Протокол дефектологического обследования.

  • doc
  • 25.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала protokol_obsledovaniya_dokument_microsoft_word.doc

Протокол обследования

 

Фамилия, имя ………………………………………………..

Возраст ………………………….           Класс ………………

 

Анамнез ……………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Особенности развития двигательной сферы

  1. Нарушения общей моторики…………………………………………………………….

………………………………………………...................................................................... …………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………….……………….......................................................................................................................

  1.  Координация движений …………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………...
  2. Особенности работоспособности …………………………………………………..……

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Особенности уровня развития познавательной сферы

  1. Особенности внимания …………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Особенности памяти ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Особенности мышления …………………………………………………………….. …….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

4.  Особенности речи ……………………………………………………………………......

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

5. Познавательные интересы ……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Особенности мотивации

  1. Особенности отношений «учитель-ученик» ……………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Способность осуществлять контроль за собственной деятельностью ………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Умение планировать свою деятельность ……………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Особенности усвоения знаний, умений и навыков, предусмотренных программой

  1. Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания о себе и окружающем мире ………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

  1. Сформированность навыков
    • Чтения………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • Письма………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • Счета…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Характер ошибок

    • При  чтении………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При письме………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При  счете…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

    • При решении задач ……………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Заключение, рекомендации ……………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

 

Дефектолог ………………………………….

 

Учитель ознакомлен ……………………………