Протоколы
Оценка 5

Протоколы

Оценка 5
docx
13.06.2020
Протоколы
ЗАДАНИЕ 4.docx

Протокол исследования памяти

Испытуемый __________________________________________________________Пол______________ Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования_____________________________________Время опыта_______________________
Самочувствие испытуемого 
до опыта___________________________________после опыта__________________________________

Описание методики/автор  исследования: Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)
Цель: исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня сформирования понятийного мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция (вариант для детей): "Сейчас мы проверим твою память. Я буду называть тебе слова, а ты к каждому слову нарисуй картинку, по которой сможешь вспомнить потом это слово.

Дидактический материал: чистый лист бумаги, один простой или несколько цветных карандашей, набор слов.
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                                                                 Гартунг А.Ю.
                                                                                                                                                            подпись


Протокол исследования внимания

Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________ Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования______________________________________Время опыта______________________
Самочувствие испытуемого 
до опыта______________________________________после опыта_______________________________
Описание методики/автор  исследования:
Методика «Таблицы Шульте» 
Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц разных возрастов.
Описание теста. Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами.
Инструкция к тесту. Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

Дидактический материал: Таблицы Шульте (5 таблиц с произвольно расположенными цифрами от 1 до 25).
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                                                                 Гартунг А.Ю.
                                                                                                                                                             подпись

 


 

Протокол исследования эмоционально-волевой сферы, качеств личности

Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________ Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования_____________________________________Время опыта_______________________
Самочувствие испытуемого 
до опыта____________________________________после опыта_________________________________

Описание методики/автор исследования: Методика Рене Жиля
Цель теста - исследование социальной приспособленности ребенка младшего школьного возраста, сферы его межличностных отношений и их особенностей, его восприятия внутрисемейных отношений, некоторых характеристик его поведения. 
Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений ребенка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на дальнейшее развитие личности ребенка.
Описание теста. Проективная визуально-вербальная методика Р.Жиля состоит из 42 заданий, среди которых 25 картинок с изображением детей или детей и взрослых, кратким текстом, поясняющим изображенную ситуацию и вопросом к испытуемому, а также 17 текстовых заданий.
Ребенок, рассматривая рисунки, отвечает на поставленные к ним вопросы, показывает выбранное им для себя место на изображенной картинке, рассказывает как он повел бы себя в той или иной ситуации или выбирает один из перечисленных вариантов поведения.
Экспериментатору можно рекомендовать сопровождать, обследование беседой с ребенком, в ходе которой можно уточнить тот или иной ответы, узнать подробности осуществления ребенком его выборов, выяснить, может быть, какие-то особые, «щекотливые» моменты в его жизни, узнать о реальном составе семьи, а также поинтересоваться, кто те люди, которые нарисованы, но не обозначены на картинках (например, картинка. № 1, при этом важно записать порядок, в котором они названы). В целом можно использовать те возможности, которые дают проективные методики.

Дидактический материал: тестовый материал
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                                                                 Гартунг А.Ю.
                                                                                                                                                                  подпись

 

Диагностическая карта


Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________
Какой центр посещает____________________________________________________________________


Название методик/автор 

Заключение/ Рекомендации

Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)

 

Заключение:________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Рекомендации:______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________

Методика «Таблицы Шульте» 

Заключение:________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Рекомендации:______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________

Методика Рене Жиля

Заключение:________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Рекомендации:______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________








Общее заключение: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Дата:                                                                                                                 Гартунг А.Ю.
                                                                                                                                                                 
подпись


 

ИСТОЧНИКИ:
1. «Альманах психологических тестов» М., 1995.
2.
Методика «Таблицы Шульте» / Альманах психологических тестов. М
., 1995, С.112-116.
3. vsetesti.ru
4.
http://www.child-psy.ru/tests/233.html
5. https://studfiles.net/preview/5949665/
6.
http://psy-clinic.info/index.php?id=83:metodika-piktogramma-oposredovannoe-zapominanie
7. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.


 

Скачано с www.znanio.ru

Протокол исследования памяти

Протокол исследования памяти

Протокол исследования внимания

Протокол исследования внимания

Протокол исследования эмоционально-волевой сферы, качеств личности

Протокол исследования эмоционально-волевой сферы, качеств личности

Диагностическая карта Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________

Диагностическая карта Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________

Общее заключение: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Общее заключение: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

ИСТОЧНИКИ: 1. «Альманах психологических тестов»

ИСТОЧНИКИ: 1. «Альманах психологических тестов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020