Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
7 кл
28.04.2019
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по русскому языку в 7 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.
Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче промежуточной аттестации по русскому языку.
Демо 7 класс.doc
Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Рассмотрено
Школьным методическим советом учителей русского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Протокол от «23» февраля 2019 г. №6
Руководитель ШМО _________________________/Брюханова Д.Ю./
Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году промежуточной аттестации
по русскому языку в 7 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году промежуточной аттестации
по русскому языку в 7 классе
Пояснения к демонстрационному варианту
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность
любому участнику экзамена по русскому языку в 7 классе и широкой общественности составить
представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме
предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной
работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.
Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче
промежуточной аттестации по русскому языку.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7 класс
Образец
Пояснение к образцу проверочной работы
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в
себя 20 заданий.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями,
справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными
материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени
пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным
заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
знаки препинания.
Текст
Есть на наших пр..сторах бл..годатный пояс земли называ..мый средней п..лосой. Она хороша
умере(н,нн)ост..ю всего т..пла влаги со..нца. Чайковский Левитан Паустовский Пришвин были
с..рдечно пр..вяза(н,нн)ы к (не)броской но п..этичной пр..род.. Средней Росси.. . Средн..я п..лоса
это густые леса ра(з/с)пол..га..щиеся в северн..й её части и лес..степь к югу. Это пашни между
лесами. Это луга д..лины б..льших и маленьких реч..к синие блю(д/т)ца озёр. М..стами р..внина
сле(г/х)ка(2) холмит..ся.
Есть в этом обжитом кра.. заповедн..ки связа(н,нн)ые(3) с духовной жизн..ю людей. Они хр..нят
память о пр..бывани.. здесь в..ликих сынов Росси.. .(4) Не счесть талантов взр..щё(н,нн)ых в этих
краях! Бывая на родин.. писателей художников к..мп..зиторов вид..ш..: всё самое в..ликое
п..талось обыкнове(н,нн)ыми жизне(н,нн)ыми соками родной земли.
(По В. Пескову)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
(В)течени.. получаса лил дождь.
Режиссёр заинтересован (в)продолжени.. сериала.
Мы поехали (на)встречу с друзьями.
(Не)смотря на нездоровье, он работал.
1)
2)
3)
4)
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1)
2)
3)
4)
Ответ. __________________________________________________________________________
Мал, за(то) удал.
Что(бы) нам придумать?
Ты то(же) готовишься к конкурсу?
Всё осталось так(же), как прежде.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Взята, надолго, понявший, эксперт.
6. Найдите и исправьте грамматическую(ие) ошибку(и) в предложении(ях). Запишите
исправленный(ые) вариант(ы) предложения(ий).
Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
1)
2)
3)
4)
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)
2)
3)
4)
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах.
В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта.
В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью.
Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)
2)
3)
4)
Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли.
Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой.
Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы.
Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?
1) люб…щий, смотр…щий, леж…щий
2) кле…щий, бег…щий, щебеч…щий
3) вид…щий, плещ…щийся, терп…щий
4) бор…щийся, расстила…щийся, дремл…щий
Ответ. __________________________________________________________________________
10. В каком ряду во всех словах пишется НН?
1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
2) нескоше…ая трава, медле…ый ход
3) незва…ые гости, льня…ое полотенце
4) стекля…ая посуда, были разочарова…ы
Ответ. __________________________________________________________________________
11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные
гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4
Ответ. __________________________________________________________________________
12. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный; (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел
Ответ.
13. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
1) (по)дружески, (в)миг, (в)низу
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих
3) (по)зимнему холодно, (волей)неволей, точь(в)точь
4) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)
Ответ. __________________________________________________________________________
14. Какое слово пишется через дефис?
1) (железно)дорожный
2) (все)таки
3) (пол)часа
4) (ис)подтишка
Ответ. __________________________________________________________________________
15. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный
Ответ. __________________________________________________________________________
16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить
Ответ. __________________________________________________________________________
17. Укажите строку, где есть числительное.
1) тройка за ответ, мятая трехрублевка
2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»
3) новая «девятка», школадевятилетка
4) двойная польза, пара серег
Ответ. __________________________________________________________________________
18. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Говори немного медленнее.
2) Пиши более разборчивее.
3) Ты отвечал лучше всех.
4) Я стал писать аккуратнее.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Ответ. __________________________________________________________________________
19. В каких словах пишется буква А?
1) изредк…
2) докрасн…
3) слев…
4) изнеженн…
Ответ. __________________________________________________________________________
20. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите
Ваше объяснение.
