Методическая разработка внеурочного мероприятия
по иностранным языкам (английский) во 2-м классе
"Прощание с английским алфавитом" –
"Let’s say goodbye to the alphabet"
Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка и повышение интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
1. Образовательные:
· повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме,
· формировать умение употреблять ранее изученные лексические единицы в речи учащихся,
· формирование навыков произношения.
2. Развивающие.
· развивать навык фонетического слуха,
· развивать навыки выразительного чтения,
· развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся,
• развивать интерактивные коммуникативные способности,
• развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
3. Воспитательные.
· обучение межличностному общению,
· воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка,
· повышать мотивацию к изучению предмета.
Применяемые технологии:
а) коммуникативно-ориентированного обучения
б) развития познавательных интересов
в) личностно-ориентированного обучения
г) учебно-познавательная игра
д) информационные технологии
Оформление:
1. компьютер и проектор
2. плакаты, карточки с цветами
3. буквы, короны
4. разноцветные лепестки для создания цветка
Музыкальное оформление:
“The ABC” https://www.youtube.com/watch?v=TGHidmEKU44
“Row, row, row your boat” https://www.youtube.com/watch?v=RhPRAKAiswg
“Twinkle, twinkle little star” https://www.youtube.com/watch?v=yCjJyiqpAuU
Ход мероприятия
T – Hello, children!
P – Hello, dear teacher!
T – Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие! Пираты украли английский алфавит “The ABC”, а мы с вами должны его отыскать и вернуть!
Повторение алфавита и стихотворений
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам на кораблях под парусами. Но сначала, нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. И сначала проверим, насколько хорошо вы знаете буквы английского алфавита! Я показываю карточку с буквой, вы называете ее и вспоминаете стишок на эту букву (можно читать стихи хором или поодиночке):
A a
Apples here, apples there,
Apples, apples everywhere!
B b
Bounce! Bounce! It is my ball!
It doesn`t want to stop at all.
C c
I am the cat. My name is Hat.
I am not fat. I like to chat!
D d
I am the dog. My name is Jack.
My coat is white .My nose is black.
E e
Little yellow bee, bee, bee!
How many flowers can you see?
F f
One, two, three, and four, and five!
I have got a fish alive!
G g
I am a girl. I`ve got a doll.
Her name is May! We like to play.
H h
Little mouse, little mouse!
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.
I i
Spring is coming! Warm and nice!
Ice is melting! Poor ice!
J j
Merry Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.
K k
The King is strong. The King is brave.
What is his name? He is Nick Grey.
L l
Who lives in Africa? He, she or me?
One lion, and two and three…
M m
Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
We would like
a piece of cheese.
Yes, please!
N n
How much is one plus one?
Two big nuts for little son.
O o
“Tick-Tock! Tick-Tock!
Play and walk”, Says the clock.
P p
I`ve got a pet. My pet is a pig.
His name is Pick. He is not big.
Q q
Marry the Queen can dance and sing.
R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses you can see!
S s
Oh, Mary! Come and see!
A big snake is on the tree.
T t
Where is Tricky? Where is he?
He is under the table. Oh! I see.
Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!
U u (an umbrella)
I`ve got a flower above my head.
Blue and yellow, green and red.
V v
Can you dance? Can you sing?
I can play the violin.
W w
Tim is slim. Tim is tall.
He can sit on the wall.
X x
I see funny foxes
With small boxes.
Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.
Песня “Row, row, row your boat”
T – Теперь, когда мы проверили, что знаем алфавит достаточно хорошо, садимся в лодки и отправляемся в путешествие!
P – Исполняют песню “Row, row, row your boat” https://www.youtube.com/watch?v=RhPRAKAiswg
(Row, row, row your boat,
Gently down the stream
Merrily, merrily, merrily, merrily,
Life is but a dream)
Повторение названий цветов
T – А тем временем пираты уже подготовили нам первое испытание. Они поставили нам цветовые ловушки, назовите, какие цвета они нам подготовили! (Учитель показывает карточки с разными цветами, дети называют эти цвета: red, orange, blue, green, pink, yellow, grey, white, black).
Эстафета
T – Теперь мы определили самых внимательных членов нашей команды и для них у пиратов заготовлено новое испытание! Выходите сюда, делитесь на 2 команды и вставайте друг за другом. На столе перед вами разложены лепестки разного цвета, вам нужно по очереди лепесток того цвета, который я назову, и отнести его в конец класса, где вы будете собирать свой цветок, затем вы быстро возвращаетесь к своей команде и бежит следующий участник. (Учитель называет цвета, дети по очереди относят лепестки и возвращаются к своей команде).
Песня “Twinkle, twinkle little star”
T – Вы успешно прошли еще одно испытание и нам пора двигаться вперед! А кто знает как моряки ночью определяют в каком направлении им плыть?
P – По звездам!
T – Правильно! Давайте и мы позовем на помощь звездочку, которая поможет нам найти путь к алфавиту и споем песенку про звездочку.
P – Исполняют песню “Twinkle, twinkle little star” https://www.youtube.com/watch?v=yCjJyiqpAuU
(Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky!)
Игра “Stick! Star!”
T – Вот мы и добрались до острова, на котором пираты спрятали наш алфавит, но на берег смогут сойти только самые внимательные и выносливые из вас. Давайте определим, кто же дальше пойдет на самые трудные испытания! Для этого сыграем в игру “Stick! Star!” (Учитель называет по очереди слова “Stick” – дети должны стоять ровно, потом “Star” – дети встают ноги на ширине плеч, руки в стороны, кто ошибется, тот выбывает из игры). Несколько самых внимательных участника выходят вперед для участия в следующем конкурсе.
Знакомство с новыми словами
T - А каких морских обитателе вы знаете?
P – A fish.
T – Давайте познакомимся еще с двумя обитателями морей “a jellyfish” - медуза, “an octopus” – осьминог, давайте сделаем эти морские фигуры (дети изображают осьминога и медуз). Кто запомнил, как называются эти морские жители?
P - A jellyfish, an octopus.
Игра “Hot – cold”
T – Мы в одном шаге от наше цели! Пираты готовы отдать алфавит только капитану нашего корабля, а вы должны помочь ему найти английский алфавит. Кто у вас в команде самый ответственный, кому вы доверите самое серьезное испытание?
P – Выбирают капитана. (После этого капитан выходит за дверь, учитель показывает детям, где спрятан плакат с алфавитом. Далее капитан пытается найти плакат, а дети подсказывают ему в каком направлении двигаться “Hot” (жарко), “Cold” (холодно)).
Песня “The ABC”
T – Ура! Наш алфавит найден! А теперь давайте все вместе песню про алфавит!
P - Исполняют песню “The ABC” https://www.youtube.com/watch?v=TGHidmEKU44
(A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z
Now I know my ABC
Next time won’t you sing with me.)
Рефлексия
T – Вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что понравилось больше всего? А что вызвало затруднение? Нарисуйте, пожалуйста, смайлик, отражающий ваше настроение сейчас: улыбающийся смайлик, если вам понравилось, грустный смайлик – если многое не получалось или не понравилось.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.