Противоположные числа
Оценка 4.8

Противоположные числа

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
6 кл
05.11.2017
Противоположные  числа
Цели: Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.Цели: Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.
Урок математики.doc
Цели:  Тема: «Противоположные числа» Образовательная:   ввести   понятие   противоположных   чисел   и   закрепить   знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая:   способствовать   развитию   воображения,   творческой   активности учащихся,   а   также   памяти,   внимания,   логического   мышления;   проверить   степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий   для   интеллектуального   развития   личности   ребенка   на   уроке;   развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная:   воспитывать   доброжелательное   отношение   к   коллективу   и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.     урока    : План   1.Входной контроль: Постанова целей и задач урока.  2. Повторение. 3.Объяснение нового материала. 4.Закрепление нового материала. 5.Физминутка. 6.Работа с классом. 7.Самостоятельная работа. 8.Итоги урока. Задание на дом. Ход урока: 1.Организациоонный момент.  ­ Здравствуйте ребята! Садитесь! Я вижу все готовы к уроку! Начнем нашу работу. 2. Актуализация опорных знаний.(слайд 2 )  Сегодня на уроке мы с вами изучим тему “Противоположные числа ”.  Но сначала как всегда ответим на вопросы и повторим пройденный материал. А)Упражнения   на   формирование   умений   определять   координаты   точки,   выраженные обыкновенными дробями (слайд 2­4)  (фронтальная устная работа с классом). Б) Что такое координатная прямая? ­Что называют координатой точки на прямой? ­Какими числами являются координаты   расположенные слева от начала координат;  справа от начала координат; какую координату имеет начало координат; какими  числами обозначают координаты точек выше начала координат; ниже начала координат  (слайд 5) (фронтальная устная работа с классом).     В) Изобразить точки на координатной прямой (слайд 5)     1 ученик у   доски. Г) Определить координаты отмеченной точки ( слайд 6­13) и отгадайть имя великого ученого (фронтальная устная работа с классом). Д) Историческая справка ( слайд 14). Е) Определение места положения точки ( слайд 15)1 ученик у доски. Ж) Работа с термометром ( слайд 16) фронтальная устная работа с классом. 3.Объяснение нового материала (слайд 17). 4. Закрепление изученного материала. А) Заполнить пустые места в таблице и отметить точки на координатной прямой (слайд 18)  Б) Решение уравнений (слайд 19)  В) Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами. Указать на числами. правило, называется что       целыми   Натуральные числа, противоположные числа и нуль называют целыми числами (слайд 20) Г) Найти координаты данных точек (слайд 21)  5. Физминутка 6. Работа у доски и в тетрадях (слайд 22) № 911 (в,е,д); № 913 (рис 62); №912  7. Самостоятельная работа  5­7 мин.(слайд 23) 8. Подведение итогов, задание на дом ( слайд 24) (Листочки собрать). Вот и подходит наш урок к концу. Все ли вам понятно? Есть ли у вас вопросы?( Оценивание учащихся). А оценки за самостоятельную работу вы узнаете на следующем уроке.

Противоположные числа

Противоположные  числа

Противоположные числа

Противоположные  числа

Противоположные числа

Противоположные  числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017