"Прощание с букварем" (классный час)
Оценка 4.7

"Прощание с букварем" (классный час)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
15.03.2018
"Прощание с букварем" (классный час)
Дорогие ребята! Уважаемые учителя, гости нашего праздника! Сегодня у нас необычный день. Мы закончили первую школьную книгу Букварь. За это время первоклассники очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Первая ступенька на лесенке знаний - это общий труд и серьезная победа. Сегодня мы пришли попрощаться с очень уважаемой, а для многих первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой, которая называется Букварь.. Какие вы молодцы! Научились все читать! Я приглашаю Вас приходить к нам в школьную библиотеку читать интересные книги. Но для того, чтобы попасть библиотеку нужно соблюдать правила читателей. Если вы согласны с правилом, говорите громко: «Да!» Прошу всех детей встать.
Мой конспект Прощание с букварем.docx
Кравчук Наталья Викторовна,  учитель начальных классов Государственное образовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Классный час: «Прощание с БУКВАРЕМ» Цели: в увлекательной игровой форме способствовать повторению и  систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по программе   «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.  Задачи: формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда,  развивать творческие способности учащихся.  повторить и закрепить изученные буквы; развивать актёрские способности детей; способствовать раскрытию талантов у учащихся; сплочению детского  коллектива, способствовать воспитанию положительного отношения к чтению;  уважительного отношения к одноклассникам, родителям. Оборудование: интерактивная доска, ПК, презентация, музыкальное  сопровождение. Класс   украшен шарами, на доске плакат с названием праздника. 1. 2. 3. 4. 5. I. Организационный момент. Дети входят в класс под музыку "ПЕРВОКЛАШКА" муз. В. Шаинского. Ход мероприятия: II. Приветствие: Учитель:  Дорогие ребята! Уважаемые учителя, гости нашего праздника!  Сегодня у  нас необычный день.  Мы закончили первую школьную книгу Букварь. За это время первоклассники  очень выросли,  повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали  первые трудности и  научились их преодолевать. Пролетели дни, недели,  месяцы напряженного труда.  Первая ступенька на лесенке знаний ­ это  общий труд и серьезная победа.   Сегодня мы пришли попрощаться с очень уважаемой, а для многих первой в  жизни, самостоятельно прочитанной книгой, которая называется Букварь. III. Основная часть. 1.  Мы в нарядах нынче новых И у всех счастливый вид, Мы недавно, это точно Изучили алфавит! 2. Разбудите меня ночью В самой серединочке Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! А) Отгадывание загадки про Букварь и составление из букв отгадки. Учитель: А сейчас отгадайте загадку. У каждой девчонки,   Любого мальчишки  В портфеле есть   Эта заветная книжка.  Читают и ныне,   Читали и встарь  Чудесную книжку   С названьем...  (Букварь) Учитель: Молодцы!   Б) Отгадывание загадок про школу. Стоит веселый, светлый дом,  Ребят проворных много в нем,  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.  (Школа) Новый дом несу в руке.  Дверцы дома на замке,  Обитают в доме том  Книжки, ручки и альбом.  (Портфель) Пишет он, когда диктуют   Он и чертит, и рисует.  А сегодня вечерком   Он раскрасил мне альбом.  (Карандаш) В черном поле заяц белый  Прыгал, бегал, петли делал.  След за ним был тоже бел.  Кто же этот заяц?  (Мел) Учитель: В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете ­  нам нельзя без них. Все дети на свете любят сказки. Сначала им  рассказывают их взрослые. Потом дети учат буквы и начинают читать  сами. Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас.  Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте. В) Игра «Отгадай сказочного героя» Всех на свете он добрей,   Лечит он больных зверей,   И однажды бегемота   Вытащил он из болота,  Он известен, знаменит,  Это доктор...  (Айболит из сказки К.Чуковского) Не лежалось на окошке –   Покатился по дорожке.  Перед волком не дрожал. От медведя убежал.  Но лисице на зубок  Все ж попался …  (Колобок – герой русской народной сказки) Он весел и не злобен,  Этот милый чудачок.  С ним хозяин, мальчик Робин  И приятель – Пятачок.  Для него прогулка – праздник,  И на мед особый нюх,  Этот плюшевый проказник,  Медвежонок...  (Винни­Пух из сказки Александра Милна) У отца был мальчик странный, Необычный­ деревянный, Но любил папаша сына, Шалунишку….. (Буратино) ­А сейчас мы немного поиграем. Г) Игра «Угадай предмет с закрытыми глазами» (В мешочке учебные предметы, ученик берет предмет и руками определяет  что это. (карандаш, книга, линейка, резинка, точилка, ручка) Учитель. И с этим заданием вы тоже справились. Учитель. Ребята, сегодня у нас в гостях хороший друг Букваря –  библиотекарь школы Ханина Людмила Николаевна. Библиотекарь. Какие вы молодцы! Научились все читать! Я приглашаю Вас  приходить к нам в школьную библиотеку читать интересные книги. Но для  того, чтобы попасть библиотеку нужно соблюдать правила  читателей. Если вы согласны с правилом, говорите громко: «Да!» Прошу  всех детей встать.  Правила читателей. Брать книги только чистыми руками. ­ Да! Обернуть книгу, вложить в нее закладку. ­Да! Не перегибать книгу, не загибать листочки при чтении. ­Да! Библиотекарь. Молодцы! В подарок я принесла вам красивые закладки.  Надеюсь, что вы будете беречь все книги. (вручение закладок) ФИЗМИНУТКА Физминутка Хлопают и топают только те дети, которые причисляют себя к заявленной  категории. ­ Хлопают и топают все присутствующие. ­ Хлопают и топают только те, кто любит долго поспать. ­ Хлопают и топают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки. ­ Хлопают и топают только те, кто любит каникулы. ­ Хлопают и топают только те, кто любит «Мороженое» ­ Хлопают и топают  только те, у кого отличное настроение. Учитель: А сейчас я вам буду вопросы задавать, а вы на них отвечайте «да» или «нет». Понятно? Ребята:  Да! Друга выручим всегда? (да) Врать не будем никогда? (да) Уроки прогуливаем мы иногда? (нет) Подеремся с соседом по парте? (нет) Бросим на дороге фантик? (нет) На учебнике оставим грязный след? (нет) Мы сорвем с деревьев цвет? (нет) Домашнее задание делаем всегда? (да) Задание списываем иногда? (нет) Кошке бросим камень вслед? (нет) Птиц съедим всех на обед? (нет)  Д) Исполнение песни В Шаинского «Чему учат в школе» учениками  первого класса. Учитель: Дорогие первоклассники! Сегодня мы с вами празднуем первую школьную  победу, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы изучили все буквы русского алфавита, научились читать и  писать. А помог вам в этом Букварь. Его страницы учили вас быть  дружными, воспитанными, приветливыми ребятами. И  мы и Людмилой  Николаевной решили вам подарить подарки.  IV. Заключение: Учитель: Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы: До свидания! Все дети: До счастливых новых встреч!!!

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)

"Прощание с букварем" (классный час)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018