа по математике 3  класс  за 2017­2018 учебный год Пояснительная записка к промежуточной аттестации по математике Дата проведения: 08.05.18г. для учащихся 3 класса. Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3  класса по математике.  Задачи: • • • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными  стандартом по математике; выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении  учебных заданий Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по  окружающему миру  для  3­х классов  в соответствии с федеральным   государственным  образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования,  примерной программы начального общего образования  по математике  с учетом  авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» ,  М.:Просвещение,  2012г,(УМК «Школа России»). Работа рассчитана на 1 урок (45мин).  Общее число заданий в работе 20. Количество  заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)                                                         Таблица 1 № заданий Уровень  сложности  Балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 17 18 19 20   П П П В 2 2 2 3 Б­базовый уровень П­повышенный уровень В­высокий Всего 30 баллов Шкала оценивания работы. 30­26 баллов – оценка «5» 25­21 балл – оценка «4» 20­15 баллов – оценка «3» менее 15 баллов – оценка «2» Общая оценка качества выполнения работ. 30­26 баллов – высокий уровень 25­15 баллов – средний уровень менее 15 баллов – низкий уровень 1 вариант 1. Запиши числа. 3 сот.=________                  2 сот. 9 ед.=__________ 4 сот.6 дес._____          5сот.7дес.3 ед.=_______ 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 507=_________________ 670=_________________ 234=_________________ 3.Сравни числа: 202      220         399     400 768      786         860    680 4. Определи, по какому правилу составлен числовой ряд, и восстанови пропущенные числа: 638,  648, 658, …., …., …., 698 5. Миша поймал 9 окуней, а ершей в 2 раза больше. Сколько  ершей поймал Миша?  Ответ:  _____ершей. 6. Выполни деление с остатком: 74:8=     (ост.    )           65:7=      (ост.   ) 85:9=      (ост.    )          27:5=       (ост.     ) 7. Вычисли и выполни проверку: 4 + 2 9 4 5 5 6 3 5 7 9 6 ­ 8. Выполни действия: 72 : (82 – 80) х 0=                   17х4х1+2=    9. Сколько сдачи получила мама   с  500 рублей, если она купила  3 пакета молока по 10 рублей каждый? Ответ:  _____________________ 10.  В     вазе     лежит     28     слив.   Сколько   конфет   нужно   добавить,   чтобы   3   мальчика разделили их поровну  между собой? Ответ:   _____  сливы. 11. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр? 1) 12 см    2) 28 см           3) 28 см2            4) 64 см      2) 21 см2          3) 20 см            4) 49 см2 12. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.          1) 28 см 13. Сравни  (> < =) 4м 5см …. 450см 8дм 2см …. 8м 2см 2мин15с …. 115 с 14. Уменьши 72 в 3 раза. Отметь правильный ответ. 1) 14        2) 24           3) 6            4) 42 15.  Хх60=480   Чему равно Х?  1) 60  2) 80   3) 6   4) 8 16. Маме 35 лет, а дочке 5 лет. Во сколько раз мама старше дочки? Ответ:_____________________________________ 17*. Площадь квадрата 25 дм2.  Найди длину его стороны и вырази ее в сантиметрах. Ответ:_________________________________________________ 18*.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство 300­4х90­40=100 19*. В пять   мешков   разложили поровну 30     кг сахара, в   семь   мешков   разложили поровну 35 кг муки . Определи, что тяжелее – мешок муки  или мешок сахара. Запиши своё решение. 20*. Составь задачу по таблице и реши её. Вместимость 1 банки Количество банок Вместимость всех банок Одинаковая 20 шт. ? 100л 50л                                                                                                                                                                                                                             2 вариант 1. Запиши числа. 4 сот.=________                  3 сот. 8 ед.=__________ 5 сот.7 дес._____          6сот.8дес.4 ед.=__________ 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 608=_________________ 790=_________________ 345=_________________ 3.Сравни числа: 303      220         499     500 687      678         750    570 4. Определи, по какому правилу составлен числовой ряд, и восстанови пропущенные числа: 238,  248, 258, …., …., …., 298 5.  Антон нашёл 18   сыроежек, а лисичек   в 3 раза меньше. Сколько   лисичек нашёл Антон?  Ответ:  ____  лисичек. 6. Выполни деление с остатком: 65:8=     (ост.    )           51:7=      (ост.   ) 40:9=      (ост.    )          33:5=       (ост.     ) 7. Вычисли и выполни проверку: 5 + 3 8 4 4 4 7 3 4 7 8 5 ­ 8. Выполни действия: 74 : (32 – 30) х 0=                   15х3х1+5=    9 . Сколько сдачи получила мама   с  700 рублей, если она купила  4  кг   яблок   по 50 рублей  за килограмм? Ответ:  _________рублей    10. В   вазе   лежит 36 конфет. Сколько конфет нужно добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну  между собой? Ответ:    ______конфеты. 11. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр? 1) 24 см    2) 36 см2           3) 36 см            4) 12 см2 12.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 4 см.      2) 24 см2          3) 24 см            4) 42 см2          1) 28 см 13.  Сравни  (> < =) 6м 3см …. 630см 5дм 7см …. 5м 7см 3ч 12мин …. 182 мин 14. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ. 2) 84        2) 78           3) 98            4) 91 15. 50хХ=35     Чему равно Х? 1) 5  2) 70  3) 50  4)  7 16. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына: Ответ:_______________________ 17*. Площадь квадрата 36 дм2.  Найди длину его стороны и вырази ее в сантиметрах. Ответ:_________________________________________________ 18*.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство 300­4х90­40=100 19*. В библиотеке   95  учебников математики  расставили на 5 полок,  а   96  учебников литературного чтения  расставили поровну на  6 полок. Определи,  каких учебников  на полке будет больше.  Запиши решение. 20*. Составь по таблице задачу и реши её. Масса 1 пакета 3кг Количество пакетов Одинаковое 2 кг Масса всех пакетов 27кг ?

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018