Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Оценка 4.8

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
28.04.2019
Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Публикация является частью публикации:
3 вариант (2).docx
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Часть 1 Текст Пр..хладн..ю(2) т..шину утра н..руша..т только возня дроздов на р..бинах (в)ч..ще сада. Слышат..ся г..лоса и раздаёт..ся гулкий стук высыпаемых (в)кадушки ябл..к. В осенн..м саду д..леко в..дна д..рога (к)больш..му шалашу… Всюду сильно пахн..т ябл..ками‚ а тут — особенно. У шалаша стоит руж..ё. (4) Рядом(1) наход..т..ся поз..л..невший самовар. В уг..лке ра..кидана одежда. Около шалаша в..ляют..ся рогожи ящики и всякие и..трёпанные пожитки. Тут же вырыта з..мляная печ..ка. В полдень (на)ней варит..ся уд..вительно вкус..ный(3) борщ.. (с)салом а веч..ром греет..ся с..мовар. (По)саду ра..стилает..ся длинной п..лосой г..лубоватый дым. Часть 2 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Поставьте знак ударения в следующих словах: упростит, создала, магазин, выздоровею 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Из высокой травы выглядывают шляпки подберёзовиков. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам сотрудников Алла свою работу всегда выполняла хорошо 2) Подари мне эту куклу попросила Маша 3) Библиотекарь стала выяснять какую книгу мне хотелось бы почитать 4) Нина ты умеешь кататься на коньках 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мальчики любят собирать различные модели лее́го. 2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей. 3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке лее́го. 4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели. 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Проснулся Егор рано и сразу побежал на речку. 2) Боролись они азартно и не уступали друг другу ни шагу. 3) Выл ветер и капли стучали в окна террасы. 4) Не стал медведь улья разорять и только походил вокруг пасеки. 8. укажите ряд, в котором все безударные гласные проверяемые: 3 часть 1) зв…зда, гр…за, …втобус, распол..жение 2) бр…дить, в…ренье, пл…довый, разг…дать   3) с…дой, к…рмить, р..сток, б..рега 4) з..мой, прид..ржать, л..сник, Ростов 9. Укажите ряд, в котором пропущена одна и та же буква: 1) ненавид..т, жалу..тся, люб..т 2) щ..ки, щ..тка, ш..л 3) сигнализац..я, храбрец.., ц..рк 4) ..десь, ..доровье, бе..шумный 10. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется О? 1) плащ..м, полотенц..м, товарищ..м 2) нож..м, ключ..м, гвардейц..м 3) над шалаш..м, врач..м, камыш...м 4) ландыш..м, учительниц..й, задач..й 11. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква И? 1) вакц..на, медиц..на, на ц..почках 2) ц..ферблат, ц..ган, конституц..я 3) лисиц..н, акц..я, красавиц.. 4) ц..ган, ц..пленок, молодц.. 12. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква: 1) выр..щивать, р..стение, предл..гать 2) предл..жение, р..сток, отр..сль 3) подр..стет, Р..стов, Р..стислав 4) отр..щивать, р..сти, выр..сли Система оценивания проверочной работы по русскому языку 1. Перепишите   текст,   раскрывая   скобки,   вставляя,   где   это   необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. №  Содержание верного ответа и указания по оцениванию  Прохладную(2) тишину утра нарушает только возня дроздов на рябинах в чаще сада. Слышатся голоса, и раздаётся гулкий стук высыпаемых в кадушки яблок. В осеннем саду далеко видна дорога к большому шалашу… Всюду сильно пахнет яблоками‚ а тут — особенно. У шалаша стоит ружьё. (4) Рядом(1) находится позеленевший самовар. В уголке раскидана одежда. Около шалаша валяются рогожи, ящики и всякие истрёпанные пожитки. Тут же вырыта земляная печка. В полдень на ней варится удивительно вкусный(3) борщ с салом, а вечером греется самовар. По саду расстилается длинной полосой голубоватый дым. Баллы  К1  Соблюдение орфографических норм  Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).  При   оценивании   выполнения   задания   по   критерию   К1 учитываются   только   ошибки,   сделанные   при   вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов Допущено не более двух ошибок  Допущены три­четыре ошибки  Допущено пять ошибок  Допущено более пяти ошибок  К2  Соблюдение пунктуационных норм  Пунктуационных ошибок нет   Допущена одна ошибка  Допущены две ошибки  Допущено более двух ошибок  К3  Правильность списывания текста 4  3  2  1  0  3  2  1  0 переписан   безошибочно   Текст (нет пропущенных   и   лишних   слов,   нет   слов   с изменённым графическим обликом).  ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или   пропуск   буквы,   не   приводящие   к   орфографической   или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  Допущено четыре–семь описок и ошибок  следующего характера:  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  Допущено более семи описок и ошибок  следующего характера:  2  1  0  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  Максимальный балл  9  2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:  (1) – фонетический разбор;  (2) – морфемный разбор;  (3) – морфологический разбор;  (4) – синтаксический разбор предложения.  В   ответе   представлены   языковые   разборы   (модель   разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.  Фонетический разбор  ꞌ Рядом (1) р− [р]  − согласный, непарный, звонкий, мягкий я −[а] – гласный, ударный д −[д] – согласный, парный, глухой, твердый о −[о] – гласный, безударный м ­[м] – согласный, непарный, звонкий, твердый 5 букв, 5 звуков, 2 слога  Морфемный разбор (по составу)  прохладную(2) про­приставка хлад – корень  н ­ суффикс ую– окончание  Морфологический разбор  Вкусный (3)(борщ) вкусный;  1) Вкусный   (борщ) – имя прилагательное, обозначает признак предмета: борщ (какой?) 