Промежуточная аттестация по математике 6класс
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
03.09.2017
Промежуточная аттестация по математике 6класс
Работа рассчитана на 45 минут, предлагается в двух вариантах. Промежуточная аттестационная работа по учебнику Математика 6 авторов Петерсон, Дорофеев проверяет знания и умения учащихся по балльной системе: все задания, кроме первого, оцениваются по 2 балла, а первое - 3балла. Итого 13 баллов. 7-9 баллов - "3", 10-11 баллов - "4", 12-13 баллов - "5".
Промеж_аттест_М6_осень.docx
Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017)   ВАРИАНТ 1 1. Вычислите:   (−4,8−(−1,2)):0,6+2 4 9 :(−3 2 3)−(−3 3 4)∙0,4 2. Решите уравнение: (5,4−19,5х): 3 а)  4 +4,6=−9               б)  х−4= 7 −2 5−3х 3. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько  кг крупы осталось в мешке? 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­2:    ­3(2х­1)­(­7х+4)+5(­х­3). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая в 6 раз больше. Найдите периметр и площадь этого  прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017)    ВАРИАНТ 1 1. Вычислите:   (−4,8−(−1,2)):0,6+2 4 9 :(−3 2 3)−(−3 3 4)∙0,4 2. Решите уравнение: (5,4−19,5х): 3 а)  4 +4,6=−9               б)  х−4= 7 −2 5−3х 3. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько  кг крупы осталось в мешке? 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­2:    ­3(2х­1)­(­7х+4)+5(­х­3). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая в 6 раз больше. Найдите периметр и площадь этого  прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017)    ВАРИАНТ 1 1. Вычислите:   (−4,8−(−1,2)):0,6+2 4 9 :(−3 2 3)−(−3 3 4)∙0,4 2. Решите уравнение: (5,4−19,5х): 3 а)  4 +4,6=−9               б)  х−4= 7 −2 5−3х 3. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько  кг крупы осталось в мешке? 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­2:    ­3(2х­1)­(­7х+4)+5(­х­3). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая в 6 раз больше. Найдите периметр и площадь этого  прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017)    ВАРИАНТ 1 1. Вычислите:   (−4,8−(−1,2)):0,6+2 4 9 2. Решите уравнение: :(−3 2 3)−(−3 3 4)∙0,4 (5,4−19,5х): 3 4 +4,6=−9               б)  х−4= 7 −2 5−3х а)  3. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько  кг крупы осталось в мешке? 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­2:    ­3(2х­1)­(­7х+4)+5(­х­3). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая в 6 раз больше. Найдите периметр и площадь этого  прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017, 2й этап)    ВАРИАНТ 2 1. Вычислите:    −2 5 8 :1 3 4+(−8,7—2,3):0,8−2 2 9 ∙(−0,6) 2. Решите уравнение:   а)   ­4(х­3)+2(5­х)=4              б)   8−к 4 =8к−1 −5 3. Если 14% задуманного числа уменьшить на 26, а затем результат увеличить на 3,2, то получится  ­17,2. Найди задуманное число. 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­3:      3(­2х+8)­6(х­2). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая составляет 20% от первой. Найдите периметр и  площадь этого прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017, 2й этап)    ВАРИАНТ 2 1. Вычислите:    −2 5 8 :1 3 4+(−8,7—2,3):0,8−2 2 9 ∙(−0,6) 2. Решите уравнение:   3. а)   ­4(х­3)+2(5­х)=4              б)   8−к 4 =8к−1 −5 1. Если 14% задуманного числа уменьшить на 26, а затем результат увеличить на 3,2, то получится  ­17,2. Найди задуманное число. 2. Упростите выражение и найдите его значение при х=­3:      3(­2х+8)­6(х­2). 3. Одна сторона прямоугольника а м, а другая составляет 20% от первой. Найдите периметр и  площадь этого прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017, 2й этап)    ВАРИАНТ 2 1. Вычислите:    −2 5 8 :1 3 4+(−8,7—2,3):0,8−2 2 9 ∙(−0,6) 2. Решите уравнение:   а)   ­4(х­3)+2(5­х)=4              б)   8−к 4 =8к−1 −5 3. Если 14% задуманного числа уменьшить на 26, а затем результат увеличить на 3,2, то получится  ­17,2. Найди задуманное число. 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­3:      3(­2х+8)­6(х­2). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая составляет 20% от первой. Найдите периметр и  площадь этого прямоугольника. Промежуточная аттестация   Математика 6 класс   (осень 2017, 2й этап)    ВАРИАНТ 2 1. Вычислите:      −2 5 8 :1 3 4+(−8,7—2,3):0,8−2 2 9 ∙(−0,6) 2. Решите уравнение: а)   ­4(х­3)+2(5­х)=4              б)   8−к 4 =8к−1 −5 3. Если 14% задуманного числа уменьшить на 26, а затем результат увеличить на 3,2, то получится  ­17,2. Найди задуманное число. 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=­3:      3(­2х+8)­6(х­2). 5. Одна сторона прямоугольника а м, а другая составляет 20% от первой. Найдите периметр и  площадь этого прямоугольника.

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс

Промежуточная аттестация по математике 6класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017