На классном часе развивается личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых, конкурсных ситуаций, в игровой форме идет закрепление полученных знаний, создаются условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями, детьми, а также раскрываются таланты у учащихся. Для проведения классного часа были привлечены ученики 5-х классов.
Прощание с 1 классом.doc
"Прощание с 1 классом" сценарий праздника
через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;
Цель мероприятия:
Задачи:
ученики 1 класса;
родителей, учеников.
в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли
пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;
развивать интеллект учащихся;
создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя,
Оформить доску рисунками «Что больше всего запомнилось в первом классе?
Ученик 1: На прощание с первым классом
Собрались мы всей семьей.
Мамы все грустят в сторонке,
Папы улыбаются:
То ли кончались заботы,
То ли начинаются!
Ученик 2: Первый класс, как первый шаг!
Мама говорит: «Он трудный самый!»
Ну, а старший брат смеется:
«То ли еще будет, малый!»
Песня «То ли ещё будет!»
1. Нагружать всё больше нас стали почемуто.
В нашем веке первый класс — вроде института.
Нам учитель задаёт с буквами задачи,
Папа с мамой в выходной над задачей плачут.
Припев: То ли ещё будет! То ли ещё будет!
То ли ещё будет ойёйёй! ( Припев повторяется 2 раза ).
Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами,
с микрофоном и газетой в руках.
Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как
же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашем
классе!
Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только
начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму
весёлой музыки.
Корреспондент: Тогда всё в порядке!
Я — корреспондент весёлый!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
На вопросы прошу ответить первоклассников.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы:
«Кем ты хочешь стать?» «Чем ты любишь заниматься?»
«Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?»
«Что ты пожелаешь своим учителям?»
«На какие оценки ты планируешь учиться в школе?»
«Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?»
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?»
«Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?»
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на
память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю
фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк!
Корреспондент уходит.
Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что
ушёл…
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же
прибыл к нам на праздник?
Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с
бантами и портфелем.
Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? ( Показывает на детей. )
Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как
первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что
вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то!!! ( Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!
Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать
сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая изза книги.
Учитель: Ребята, помоему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх
ногами. Давайте её подругому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь
одну.
Учитель: Чтото вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы
путаете…
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я
умею
Ведущая 1: Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши задачки. Ребята
много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.
загадывать!
считать,
буду
вам
задачки
решать,
сейчас
Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок?
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг ктото успел списать
перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу —
четыре, четыре… Нету у вас фантазии…
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение
считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.
нужна,
слушайте
дальше!
Яга:
Не
говорите?
Баба
2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? ( 2 ).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков? (1).
4. У
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? ( 7 )
той — лягушка.
стены
стоит
в
кадушке
кадушка,
а
Ну,
тогда
Учитель: Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши первоклассники лучше
вас читают и решают задачи? А вам, помоему, нужно ещё чутьчуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в
следующем году. Вы уж там меня ждитеподжидайте… А я пойду читать, да считать
учиться. До свидания!
Баба Яга раскланивается и уходит.
Вдруг стук в дверь. Появляется иностранка.
Привет, привет! Это 1 “В” класс? А во второй класс вы будете переходить? И русский
язык изучали? Тогда помогите мне разобраться с заданиями, ведь я плохо понимаю русский
язык.
Задания написаны на больших листах.
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.
2. Какая буква лишняя и почему?
“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.
3. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
Стук в дверь. Забегает пират.
Здравствуйте, детишки! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой?
Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё
изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам
второго класса!
Вопросы:
сколько ног у жука?
сколько ног у червяка?
сколько крыльев у совы?
а у бабочки?
сколько хвостов у двух ослов?
сколько шей у пяти журавлей?
Надо же, всё то они знают. А я вот тоже считать до 10 умею:
1 3 2 4 5 7 6 8 9 10
А ещё я примеры решать умею:
5+5=9 122=1 7+2=8
36 30=9 74+20=76 25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)
Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.
А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь. Игра "Зоопарк".
(родители играют вместе с детьми)
Поднимите руки вверх...
Перекрестите...
Растопырьте пальцы...
Сделайте удивленные глаза...
Это олени первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны...
Возьмитесь за уши и оттопырьте их...
Покачайте головой...
Потопайте ногами...
Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали...
Вытянули вперед правую руку...
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...
Левую руку за спину ладошкой вверх...
Повернитесь направо...
Возьмите правой рукой за левую руку соседа...
Это слоники идут на физкультуру!
Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит
Ариша радостно кричит.
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Саша за Маргаритой.
Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Кирилл, Витя и Даня,
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на вас, на несчастных, пахали?
Или вас в пасть крокодила пихали?
Нет. В перемену мы отдыхали.
1я сценка
Девочка: Где же яблоко, Андрюша? Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Девочка: Ты не мыл его, похоже.
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Девочка: Молодец ты стал какой!
Мальчик: Я давно уже такой.
Девочка: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.
2я сценка
Девочка: Кто царапал нашу дверь?
Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка: Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик: Компот? Наверно, Васькакот.
Девочка: А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик: Порвали мышкишалунишки.
Девочка: Кто посадил кота в мешок?
Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.
Девочка: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.
Игра "Объятия(дети выходят).
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети
повторяют движения.
Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь... (прижимаются)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко обнимитесь... (обнимаются)
Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами)
А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)
Звучит песня «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА» Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём...
Вот окончен год учебный.
«Первоклашкой» не зови.
Туфли нам малы и кеды,
И рубашки коротки.
Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые
Вели всех за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Нас встретили, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Игра “ХЛОПАЛКА».
Хлопайте все, кому ПОНРАВИЛАСЬ песня
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит конфеты.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только родители.
Игра «Собери слово»
Пригласить папу, маму, мальчика и девочку.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и
«доченька», дети – «мамочка» и «папочка».
Но не только мамы участвуют в воспитании детей. Вот какой диалог можно
услышать в семье между папой и сыном
Был ли, папа, ты солдатом?
А в войсках какого рода?
Значит, прыгал с парашютом?
1.
Довелось, служил когдато.
2.
Был десантником два года.
3.
Было, прыгал, и немало.
4.
Круто? Трудно…Да, бывало.
Но десантник знает дело, он всегда в себе уверен!
1.
Смелым? Да, в какойто мере.
2.
3.
Падать духом не привык, хоть и с неба падал.
Ну, тогда взгляни в дневник, подписаться надо!
Значит, папа, был ты смелым?
А скажи, бывало круто? Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! По итогам года
педагогический совет во главе с директором школы ______________постановил:
«Наградить учеников 1 «В» класса памятными дипломами за успешное окончание 1
класса» и всех перевести во 2 класс.
Разрешите мне торжественно вручить вам
свидетельства об окончании первого класса.
А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо” за
то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.
Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открыткиладошки, где
написаны слова благодарности родителям.
Мы прощаемся с 1м классом!
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа.
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
Пройти по следам и допрыгнуть до цифры 2.
Песня «Наша школа»
Наша школа – счастье без забот.
Наша школа – радость круглый год!
Наша школа – весело живем!
Нашей школе песенку поем!
Припев:
Чудоостров, чудоостров!
Жить на нем легко и просто!
Жить на нем легко и просто!
Наша школа!
Наше счастье – постоянно
Получаем много знаний,
Получаем много знаний
В нашей школе!
Наша школа – места лучше нет!
В нашей школе – мы не знаем бед.
Наша школа – кто здесь прожил час,
Будет с нами, не покинет нас! Припев.
«Весёлые художники»
5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».
1й – лицо,
2й – тело,
3й – руки,
4й – ноги,
5й – одежду.
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
"Прощание с 1 классом" - сценарий праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.