Прощание с Букварём
Оценка 5

Прощание с Букварём

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—3 кл
30.11.2017
Прощание с Букварём
Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям. 2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся. 3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям. 2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся. 3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.
Сценарий прощай. букварь..docx
Праздник "Прощание с Букварем" в 1 классе. Сценарий Цели:  1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и  систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к  знаниям.  2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда,  развивать творческие способности учащихся.  3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению;  уважительного отношения к одноклассникам, родителям.  Оборудование:  ­ Мультимедийный проектор, экран, презентация;  ­ Костюмы героев: Букваря, Родное слово, почтальона Печкина ­ Музыкальное сопровождение Праздник Букваря в 1 классе Ход праздника: Ведущий­учитель:  В жизни все начинается с малого: хлеб – с зернышка, солнышко – с лучика,  дом – с кирпичика, а знания – с первой книжки, которую ребенок прочитал  сам. Эта первая добрая книжка для многих наших детей – Букварь. Он с 1  сентября учил нас доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ему. Мы  закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у нас  замечательное настроение! Встречаем своих первоклассников!  ( Чему учат в школе ­ ремикс) Дети под музыку входят в зал и рассаживаются по местам ( за 2 парты).  1 ученик  1 уч. Над страною зимним утром Занимается заря. В школе праздник. Славный праздник. Это праздник… (хором ­ Букваря) Ведущий­учитель: Да, праздник действительно славный, но, по­моему, мы забыли  поздороваться.  Нужно срочно исправить эту ошибку.  Конечно, и я предлагаю всем поздороваться необычным способом, а для этого вы должны быть внимательными.  1.Игра­песня «Здравствуйте, девчонки»  Под музыку «пластилиновая ворона» ведущий проводит игру.      1 куплет:  Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»).  Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»).  А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»).  Очень хорошо!  2 куплет:  Топнем каблуками (топают),  И мальчишки с нами (еще громче топают),  А теперь все вместе (все топают).  Очень хорошо!  3 куплет:  Хлопнули в ладоши (хлопают),  И девчонки тоже (еще громче хлопают),  А теперь все вместе (все хлопают).  Очень хорошо!  Не стойте, и не прыгайте,  Не пойте, не пляшите,  Там, где сидят родители:  Им очень хорошо!  Учитель: Школа­ дом для нас родной , дружной мы живем семьей Для кого здесь все ­ для вас, поиграем мы сейчас Поиграем в игру «Для меня, за меня»  Кто­то где­то сделал парту. Для кого?  Начертили где­то карту. Для кого?  Доски новые поставят Для кого?  Все, что в школе, все, что в классе. Для кого?  И пришел я на рассвете  В первый раз, в первый раз, Как и все другие дети,  В первый класс, в первый класс.  Там звонки на переменке. Для кого?  Ставят стенды возле стенки. Для кого?  Там учитель ждет ответа. От кого?  Значит, нужно так учиться,  Значит надо так трудиться,  Чтобы людям не стыдиться. За кого?  Учитель Праздник начинается, гости улыбаются,  А дети постараются сегодня показать,  Всё, чему учились, всё к чему стремились,  Потому что надо очень много знать. Праздник у нас с вами необычный – единственный, который никогда не  повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге – Букварю. Почему мы наш учебник Букварем зовем? Книгу, что знакомит с буквой Букварем назвали встарь, В честь славянских «аз» и «буки». Назван наш Букварь. (иллюстрация букваря старого) А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. Самая первая «Азбука» была напечатана русским печатником Иваном  Федоровым в 1574 году в городе  Львове при Петре I. И много лет учит она  читать детей. И вам букварь помог: открыл для вас светлый путь в  увлекательный мир знаний. Вот как все начиналось….. Сценка « Оля учит буквы» (Яна и Настя) Учитель: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы,  а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.  ^ Ст. сестра: ­ Что тут написано, Оленька? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст.сестра: ­Это какая буква? Мл. сестра: ­ «А». Ст. сестра: ­ Молодец. А это? Мл. сестра: ­ «У». Ст. сестра: ­ А вместе? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается? ^ Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ А ты подумай. Мл. сестра: ­ Я думаю. Ст. сестра: ­ Ну и что? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты  тогда станешь кричать? ^ Мл. сестра: (немного подумав): ­ Если я заблужусь в лесу, я буду кричать:  «Мама!». Учитель: Итак, летели день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем ­мы стали настоящими учениками. Учитель: 2 уч. Сегодня друзья, мы сюда собрались. Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал Теперь мы читаем страницы 3 уч. Мы доброе слово сказать Букварю Сегодня должны все ребята. Давайте же песню подарим ему, Споём её вместе с друзьями Песня « Мой букварик» Учитель: Буквы­значки. Как бойцы на парад,, В чётком равненье построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется он ­ АЛФАВИТ. 1.  А теперь я хотела бы вас ещё раз проверить, что надо знать, чтобы  уметь читать? (Буквы). А сколько букв в русском алфавите? (33 буквы). ­ Чего больше в русском алфавите букв или звуков? ­ Чем звук отличается от буквы? ­ Сколько гласных букв? ­ Сколько согласных букв? ­ Чем согласные звуки отличаются от гласных? ­ Назови буквы, которые не обозначают звуков. ­ Чем звонкие звуки отличаются от глухих? ­ Назови согласные звуки, которые всегда твёрдые. ­ Назови согласные звуки, которые всегда мягкие.  Будем с буквами дружить, чтобы в слоги их сложить. А потом читать  слова, чтоб умнела голова. 2. Учитель:: Спасибо за старание, 2 испытание. Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор.  • А О Б Я • Ч Й Ж Щ • О У Я Э 3. Учитель: буквы вы знаете, а слова из букв составлять умеете? Составьте из слогов слова в 2 конвертах слоги (учебник, карандаш,  ученица, букварь). 4. Учитель: Задание для родителей ­попробуйте выполнить мое  испытание. Я перепутал названия сказок. Давайте восстановим их. (дети из конверта достают названия и читают) Викторина по сказкам  1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 3. Илья­царевич и Серый волк. (Иван­царевич и Серый волк.) 4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) 8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 10. Конь­горбун. (Конек­Горбунок.) 11. Луковый мальчик. (Чипполино.) 12. Свеколка. (Репка.) 13. Кот в шляпе. ( Кот в сапогах) 5. ­­­­­­­­??? __________________________________________________________ Учитель: Позади нелёгкий труд,                   Медленного чтения: Вам сегодня выдают                   УДОСТОВЕРЕНИЯ,                   В том, что азбуку прочли,                   Полный курс наук прошли.                   И теперь без передышки                   Вы прочтёте любые книжки. Вручение удостоверений, подарков, поздравлений. 4 уч. Как хорошо уметь читать!  Не надо к маме приставать,  Не надо к бабушке идти:  ­ Прочти, пожалуйста! Прочти!  Не надо умолять сестрицу:  ­ Ну, почитай еще страницу!  Не надо звать.  Не надо ждать.  А можно взять  И почитать! 5уч.   Буквы все мы твёрдо знаем, Сами пишем и читаем. Мы простились с букварём, Книжки новые берём. 6 уч. Мы при расставании скажем на прощание: Друг наш, до свидания, дорогой Букварь! 7 уч. Я чернилами сначала  Только палочки писала,  А теперь в Букварь гляжу,  Буквы смело вывожу  И вот за это говорю  Спасибо книге Букварю. 8 уч. До свидания! До свидания! А на следующий год Азбука читать научит Тех, кто в первый класс пойдёт.  Учитель :Пришло время проститься с нашим Букварём. 1.Ты за жизнь прочтёшь немало книг,  Постигая мудрую их силу.  Но навечно первою из них  Будет та, что чтенью научила. Учитель: а теперь немножко грустная нотка в нашем празднике. ( передают буквари учительнице будущего 1 класса.) Слова благодарности родителям. Учитель: Спасибо, вам, родные наши  И за заботу, и за труд!  Как жаль, что вам любимым  Каникул летом не дают!  1 уч.Родителям мы хотим пожелать:  .Детям всегда во всем помогать,  2 уч.В школу с утра ребенка собрать,   Напутствия добрые вовремя дать,  3 уч.Умную книжку успеть прочитать   А в выходной не забыть погулять,  4 уч.Чтобы болезней всех избежать.  Надо еще детей закалять,  5 уч.Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать. 6 уч. А главное – без сомненья Все. Желаем мы вам терпенья! Учитель: А сейчас слово предоставляется вашим дорогим и любимым родителям. Учитель: Вас, дорогие первоклассники хотят поздравить ваши старшие друзья.(Настя и Яна) Совсем недавно ты пришел учиться, И вот уж год остался позади. Ах, как же быстро наше время мчится, Хоть кажется, что много впереди. Учиться продолжай всегда прилежно И маму никогда не огорчай, Хоть трудности в учебе неизбежны, Тебе помогут все, не забывай. Учитель: Поздравляю с окончанием учебного года и учащихся 3 класса.( подарки) Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к новому учебному  году. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы  совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью. Учитель: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы: До свиданья! До счастливых новых встреч! Любите, ребята, книгу! Она вам поможет вырасти культурными людьми, какими хочет вас видеть Родина, ваши близкие, и конечно же мы,учителя. Песня. «Буквы разные от А до Я.»

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём

Прощание с Букварём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017