На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий
Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
promezhutochnaya_attestatsiya_6_klass.doc
Пояснительная записка к тесту для промежуточной аттестации по
математике в 6 классе
Данный материал предназначен для проведения промежуточной
аттестации по математике за курс 6 класса. Составлен на основе
государственного стандарта основного общего образования 2004 года,
«Программы. Математика.56 классы / авт.сост. В.И.Жохов. М.:Мнемозина,
2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.
Чесноков, С.И. Шварцбург –М. Мнемозина, 2009г.
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей
и содержит 10 заданий
Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию
приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При
выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо
дать подробное обоснованное решение.
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой
части теста, не являются поводом для снижения оценки.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное
количество баллов.
Таблица количества баллов за выполнение задания
Максимальное количество баллов за 1 задание
Часть 1
Часть 2
задания А1А7
задания В1,В2
Задание С1
1 балл
2 балла
3 балла
Количество
баллов за
работу в
целом
14 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл
Школьная оценка
16
79
1012
1314
«2»
«3»
«4»
«5» Промежуточная аттестация по математике
6 класс
Вариант 1
А1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?
А. 2 3 6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 4 Г. 72 : 2
А2. В пропорции
4
5
А. 4,5. Б.
x
6
неизвестный член равен
2 . В.
15
1 учащихся этой школы?
4
5 . Г. 4,8.
24
А3. Что больше: 26% учащихся школы или
А. 26% учащихся
1 учащихся
Б.
4
В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и
на 3, и на 5?
А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.
А5. Расположите числа 4,5;
в порядке убывания.
;3,0;
2
А. 4,5;
2
1
7
;3,0;
1
20
1
20
23,0;
1
7
5,4;
2
В.
1
7
;3,0;
1
20
; 4,5 Г.
4,5; 0,3;
2
1
7
;
1
20
1
7
1
20
Б.
А6. Вычислите:
6,3
1,8
:
9
.
А. 0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5
А7. Вычислите: (1,8 ∙ 0,4 –
2
6:
) : ( 0,8).
8
15
1
3
А. 0. Б. 0,4. В. 3. Г. 0,4.
В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB
пересекает ось ординат?
В2 . Решите уравнения
2
а)
х
3
3
4
1
2
х
.
С1. Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его
скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч.
Определите скорость автомобиля и расстояние между городами. Промежуточная аттестация по математике
6 класс
Вариант 2
А1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?
А. 2 3 7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1 7 Г. 84 : 2
А2. В пропорции
x
5
3
4
Б.
неизвестный член равен
4 . В.
15
.
3
3
4
А.
1 учащихся
5
.
1 учащихся этой школы?
5
3 . Г. 0,15.
20
А3. Что больше: 25% учащихся школы или
А. 25% учащихся
Б.
В. Эти числа равны
Г. Данных для ответа недостаточно
А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и
на 2, и на 3?
А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.
А5. Расположите числа 3,5;
в порядке убывания.
;5,0;
2
3
8
7
20
А. 3,5;
2
3
8
;5,0;
7
20
Б.
7
20
2;5,0;
3
8
5,3;
2
3
8
В.
;5,0;
7
20
; 3,5 Г.
3,5; 0,5;
2
3
8
;
7
20
А6. Вычислите:
7,2
2,7
:
9
.
А. 0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5
А7. Вычислите: (2,6 ∙ 0,3 –
2
5:
) : ( 1,9).
4
15
2
3
А. 0,2; Б. 0,5 В. 0,2 Г. 4,5
В1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB
пересекает ось абсцисс?
2
5
1
3
х
х
7
6
В2. Решите уравнение:
С1.Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того
как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих
складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе
первоначально? Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе
Вариант1
Вариант2
А1
а
а
А2
г
а
А3
а
а
А4
г
б
А5
б
б
А6
а
а
А7
г
а
В1
(0;0)
(1;0)
В2
6
15
С1
60;180
80;200
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.