«Прощание с Азбукой»
Оценка 4.6

«Прощание с Азбукой»

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл
17.02.2017
«Прощание с Азбукой»
Праздник проведенный в 1 «А» классе по итогам окончания Букваря МБОУ Начальная школа город Ессентуки Ставропольский край «Прощание с Азбукой» 2017 год Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что в мире надо много знать.Прздник в начальной школе "Прощание с Азбукой"
Азбука (3).docx
Праздник проведенный в 1 «А» классе «Прощание с Азбукой» 2017 год Учитель:  Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Встречайте наших первоклассников Вступительное слово учителя: Здравствуйте гости, родители, дети. День необычный сегодня на свете. Сегодня праздник состоится у нас, С Азбукой прощается наш первый класс! Выходят ребята, читают стихи. Родители не жалейте ладошки свои. Заходите, проходите! Путь свободен к празднику. Приглашаем вместе с нами  Попрощаться с Азбукой! Мы простимся с Азбукой И рукой помашем. И спасибо 10 раз Дружно хором скажем! Среди ярких толстых книжек Неприметна и скромна, Но зато читать в полгода Научила нас она! Если хочешь много знать Многого добиться Обязательно читать  Должен научиться Мы прочитаем хороших книг немало,  Пускай года пройдут и много­много дней,  Нам Азбука хорошим другом стала,  Мы этот праздник посвящаем ей! Звучит весёлая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках.  Ромашка – Я буду читать!  Незнайка – Нет я, я, я! Ромашка – Я – последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, это  неприлично. Незнайка – Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже  выучил. Отдай письмо, Ромашка. Ромашка – А скажи волшебное слово. Его даже дети знают. Правда,  ребята. Какое это слово? (Учащиеся – пожалуйста) Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, футы­нуты. Отдай письмо,  пожалуйста. Ромашка протягивает письмо Незнайке Незнайка радостно читает «Дорогие Ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно прозвенел  ваш первый звонок, а сегодня вы уверенно сидите за партами. Я очень рада  за вас – вы многому научились. Теперь вы настоящие первоклассники и  можете смело открывать дверь в страну Знаний. Поздравляю вас,  ребята. Приеду в гости. Азбука». Ромашка – Как я рада! Звучит музыка. Незнайка – Ура! Уже идет. В класс медленно заходит двойка. Слайд 4 Двойка. Я прелестна всем на диво! Так изогнута красиво. Украшаю я дневник Коль плохой ты ученик. Никому не верьте, детки, Лучше двойки нет отметки! Без меня вам нельзя. Все лентяи мне друзья. Лежебок, нерях люблю я. А прилежных не терплю я. Если хотите со мною дружить, Как можно больше двоек нужно получить. Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А  меня пригласить вы, конечно, забыли. Незнайка. Вот так дела? Ребята, Двойка нам нужна? Дети –Нет. Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу  забудь. Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас,  милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны? Ромашка. Нет среди нас таких. У нас дети любят учиться. Послушай… Проводит учитель  Азбука дала вам знанья, Они с вами навсегда. Самый первый свой учебник Помнить будете вы? (Да).  Впереди ребят ждут книги, Знаний принесут вам свет. Они любят аккуратность. Будете вы рвать их? (Нет).  Книги многое расскажут, Не обманут никогда. Нужно только быть прилежным. Будете лениться? (Нет). Будь ты с книгой аккуратен, Сохрани на много лет. Не рисуй, не ставь в ней пятен. Все тебе понятно? (Да). Прочти книгу с интересом, В каждой книге есть совет. Книга станет лучшим другом. Друга бросите вы? (Нет).  Знайте, каждая из книжек, Словно яркая звезда. Книги знайте и любите. Будете беречь их? (Да). Двойка . Ладно ухожу, но я еще вернусь и тогдаааа. Ребята, чтобы 2 не вернулась , давайте споём и станцуем, , пусть  знает, что вы умеете всё делать на 5  песня До­ре­ми+ танец  «Цветы» Азбука. Здравствуйте, первоклассники, здравствуйте, гости! Привет,  мальчики и девочки! Как я рада снова встретиться с вами! Незнайка–Здравствуй, Азбука. Мы так тебя ждали! Ромашка – Наш праздник продолжается! Азбука ­ Только в школу вы пришли – Встретилась я с вами. Дни учебы потекли, Стали мы друзьями. Я учила буквам вас, И письму, и чтению, Дружбе крепкой и труду, А еще терпению. Вас сегодня не узнать: Стали бойко вы читать, Очень грамотными стали, Поумнели, возмужали, И хочу сказать сейчас: Рада я, друзья, за вас! 7 ученик. Спасибо, Азбука, за всё, Что сделала для нас! За слово первое твоё, за стих, За первый твой рассказ. Нас научила ты читать, писать, Слова на слоги разбивать. Прошли с тобой от «А» до «Я», И с нами будешь ты всегда Ребята, а вы знаете какая история однажды произошла с буквами? Сценка «Азбука»  Автор: Всем известно: Буква Я в Азбуке последняя. А известно ли кому, Отчего и почему? Ну так слушайте рассказ. Жили в Азбуке у нас буквы. Жили, не тужили, Потому, что все дружили. Только раз все дело встало Из­за страшного скандала: Буква Я в строку не встала, Взбунтовалась буква Я! Буква Я: Я, ­ сказала буква Я, ­ Главная заглавная! Я хочу, чтобы по всюду Впереди стояла Я! Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду! Автор: Говорят ей: Буквы: Встань на место! Автор: Отвечает: Буква Я: Не пойду! Я ведь вам не просто буква, Я – местоимение. Вы в сравнении со мною ­  Недоразумение! Недоразумение –  Не более, не менее! Автор: Тут вся Азбука пришла В страшное волнение. Буква Ф: Фу­ты, ну­ты! Автор: Фыркнул ЭФ. От обиды покраснев. Буква С: “Срам!” Автор: Сердито ЭС сказала! Все кричат. Буквы: Воображала! Автор: Проворчала П: Буква П: “Попробуй потолкуй с такой особой!” Автор: Я затопала ногами. Буква Я: Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама! Хватит у меня ума! Автор: Буквы тут переглянулись, Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор: Буквы: Хорошо, идем на спор! Буква А: Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку, ­ Правда, стало быть, твоя! Буква Я: Чтобы Я да не сумела, Я ж не кто­нибудь, а Я! Автор: Буква Я взялась за дело: Целый час она пыхтела, И кряхтела и потела… Написать она сумела только ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Автор: Как зальется буква ХА: Буква Х: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Буква О: О от смеха покатилась! Буква А: А за голову схватилась! Буква Б: Б схватилась за живот… Автор: Буква Я сперва крепилась, А потом – как заревет! Буква Я: Я, ребята, виновата! Признаю свою вину! Я согласна встать, ребята, Даже после буквы Ю! Автор: “Что ж”, ­ решил весь алфавит, ­ Буква А: Если хочет, пусть стоит Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе! Буквы: Чтобы все от А до Я – Жили как одна семья! Учитель. Уважаемая Азбука! Принимай парад букв! Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А  до Я!  Песню запевай! ПЕСНЯ Дружба с букварём Что написано в тетрадке? 1.— А я уже могу писать! 2.   ­ И я могу писать! Могу тетрадку показать И даже полистать! 1. Ого! Да ты учёным стал! Скажи, о чём ты написал? 2.— А мне откуда это знать? Я сам хотел бы знать! Ведь я ж сказал: Могу писать! Писать, а не читать! Знаем мы не понаслышке: Чудеса и вправду есть. Мы теперь любые книжки Можем запросто прочесть! Учили раньше буквы, Слагали их в слога И складывали лесенкой Весёлые слова. С тобою пели песни  Водили хоровод. И от тебя узнали Про сказочный народ. Песня: «Смешной человечек» Азбука – Ребята, посмотрите! Случилось чудо! Наша двойка…. Превратилась в пятерку.  Незнайка­ Если ДВА перевернуть И внимательно взглянуть, Так и сяк взглянуть опять, То получим цифру... (пять). Пятерка­Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой… (пять) Частушки 1 ученик. Мы собрали пап и мам, В зал не для потехи, Мы сейчас отрапортуем Про свои успехи! 2 ученик. Время быстро пролетело С сентября до февраля. Мы сегодня отмечаем Славный праздник Букваря! 3 ученик. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид! Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 4.Еле – еле слог читал Смысла слов не понимал А теперь могу я сам Прочитать для пап и мам. 5. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: «Скоро ли каникулы?» 6.У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься. Все сидят они за партой, Но никак не учатся. 1.Я с отличником дружу Помогать ему хожу. Тихо рядом посижу. А потом пример спишу 2.Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 3.Говорят, что каждый год Разные учебники Как же все их изучить? Мы же не волшебники! 4.Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачи — то, какие – Сам профессор не поймет. 5.Мы немножко посидели, В окнах стёкла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!» В школе треснула стена. 6.А учитель пригрозил Дозвонится маме. МЫ сказали: «Не сердитесь, Поиграйте с нами!» Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, И учитель учит нас Ель, топор, лопата, руки. В каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные – гласные, согласные Звучит музыка  Как­то летом на лужайке Господин учитель  Жук Основал для насекомых Школу чтения и наук. Вот стрекозы, мушки, мошки, Пчелы, осы и шмели. Муравьи, сверчки, козявки На урок к жуку пришли. «А» — акула, «Б» — букашка, «В» — ворона, «Г» — глаза… Шмель и муха, не болтайте! Не шалите, стрекоза! «Д» — дитя, «Е» — единица, «Ж»­ жаркое, «З» — зима, Повторите, не сбиваясь: «И» — игрушка, «К» — кума! Кто учиться хочет с толком. Пусть забудет в школе лень… «Л» — лисица, «М» — мартышка, «Н» — наука, «О» — олень. «П» — петрушка, «Р» — ромашка. «С» — сверчок, «Т» — таракан, «У» — улитка, «Ф» — фиалка, «Х» — ходули, «Ц» — цыган. Так наш Жук, махая розгой, Учит азбуке стрекоз, Мушек. мошок и козявок, Мурашей, шмелей и ос. Теперь и вы должны понять н Кто хочет книги прочитать  Про горы и долины  Про водные глубины Про реки, звёзды , все науки Не обойтись без Азбуки (хором) Нынче день у нас хороший Веселятся все кругом Пляшут, хлопают в ладоши Ну и мы не отстаём Танец «Полька» Мы дружны с печатным словом,  Если б не было его,  Ни о старом, ни о новом  Мы не знали б ничего!  