Прописная буква Д.
Оценка 4.9

Прописная буква Д.

Оценка 4.9
Презентации учебные +3
docx
русский язык +1
1 кл
19.04.2017
Прописная буква Д.
Публикация является частью публикации:
Прописная буква Д.docx
Тема урока:Прописная буква Д. Тип урока: Комбинированный. Цель: Научиться писать и узнавать букву Д, соединять ее с другими буквами.  Планируемые результаты: Личностные: выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; формирование мотивации к изучению предмета. Предметные: Научатся различать на письме буквы Д, писать ее; делить слова на слоги. Оборудование к уроку: учебник русского языка,Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков, 1 класс, презентация.  № Этап урока Содержание урока. Деятельность учителя. Деятельность УУД Метод и приемы 1.  Организационный. Словесный. 2. Мотивационный этап Словес.: ответы на  вопросы 3. Постановка  учебной задачи и ее решение Словес.:  ответы на  вопросы. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Мария Юрьевна. Сегодня урок обучения  грамоте у вас проведу я. ­ ребята, скажите мне, пожалуйста, что обозначает  буква Д? (звуки) ­ Какие звуки? ( согласный. Твердый звонкий Д, и  звонкий мягкий Д`) ­ Хорошо, ребята, а какими моделями обозначаются  звуки Д и Д`?  ­ Хорошо ребята, а давайте сравним и Д ? ­ Чем они отличаются? ( печатная и письменная, ( Д  похожа на дом, нет закругления, у письменной есть  петелька, она полуовальная)  ­ Ребята, а кто мне подскажет, какая у нас тема урока?  ( прописная буква Д) ­  Хорошо,  а  какую  мы  с  вами   поставим  цель   урока? (Научиться писать и узнавать букву Д, соединять ее с другими буквами.) ­   Хорошо,   а   из   каких   элементов   состоит   буква   Д? Посмотрите на стр. 23 Закрасьте кружочки. ­ У вас есть элементы букв, составьте букву Д из этих элементов. (Один у доски)  Сейчас.ребята, посмотрите,  как пишется буква Д.  Начинаем чуть ниже дополнительной линейки. Сверху  вниз пишем прямую, не дойдя немного до нижней  линейки рабочей строки, делаем закругление влево,  коснувшись ее, затем вправо. Пересекаемпрямую чуть  выше нижней линейки рабочей строки и ведем прямую  ученика Приветствать учителя. Открывают учебник Повторять  пройденные звуки и  буквы Говорить тему урока Ставить цель урока Рассматривать  элементы в прописях Слушать объяснение  учителя как писать  букву Д Р: принимают и  сохраняют учебную задачу П: осуществляют  по учебнику поиск  необходимой  информации;  дополняют и  расширяют знания. К:участвуют в  учебном диалоге;  формулируютответ ы и выводы; строят  речевые  высказывания. Практический:   прописывают в  воздухе букву Д Практический и  наглядный: работать по прописям, и с  доской, там  представлены модели. вверх. Продолжаем от середины дополнительной  строки. Ведем полу­овальную линию снизу вверх,  продолжаем ее влево, коснувшись дополнительной  линейки, закругляем вправо. А сейчас мы с вами пропишем ее в воздухе. ( И раз,  иииииииииии…) ­ Молодцы, сейчас мы с вами поработаем в ваших  прописях. Они у вас открыты на странице 23.        Первый ряд будет диктовать, а мы с вами под счет  прописывать. Первый ряд, будьте внимательны, так как  от вас зависит, как мы напишем. Давайте первую букву  проговорим вместе, что бы мы с вами не запутались.  Молодцы. ­ Теперь давайте ее пропишем. ­ Молодцы, а теперь возьмите зеленую ручку и  посмотрите какая буква Д у вас получилось лучше  всего. Подчеркните ее.  Сейчас поднимите глаза на доску.  Посмотрите на  карточки, какую букву мы должны с вами вставить в  пропущенное место? ( Заглавную прописную букву Д)  ...има, ...аша, ...енис.  Хорошо, сейчас давайте  посмотрим в рабочую тетрадь на 2 строчку. Как  думаете, что нам нужно будет сделать? ­ Правильно, прописать слоги. ­ Прочитайте мне их. ­ Что нам нужно знать, что бы их прописать?  (соединение). Давайте рассмотрим, какое соединение?  (Де­среднее, Ди­ верхнее, Да­ нижнее) ­ Хорошо, почему все слоги с большой буквы? ( так как  можно слова продолжить именами Денис, Дима, Даша, а Прописывать в  воздухе букву Д Работать с  упражнением в  прописях. Самоанализировать  себя. Работать с доской по  карточкам. Работать с  упражнением в  прописях. Отвечать на вопросы  учителя. Р: осмысляют  учебный материал;  действуют с учетом выделенных  учителем  ориентиров. П: рефлексия  способов и условий  действий. К:участвуют в  учебном диалоге;  формулируютответ ы и выводы; строят  речевые  высказывания. Р: принимают и  сохраняют учебную задачу имена мы с большой буквы) ­ Хорошо, сейчас пропишите по контуру, а следом вам  нужно написать еще раз слог. Физминутка. Задание от вопрос­вопросыча ­Ребята, нам надо найти общий элемент у этих букв,  рассмотрите их. Какой это элемент? ( петелька)  Сейчас в кружочек напишите этот элемент ( петелька)  Хорошо ребята, а сейчас давайте посмотрим что нужно  нам сделать на следующей строчке. Правильно  прописать слова. ­ Но слова у нас разделены на слоги. Давай прочитаем  по слогам ( ДИ­ма)  ­ Сколько слогов в слове? (2) ­ Какой ударный слог в первом слоге? ( Ди) ­ Какое будет соединение у первого слога? (верхнее) ­ Какое соединение у второго слога? ( нижнее) ­ Сколько слогов в слове? ( 3) Да­ни­Ил ­ Давайте прочитаем по слогам ­ Какой ударный слог в первом слоге? ( Ил) ­ Какое будет соединение у первого слога? (нижнее) ­ Какое соединение у второго слога? (высокое) ­ Какое соединение будет у третьего слога? ( нижнее) ­ Молодцы, сейчас давайте пропишем слова. Начинаем с заглавной прописной буквы Д.  4. Решение частных  задач Словес.: отвечать на  вопросы. Практич.: работать с упражнением в  прописях Словесн.:  рассуждать,  отвечать на вопросы  учителя. Читать по слогам  слова в прописях. П:осуществляют  поиск необходимой информации.  Отвечать на вопросы  учителя Рассматривать  соединения. Р:осмысляют  учебный материал;  действуют с учетом выделенных  учителем  ориентиров. К:участвуют в  учебном диалоге;  формулируютответ ы и выводы; строят Практический:  работать по  прописям,  составлять рассказ,  обводить по контуру гусеницу,  сравнивать слова Молодцы, вы справились с заданием. Сейчас давайте  сравним с вами буквы.    д­Ю  ­ Какой у них общий элемент? ( петелька, есть овал) ­ Чем они различаются? ( маленькая прописная,  заглавная прописная)  д­а  ­что в них общего? (обе овальные, и маленькие) И рассмотрим последнюю пару д­Н  ­ Какой общий элемент у этой пары? ( петелька) ­Чем они различаются? ( что одна маленькая, одна  заглавная прописная)  Молодцы ребята, давай рассмотрим схему.  ­Какая это схема? Что мы в ней видим? ( заголово и три предложения) ­ Текст к ней может быть каким? ( серьезным или  смешным) Хорошо, сейчас давайте рассмотрим картинку и по ней  составим наш рассказ. Ребята, а посмотрите на нашу гусеницу внизу. Давайте  поможем ей добраться до груши, надо нам что  с ней  сделать? Правильно, надо ее обвести.  Давайте  приступим к работе. Сравнивать буквы. Отвечать на вопросы  учителя. речевые  высказывания. Р: принимают и  сохраняют учебную задачу Рассматривать  картинку Обводить гусеницу. 5. Итог урока.  Рефлексия. Словес.: ответ на  ­ Какая была тема нашего урока? ­ Какая былацель нашего урока? ­ Хорошо, что мы с вами выполняли в рабочей тетради? Отвечают, рассуждают на вопросы учителя. Л: самооценка; вопрос. ( упражнения) ­ А какие упражнение?  П: рефлексия  способов и условий  действий. Хорошо, ребята, кому понравился урок давайте 3 раза  хлопнем в ладоши. Кому было трудно сегодня, 1 раз  топнет.  Спасибо за работу на уроке. До свидания!

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.

Прописная буква Д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017