Протокол дефектологического обследования.
Оценка 4.7

Протокол дефектологического обследования.

Оценка 4.7
doc
25.12.2020
Протокол дефектологического обследования.
protokol_obsledovaniya_dokument_microsoft_word.doc

Протокол обследования

 

Фамилия, имя ………………………………………………..

Возраст ………………………….           Класс ………………

 

Анамнез ……………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Особенности развития двигательной сферы

  1. Нарушения общей моторики…………………………………………………………….

………………………………………………...................................................................... …………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………….……………….......................................................................................................................

  1.  Координация движений …………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………...
  2. Особенности работоспособности …………………………………………………..……

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Особенности уровня развития познавательной сферы

  1. Особенности внимания …………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Особенности памяти ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Особенности мышления …………………………………………………………….. …….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

4.  Особенности речи ……………………………………………………………………......

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

5. Познавательные интересы ……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Особенности мотивации

  1. Особенности отношений «учитель-ученик» ……………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Способность осуществлять контроль за собственной деятельностью ………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Умение планировать свою деятельность ……………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Особенности усвоения знаний, умений и навыков, предусмотренных программой

  1. Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания о себе и окружающем мире ………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

  1. Сформированность навыков
    • Чтения………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • Письма………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • Счета…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Характер ошибок

    • При  чтении………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При письме………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При  счете…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При решении задач ……………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Заключение, рекомендации ……………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

 

Дефектолог ………………………………….

 

Учитель ознакомлен ……………………………

 


Протокол обследования Фамилия, имя ………………………………………………

Протокол обследования Фамилия, имя ………………………………………………

Умение планировать свою деятельность ………………………………………………

Умение планировать свою деятельность ………………………………………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2020