2) начальная   форма   –   вкусный;   в   единственном   числе   ,в   именительном   падеже;   в мужском роде  в предложении является определением.  3) Синтаксический разбор предложения  У шалаша стоит ружьё (4) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое,  распространённое. Грамматическая основа: ружье  (подлежащее), стоит (сказуемое).  Второстепенные члены предложения: (стоит ) у шалаша ­  обстоятельство Указания по оцениванию  Баллы  К 1 К 2   Выполнение фонетического разбора   Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  Выполнение морфемного разбора   Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  3  2  1  0  3  2  1  0 К 3   К 4   Выполнение морфологического разбора Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  Выполнение синтаксического разбора  предложения Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  3  2  1  0  3  2  1  0  12  Максимальный балл  3. Поставьте знак ударения в следующих словах.  упростит, создала, магазин, выздоровею Содержание верного ответа и указания по оцениванию  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Упростит, создала, магазин, выздоровею Баллы Верно поставлено ударение во всех словах  Верно поставлено ударение только в трёх словах  Верно поставлено ударение только в одном­двух словах.  ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не  поставлено  Максимальный балл 2  1  0  2  4) Над   каждым   словом   напишите,   какой   частью   речи   оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.  Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1) Обозначение частей речи в предложении: Из высокой травы выглядывают шляпки подберёзовиков. (предлог, прилагательное, сущ., глагол, существительное, сущ.)   частица,   наречие, обязательное   указание   отсутствующих   в предложении   частей   речи:   местоимение   (ИЛИ   личное местоимение).   частица.   Возможное,   но   необязательно указание:   имя   числительное, междометие  Обозначение частей речи в  предложении  Отсутствие   указания   части   речи   над   словом   в   записанном предложении приравнивается к ошибке Верно определены все части речи в предложении  Допущена одна ошибка  Допущены две ошибки  Допущено более двух ошибок  Указание отсутствующих  частей речи  Верно указаны все отсутствующие в предложении части  речи.   ИЛИ   Верно   указаны   все   отсутствующие   в   предложении части речи из списка обязательных для указания  Допущена одна ошибка.  ИЛИ Одна из отсутствующих в предложении частей речи  (из списка обязательных для указания) не указана  Допущены две или более ошибки. ИЛИ Две из отсутствующих в предложении   частей речи (из списка обязательных для указания) не указаны. ИЛИ Ответ неправильный   Максимальный балл 3  2  1  0  2  1  0  5  5) Выпишите   предложение   с   прямой   речью.   (Знаки   препинания   не   расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен  содержать следующие элементы:  1) распознавание   предложения   и знаков   расстановка препинания: «Подари мне эту куклу»,- попросила Маша 2) составление предложения: «П»,­а.   схемы Распознавание предложения и расстановка знаков  препинания  Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания  Правильно   определено   предложение,   при   расстановке знаков препинания допущена одна ошибка  Правильно   определено   предложение,   при   расстановке знаков препинания допущены две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный  Составление схемы предложения Схема предложения составлена верно  Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка  Схема предложения составлена верно, в ней допущены две и более пунктуационные ошибки.  ИЛИ Ответ  неправильный  Максимальный балл 2  1  0  2  1  0  4  6) Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.  Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание   предложения   и   расстановка   знаков препинания:  Сначала, ребята, прочтите инструкцию по сборке модели. 2) объяснение   основания   выбора   предложения:   это предложение с обращением.  ИЛИ Обращение.   ИЛИ Обращение внутри предложения.  Объяснение выбора может быть сформулировано иначе  Распознавание предложения и  расстановка знаков препинания Правильно определено предложение и расставлены знаки  2 препинания  Правильно определено предложение, при расстановке  знаков препинания допущена одна ошибка  Правильно определено предложение, при расстановке  знаков препинания допущены две или более ошибки. ИЛИ  Ответ неправильный  Объяснение основания выбора предложения Верно объяснён выбор предложения  Ответ неправильный  Максимальный балл 1  0  1  0  3  7) Выпишите   предложение,   в   котором   необходимо   поставить   запятую.   (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.  Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать следующие  элементы:  1) распознавание   предложения   и   постановка   знака препинания:  Выл ветер, и капли стучали в окна террасы. 2) объяснение основания выбора предложения, например: это сложное предложение.   ИЛИ В предложении две грамматические основы.  Объяснение выбора может быть сформулировано иначе Распознавание предложения и постановка знака  препинания Правильно определено предложение и поставлен знак  препинания  Правильно   определено   предложение,   при   постановке знака препинания допущена ошибка  Ответ неправильный  Объяснение основания выбора предложения Верно объяснён выбор предложения  Ответ неправильный  Максимальный балл 2 часть 2  1  0  1  0  3 За каждый правильный ответ 1 балл 8­2 9­2 10­3 11­4 12­1                                                             Максимальный балл                            5 Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­22 «3» 23­31 «4» 32­37 «5» 38­43

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019