Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по математике.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;
• выявление уровня сформированности учебных действий;
• выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по окружающему миру для 3-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике с учетом авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» , М.:Просвещение, 2012г,(УМК «Школа России»).
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Общее число заданий в работе 20. Количество заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)
ПРОМ.АТТ. МАТЕМ .docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ковыльненская средняя общеобразовательная школа им.А.Смолко » Раздольненского
района Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
_______/_______________
_
подпись ФИО
Протокол № _________
заседания ШМО
от ____ ___________2017
г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР МБОУ
«Ковыльненская школа
им.А.Смолко»
__________О.И.Трифанова
подпись
______
_____________2017 г
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Ковыльненская
школа им.А.Смолко»
___________О.А.Тихоненко
подпись ФИО
Приказ № ___________
от ____ _______________ 2017 г
Промежуточная аттестация.
Контрольная работа по математике
3 класс
за 20172018 учебный год Пояснительная записка к промежуточной аттестации по математике
Дата проведения: 08.05.18г.
для учащихся 3 класса.
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3
класса по математике.
Задачи:
•
•
•
выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными
стандартом по математике;
выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении
учебных заданий
Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по
окружающему миру для 3х классов в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом второго поколения начального общего образования,
примерной программы начального общего образования по математике с учетом
авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» ,
М.:Просвещение, 2012г,(УМК «Школа России»).
Работа рассчитана на 1 урок (45мин).
Общее число заданий в работе 20. Количество заданий распределяется с учетом
уровня сложности (Таб.1)
Таблица 1
№
заданий
Уровень
сложности
Балл
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1 17
18
19
20
П
П
П
В
2
2
2
3
Ббазовый уровень
Пповышенный уровень
Ввысокий
Всего 30 баллов
Шкала оценивания работы.
3026 баллов – оценка «5»
2521 балл – оценка «4»
2015 баллов – оценка «3»
менее 15 баллов – оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ.
3026 баллов – высокий уровень
2515 баллов – средний уровень
менее 15 баллов – низкий уровень 1 вариант
1. Запиши числа.
3 сот.=________ 2 сот. 9 ед.=__________
4 сот.6 дес._____ 5сот.7дес.3 ед.=_______
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
507=_________________
670=_________________
234=_________________
3.Сравни числа:
202 220 399 400
768 786 860 680
4. Определи, по какому правилу составлен числовой ряд, и восстанови пропущенные
числа:
638, 648, 658, …., …., …., 698
5. Миша поймал 9 окуней, а ершей в 2 раза больше. Сколько ершей поймал Миша?
Ответ: _____ершей.
6. Выполни деление с остатком:
74:8= (ост. ) 65:7= (ост. )
85:9= (ост. ) 27:5= (ост. )
7. Вычисли и выполни проверку:
4
+ 2
9
4
5
5
6
3
5
7
9
6
8. Выполни действия: 72 : (82 – 80) х 0= 17х4х1+2=
9. Сколько сдачи получила мама с 500 рублей, если она купила 3 пакета молока по 10
рублей каждый?
Ответ: _____________________
10. В вазе лежит 28 слив. Сколько конфет нужно добавить, чтобы 3 мальчика
разделили их поровну между собой?
Ответ: _____ сливы.
11. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
1) 12 см
2) 28 см 3) 28 см2 4) 64 см
2) 21 см2 3) 20 см 4) 49 см2
12. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.
1) 28 см
13. Сравни (> < =)
4м 5см …. 450см
8дм 2см …. 8м 2см
2мин15с …. 115 с
14. Уменьши 72 в 3 раза. Отметь правильный ответ.
1) 14
2) 24
3) 6 4) 42
15. Хх60=480 Чему равно Х?
1) 60 2) 80 3) 6 4) 8
16. Маме 35 лет, а дочке 5 лет. Во сколько раз мама старше дочки?
Ответ:_____________________________________
17*. Площадь квадрата 25 дм2.
Найди длину его стороны и вырази ее в сантиметрах.
Ответ:_________________________________________________
18*.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство
3004х9040=100
19*. В пять мешков разложили поровну 30 кг сахара, в семь мешков разложили
поровну 35 кг муки . Определи, что тяжелее – мешок муки или мешок сахара. Запиши
своё решение.
20*. Составь задачу по таблице и реши её.
Вместимость 1 банки
Количество банок
Вместимость всех банок Одинаковая
20 шт.
?
100л
50л
2 вариант
1. Запиши числа.
4 сот.=________ 3 сот. 8 ед.=__________
5 сот.7 дес._____ 6сот.8дес.4 ед.=__________
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
608=_________________
790=_________________
345=_________________
3.Сравни числа:
303 220 499 500
687 678 750 570
4. Определи, по какому правилу составлен числовой ряд, и восстанови пропущенные
числа:
238, 248, 258, …., …., …., 298
5. Антон нашёл 18 сыроежек, а лисичек в 3 раза меньше. Сколько лисичек нашёл
Антон?
Ответ: ____ лисичек.
6. Выполни деление с остатком:
65:8= (ост. ) 51:7= (ост. )
40:9= (ост. ) 33:5= (ост. )
7. Вычисли и выполни проверку:
5
+ 3
8
4
4
4
7
3
4
7
8
5
8. Выполни действия:
74 : (32 – 30) х 0= 15х3х1+5=
9 . Сколько сдачи получила мама с 700 рублей, если она купила 4 кг яблок по 50
рублей за килограмм?
Ответ: _________рублей
10. В вазе лежит 36 конфет. Сколько конфет нужно добавить, чтобы 5 мальчиков
разделили их поровну между собой?
Ответ: ______конфеты.
11. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
1) 24 см
2) 36 см2
3) 36 см 4) 12 см2
12.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 4 см.
2) 24 см2 3) 24 см 4) 42 см2
1) 28 см
13. Сравни (> < =)
6м 3см …. 630см
5дм 7см …. 5м 7см
3ч 12мин …. 182 мин
14. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
2) 84
2) 78
3) 98 4) 91
15. 50хХ=35 Чему равно Х?
1) 5 2) 70 3) 50 4) 7
16. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына:
Ответ:_______________________
17*. Площадь квадрата 36 дм2.
Найди длину его стороны и вырази ее в сантиметрах.
Ответ:_________________________________________________
18*.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство
3004х9040=100 19*. В библиотеке 95 учебников математики расставили на 5 полок, а 96 учебников
литературного чтения расставили поровну на 6 полок. Определи, каких учебников на
полке будет больше. Запиши решение.
20*. Составь по таблице задачу и реши её.
Масса 1 пакета
3кг
Количество пакетов
Одинаковое
2 кг
Масса всех пакетов
27кг
?
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.