Протокол исследования памяти
Испытуемый __________________________________________________________Пол______________
Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования_____________________________________Время опыта_______________________
Самочувствие испытуемого
до опыта___________________________________после опыта__________________________________
Описание методики/автор исследования: Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р.
(опосредованное запоминание)
Цель:
исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а
также характера мыслительной деятельности, уровня сформирования понятийного
мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в
групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция (вариант для детей): "Сейчас мы проверим твою
память. Я буду называть тебе слова, а ты к каждому слову нарисуй картинку, по
которой сможешь вспомнить потом это слово.
Дидактический материал: чистый лист бумаги, один простой или
несколько цветных карандашей, набор слов.
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Гартунг
А.Ю.
подпись
Протокол исследования внимания
Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________
Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования______________________________________Время опыта______________________
Самочувствие испытуемого
до опыта______________________________________после опыта_______________________________
Описание методики/автор исследования: Методика «Таблицы Шульте»
Определение устойчивости
внимания и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц
разных возрастов.
Описание теста. Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в
произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает,
показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью
разными таблицами.
Инструкция к тесту. Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице
числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и
продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать
это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом
выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы
предъявляются без всяких инструкций.
Дидактический материал: Таблицы Шульте (5 таблиц с произвольно расположенными цифрами
от 1 до 25).
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:
Гартунг А.Ю.
подпись
Протокол исследования эмоционально-волевой сферы, качеств личности
Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________
Дата рождения __________________________________________Возраст_________________________
Дата тестирования_____________________________________Время опыта_______________________
Самочувствие испытуемого
до опыта____________________________________после опыта_________________________________
Описание методики/автор исследования: Методика Рене Жиля
Цель теста - исследование
социальной приспособленности ребенка младшего школьного возраста, сферы его
межличностных отношений и их особенностей, его восприятия внутрисемейных
отношений, некоторых характеристик его поведения.
Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений
ребенка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на
дальнейшее развитие личности ребенка.
Описание теста. Проективная визуально-вербальная методика Р.Жиля состоит из 42
заданий, среди которых 25 картинок с изображением детей или детей и взрослых,
кратким текстом, поясняющим изображенную ситуацию и вопросом к испытуемому, а
также 17 текстовых заданий.
Ребенок, рассматривая рисунки, отвечает на поставленные к ним вопросы,
показывает выбранное им для себя место на изображенной картинке, рассказывает
как он повел бы себя в той или иной ситуации или выбирает один из перечисленных
вариантов поведения.
Экспериментатору можно рекомендовать сопровождать, обследование беседой с
ребенком, в ходе которой можно уточнить тот или иной ответы, узнать подробности
осуществления ребенком его выборов, выяснить, может быть, какие-то особые,
«щекотливые» моменты в его жизни, узнать о реальном составе семьи, а также
поинтересоваться, кто те люди, которые нарисованы, но не обозначены на
картинках (например, картинка. № 1, при этом важно записать порядок, в котором
они названы). В целом можно использовать те возможности, которые дают
проективные методики.
Дидактический материал: тестовый материал
Заключение: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:
Гартунг А.Ю.
подпись
Диагностическая карта
Испытуемый _________________________________________________________Пол_______________
Какой центр
посещает____________________________________________________________________
Название методик/автор |
Заключение/ Рекомендации |
Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)
|
Заключение:________________________________ |
Методика «Таблицы Шульте» |
Заключение:________________________________ |
Методика Рене Жиля |
Заключение:________________________________ |
Общее заключение: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата:
Гартунг А.Ю.
подпись
ИСТОЧНИКИ:
1. «Альманах психологических
тестов» М., 1995.
2. Методика «Таблицы Шульте» / Альманах психологических
тестов. М., 1995, С.112-116.
3. vsetesti.ru
4. http://www.child-psy.ru/tests/233.html
5. https://studfiles.net/preview/5949665/
6. http://psy-clinic.info/index.php?id=83:metodika-piktogramma-oposredovannoe-zapominanie
7. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию
"Практический материал для проведения психолого-педагогического
обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика: Пособие для
психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.