Ответ. Данная пословица означает:
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
знаки препинания.
Текст 1
Есть на наших пр..сторах бл..годатный пояс земли называ..мый средней п..лосой. Она хороша
умере(н,нн)ост..ю всего т..пла влаги со..нца. Чайковский Левитан Паустовский Пришвин были
с..рдечно пр..вяза(н,нн)ы к (не)броской но п..этичной пр..род.. Средней Росси.. . Средн..я п..лоса
это густые леса ра(з/с)пол..га..щиеся в северн..й её части и лес..степь к югу. Это пашни между
лесами. Это луга д..лины б..льших и маленьких реч..к синие блю(д/т)ца озёр. М..стами р..внина
сле(г/х)ка(2) холмит..ся.
Есть в этом обжитом кра.. заповедн..ки связа(н,нн)ые(3) с духовной жизн..ю людей. Они хр..нят
память о пр..бывани.. здесь в..ликих сынов Росси.. .(4) Не счесть талантов взр..щё(н,нн)ых в этих
краях! Бывая на родин.. писателей художников к..мп..зиторов вид..ш..: всё самое в..ликое
п..талось обыкнове(н,нн)ыми жизне(н,нн)ыми соками родной земли.
(По В. Пескову)
№
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
К1
К2
Текст 1
Есть на наших просторах благодатный пояс земли, называемый средней
полосой. Она хороша умеренностью всего: тепла, влаги, солнца.
Чайковский, Левитан, Паустовский, Пришвин были сердечно привязаны к
неброской, но поэтичной природе Средней России. Средняя полоса – это
густые леса, располагающиеся в северной её части, и лесостепь к югу. Это
пашни между лесами. Это луга, долины больших и маленьких речек, синие
блюдца озёр. Местами равнина слегка(2) холмится.
Есть в этом обжитом крае заповедники, связанные(3) с духовной жизнью
людей. Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России.(4)
Не счесть талантов, взращённых в этих краях! Бывая на родине писателей,
художников, композиторов, видишь: всё самое великое питалось
обыкновенными жизненными соками родной земли.
Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).
При оценивании выполнения задания по критерию К1
учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных
букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и
дефисного написания слов
Допущено не более двух ошибок
Допущено три–четыре ошибки
Допущено пять ошибок
Допущено более пяти ошибок
Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет
Допущена одна ошибка
Допущено две ошибки
Допущено более двух ошибок
К3 Правильность списывания текста
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с
изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1)
изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или
пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической
ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно
лишнее слово
Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:
1)
или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или
грамматической ошибке);
2)
одно лишнее слово
изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена
в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть
4
3
2
1
0
3
2
1
0
2
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена
Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1)
или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или
грамматической ошибке);
2)
одно лишнее слово
в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть
0
Максимальный балл
9
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный
разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова; (4) –
синтаксический разбор предложения.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
слегка(2)
слегка
слегка
Морфологический разбор слова
← лёгкий (приставочносуффиксальный способ)
связанные(3)
1. Заповедники (какие?) связанные – причастие, н. ф. – связанный; от глаг. связать. 2.
Пост. – страдат., прош. вр., сов. в.; непост. – в полной форме, мн. ч.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
им. п.,
Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России.(4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: они (подлежащее, выражено местоимением) хранят (сказуемое,
выражено глаголом).
Второстепенные члены предложения: (хранят) память – дополнение, выражено именем
существительным; (память) о пребывании – дополнение, выражено именем существительным с
предлогом (возможно: определение); (о пребывании) здесь – обстоятельство, выражено
наречием; (о пребывании) сынов – дополнение, выражено именем существительным; (сынов)
великих – определение, выражено именем прилагательным; (сынов) России – дополнение,
выражено именем существительным (возможно: определение).
Указания по оцениванию
К1 Выполнение морфемного разбора
Баллы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Разбор выполнен верно
При разборе допущена одна ошибка
При разборе допущено две ошибки
При разборе допущено более двух ошибок
К2 Выполнение словообразовательного разбора
Разбор выполнен верно
При разборе допущена одна ошибка
При разборе допущено две ошибки
При разборе допущено более двух ошибок
К3 Выполнение морфологического разбора
Разбор выполнен верно
При разборе допущена одна ошибка
При разборе допущено более двух ошибок
К4 Выполнение синтаксического разбора предложения
Разбор выполнен верно
При разборе допущена одна ошибка
При разборе допущено две ошибки
При разборе допущено более двух ошибок
Максимальный балл
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
0
3
2
1
0
12
3.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
1)
2)
3)
4)
(В)течени.. получаса лил дождь.