Ты представь себе на миг,  Как бы жили мы без книг?  Что бы делал ученик,  Если не было бы книг,  Если б все исчезло разом,  Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок  До веселых повестей?..  Ты хотел развеять скуку,  На вопрос найти ответ.  Протянул за книжкой руку,  А ее на полке нет!  Нет твоей любимой книжки ­  'Чипполино', например,  И сбежали, как мальчишки,  Робинзон и Гулливер.  Нет, нельзя себе представить,  Чтоб такой момент возник  И тебя могли оставить  Все герои детских книг.  От бесстрашного Гавроша  До Тимура и до Кроша ­  Сколько их, друзей ребят,  Тех, что нам добра хотят!  Книге смелой, книге честной,  Пусть немного в ней страниц,  В целом мире, как известно,  Нет и не было границ.  Ей открыты все дороги,  И на всех материках  Говорит она на многих  Самых разных языках.  Ведущий. Задание для родителей! ­ У нас в гостях программа “Устами младенца”. Уважаемые родители,  слушаем “объяснялки”. 1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им  включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.) 2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать  книжки. (Первоклассник.) 3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут.  (Урок.) 4. На ней рисуют, её карябают. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.) 5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор  или читать книжку. (Каникулы.) 6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках  спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок  только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель  говорит: “Когда она была, тогда и надо было ходить”. (Перемена.) 7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.) Это была разминка для наших родителей и теперь на сцену приглашаем  наших мам Сценка «А что у вас?» 1.Кто на даче отдыхал, Кто покупки совершал… Мама Лена платье шила, Мама  Ира суп варила, Мама Таня песню пела, Мама Надя фильм смотрела. Дело было вечером, делать было нечего… Галка села на заборе, кот забрался на чердак, Вдруг сказала мама Лора просто так: 2.­ А у нас в тетради «пять», а у вас? 3.­ А у нас «трояк» опять, а у вас? 4.­А у нас вчера сыночек сочинение писал, Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. 1.­ Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У­е­фа»! От таких ужасных криков разболелась голова! Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся, Два часа штаны стирала да рубашку зашивала! 2.­А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран! 3.­Наш не любит вермишель­это раз, Убирать свою постель­это два, А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть, Отвечает: ­ Не успею, надо срочно роль учить! 2.­ Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча, Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять! Я б на прыгалке скакала! Я бы в классики играла! 4.­Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки! 1.­Ну, а я на рубль ­ двадцать целый день могла питаться! Да, когда детьми мы были, это время не ценили! Наши школьные года улетели навсегда! 2.­Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать. 3.­Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать! Мне ­ задачки две решить да костюм до завтра сшить! 4.­Мамы разные нужны, мамы всякие важны! Дело было вечером, спорить было нечего! Ребята, давайте подарим нашим родителям танец   (Детство 1А) Долго нас учительница Писать учила ровно И примерно через год Написал я слово «Кот». Получился кот не сразу, Вышел он как по заказу. Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. Песня «Кот Мурлыка» Россия ­танец­хоровод Березок на полях, Россия – синий небосвод В плывущих облаках. Россия – вьюга – завитки Серебряной реки. Россия – нежные цветки – Ромашки, васильки Песня «Росиночка» Пришла пора прощаться Нам с Азбукой, друзья! Хоть трудно расставаться Признаюсь честно я. Говорим мы ей: «Спасибо!», Благодарны ей за все. Пусть теперь другие дети Изучать придут её! До свиданья! До свиданья! А на следующий год Наша азбука научит Всех, кто в первый класс придет. Азбука: Вот и пришла пора проститься И я хочу вам пожелать: Всегда старательно учиться, Всегда с охотою трудиться И Азбуку не забывать! Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся в каждой книге, на  каждой странице, в ваших тетрадях, письмах и открытках. . На память об этом празднике я хочу вручить вам небольшие подарки

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»

«Прощание с Азбукой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017