Протокол классного часа «Безопасные каникулы» в 3 классе.
Дата проведения: 23.05.2025
Присутствовало: 7 чел.
Цель: подготовка обучающихся к опасным ситуациям, включающая в себя выработку правильной реакции и способности успешно действовать для сохранения и укрепления своего здоровья.
Задачи: - научить обучающихся избегать опасные для здоровья ситуаций; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время. Рассматриваемые вопросы: 1. Безопасность на воде - правила поведения. 2. Кроссворд «Электроприборы» - обращение с электроприборами. 3. Безопасный интернет, игры в интернете («Синий кит» и др.) - памятка по безопасному поведению в интернете 4. ПДД – знай правила движения как таблицу умножения. ТБ во время летних каникул. (Противопожарная безопасность, велосипеды, железная дорога). Антитеррор
Подведение итогов:
На классном часе мы рассмотрели ситуации, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наше занятие поможет вам вырасти счастливыми и успешными людьми.
Решение классного часа:
1. Соблюдать и выполнять правила безопасного поведения во время летних каникул;
2. Ознакомиться с памяткой «Безопасные каникулы».
Классный руководитель: _________ Вильданова Э.Н.
Список обучающихся ________ класса.
Дата проведения классного часа «Безопасные каникулы» - _______________
Присутствовало на классном часе: 7 чел.
Ознакомлены: 7 чел.
|
№ |
ФИО учащихся |
Ознакомлен(а) |
Подпись |
|
1. |
Арланов М. |
1. |
|
|
2. |
Валиев Э. |
2. |
|
|
3. |
Кодиров А |
3. |
|
|
4. |
Петрова Е. |
4. |
|
|
5. |
Ризоева М. |
5. |
|
|
6. |
Хаертдинова И. |
6. |
|
|
7. |
Шарафутдинова А |
7. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.