Режиссёр заинтересован (в)продолжени.. сериала.
Мы поехали (на)встречу с друзьями.
(Не)смотря на нездоровье, он работал.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
распознавание предложений с предлогом: В течение получаса лил дождь.
правильное написание предлогов: в течение, несмотря на
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1)
Несмотря на нездоровье, он работал;
2)
Распознавание предложений
Правильно определены и выписаны только два предложения
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений.
ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ
Оба предложения не выписаны
Правильное написание предлогов
В написании предлогов орфографических ошибок нет
1
0
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
В написании предлогов допущена одна ошибка или более
Максимальный балл
0
2
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1)
2)
3)
4)
Мал, за(то) удал.
Что(бы) нам придумать?
Ты то(же) готовишься к конкурсу?
Всё осталось так(же), как прежде.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
распознавание предложений с союзом: Мал, зато удал. Ты тоже
правильное написание союзов: зато, тоже
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1)
готовишься к конкурсу?;
2)
Распознавание предложений
Правильно определены и выписаны только два предложения
Правильно определено и выписано только одно из двух предложений.
ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения.
ИЛИ Оба предложения не выписаны
Правильное написание союзов
В написании союзов орфографических ошибок нет
В написании союзов допущена одна ошибка или более
Максимальный балл
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Взята, надолго, понявший, эксперт.
яа
еа
аа
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
оа
Взят , над лго, пон вший, эксп рт
Верно поставлено ударение во всех словах
Верно поставлено ударение только в трёх словах
Верно поставлено ударение только в одномдвух словах.
ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено
Максимальный балл
1
0
1
0
2
Баллы
2
1
0
2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
6. Найдите и исправьте грамматическую(ие) ошибку(и) в предложении(ях). Запишите
исправленный(ые) вариант(ы) предложения(ий).
1)
2)
3)
4)
Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь
мы разместились в новом корпусе.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в
лагерь мы разместились в новом корпусе
Баллы
Верно выписаны и исправлены два предложения
Верно выписаны два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ
Верно выписано и исправлено одно предложение
Дан неверный ответ.
ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений
Максимальный балл
2
1
0
2
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)
2)
3)
4)
Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах.
В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта.
В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью.
Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
1
0
˟
распознавание предложения и места постановки запятой: В кабинет можно
обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1)
пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью;
2)
после определяемого слова и завершает предложение.
ИЛИ [сущ., |п.о.|].
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе
Распознавание предложения и места постановки запятой
Правильно определено предложение и место постановки запятой
Правильно определено предложение, но место постановки запятой определено
неверно.
ИЛИ Ответ неправильный
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Обоснование выбора предложения
Верно обоснован выбор предложения
Ответ неправильный
1
0
2
Максимальный балл
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)
2)
3)
4)
Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли.
Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой.
Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы.
Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
распознавание предложения и мест расстановки запятых: Друзья, вы
обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков,
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1)
делаете доброе дело, помогая обустроить место вокруг родника;
2)
например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом.
ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает
предложение.
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе
Распознавание предложения и мест расстановки запятых
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена
одна ошибка
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания
допущено две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный
Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков
Верно обоснован выбор предложения: названы два пунктуационных отрезка
Верно назван только один из пунктуационных отрезков. ИЛИ
Ответ неправильный
Максимальный балл
919 Орфография
Задания 919
Баллы
2
1
0
1
0
3
Критерии оценивания выполнения задания
Правописание гласных в суффиксах действительных причастий
настоящего времени.
Правописание НН и Н в прилагательных и причастиях
1
1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Правописание НЕ с различными частями речи
Правописание дефиса в разных частях речи
Правописание чередующихся гласных в корне слова
Правописание букв З и С в приставках
Определение числительных среди других частей речи
Правописание наречий в сравнительной и превосходной степени
Правописание букв ОА на конце наречий
Максимальный балл
1
1
1
1
1
1
1
9
20. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите
Ваше объяснение.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные
Баллы
формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Данная пословица означает: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет
поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению
прочитанного.
Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы
Объяснение значения пословицы
Верно объяснено значение пословицы
В целом верно объяснено значение пословицы‚ но в объяснении есть неточность
Неверно объяснено значение пословицы.
ИЛИ Объяснение значения пословицы не дано
Максимальный балл
2
1
0
2
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 47.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
Первичные баллы
«2»
0–21
«3»
22–31
«4»
32–41
«5»
42–47
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019 Русский язык, 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
г. ХантыМансийск, 2019
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.