Протоколы
Оценка 5

Протоколы

Оценка 5
doc
31.05.2021
Протоколы
protokoly_rk_1_g.doc

Протокол №1

 

Родительское собрание  в 1 классе «Г»   от 15.09.20120 года

 

Присутствовали:  30 чел.

Отсутствовали: 0

 

 Задачи:

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Первые дни ребенка в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем  СОШ

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

4.  Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

Слушали:

По первому вопросу выступала классный руководитель  Кашетова М.Т , которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него    безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступала классный руководитель Кашетова М.Т ., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем СОШ.

По третьему вопросу выступала классный руководитель Кашетова М.Т ., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы  Тиянакову Н.С.  Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступала классный руководитель Кашетова М.Т ., которая познакомила родителей с           документами  на льготное питание,  Учебный план, расписание уроков, режим работы школы ,  график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил  в  распечатанной виде.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Тиянакову Н.С.  

4.  Заполнение документации.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

 

Классный руководитель первого класса 1«Г»    ____________М.Т.Кашетова                     

       

            Секретарь_______________  А.А.Докеева                         

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 1

заседания родительского комитета.

от 17.09.2020 г.

Председатель:  Тиянакова Н.С.

Секретарь:  Докеева А.А.

Количество членов – 6 чел.

Присутствовало – 6 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ.

1.  Утверждение плана работы  родительского комитета на 2020/21 учебный год.

2. Об обеспеченности и потребности школы учебниками и учебными пособиями в новом 2020/21 учебному году.

 3.Утверждение тематики общешкольных родительских собраний.

ПОСТАНОВИЛИ:

По первому вопросу слушали Тиянакову Н.С..  Она познакомила с планом работы родительского комитета на 2020/21 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ: план родительского комитета на   2020/21      учебный год  утвердить.

По второму вопросу доложила  Кашетова М.Т., она познакомила с вопросом обеспечения обучающихся учебниками на 2020/21  учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: признать, что обучающиеся учебниками на2020/21  учебный год обеспечены.

По третьему вопросу слушали Кашетову М.Т.,    она познакомила с тематикой общешкольных родительского собраний на  2020/21 учебный год

ПОСТАНОВИЛИ:  на 2020/21  учебный год тематику общешкольных родительских собраний  утвердить.

                                                                                                                   

 Председатель                                 Н. С.Тиянакова

Секретарь:                                      А.А.Докеева

 

 

 

Протокол № 2

заседания  родительского комитета

от 10 .10. 2020 года

Присутствовали –  6 чел.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Знакомство с планированием и задачами работы учебного заведения на учебный год. 

                    2. Организация питания учащихся в школьной столовой.

 

 

СЛУШАЛИ:

 

По первому вопросу выступила Кашетова М.Т,., познакомила с работой, рассказала о плане  работы на новый

учебный год. 

  Отметила, что помощь родителей в учебно-воспитательном процессе велика и от слаженности работы  родителей  многое зависит.

 

По второму вопросу заслушали информацию заведующей школьной столовой 

«Об организации питания в школе».

 

ПОСТАНОВИЛИ:

 

1. Принять к сведению.

 

2 . В течение учебного года проводить рейды по проверке работы  школьной столовой, качества приготовления блюд.

 

 

Председатель                              Н. С. Тиянакова

Секретарь                                     А.А.Докеева

Протокол  №3

заседания родительского комитета   

От  11.12.2020  г.

Присутствовали – 5 чел.

Повестка   дня:

1. Содействовать пониманию родителями проблем, вытекающих из неправильно выбранного стиля семейного воспитания.

2.Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями.

                3. Подготовка и организация проведения новогоднего праздника.

 Слушали:

По первому и второму  вопросу выступила   классный руководитель Кашетова М.Т. 

 «…Сегодня на собрании мы рассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. От стиля семейного воспитания в значительной мере зависит психическое и в целом – общее развитие ребенка.   Типология  стилей семейного воспитания: авторитарный,  хаотичный, демократический и попустительский, опекающий…»

 По второму вопросу выступила Карева И. В., член родительского комитета.

  «…Ребенок теряется в окружающем мире, среди людей, правил, вещей. Одновременно контроль вступает в противоречие с потребностью ребенка быть самостоятельным. Надо найти такие формы контроля, которые бы соответствовали возрасту ребенка и не ущемляли его самостоятельности, одновременно способствуя развитию самоконтроля…»

Постановили:

 «Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

По третьему вопросу выступила председатель РК Тиянакова Н.С.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять к сведению.
  2. На новогодние подарки, сладости собрать по 500 рублей, решение вынести на родительское собрание для согласования с родителями.

 

Председатель                              Н. С. Тиянакова

Секретарь                                     А.А.Докеева

 

 

Протокол  №4

заседания родительского комитета   

От  12.02.2021  г.

Присутствовали – 6 чел.

Повестка   дня:

1.Организация и проведения праздников «День защитника Отечества», «8марта», «Прощание с Азбукой»

2. Отчет председателя РК  Тиянаковой Н.С. по итогам проверки питания детей в столовой

По первому выступили Аспенбетова А.Т. и Болотпаева А.К. предложили детям подарить на празднике детские книжки, сладости, помочь классному руководителю оформить класс к  празднику.

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить ответственными за покупку подарков для детей Болотпаеву А.К. и Докееву А.А.

 

Председатель                              Н. С. Тиянакова

Секретарь                                     А.А.Докеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе «Г» от 12.12.20г.

Присутствовало: 30 чел.

Отсутствовало: 0

Тема.         «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ»

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

Повестка дня:

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул.

  О пребывании детей на улице в вечернее время.

 

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Кашетова М.Т .,  которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

 

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" - я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

- организация режима дня;

- осуществление контроля  за выполнением домашних заданий;

- приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

 

По второму вопросу выступила классный руководитель  Кашетова М.Т., которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке (молочные каши).

 

По третьему вопросу выступила классный руководитель Кашетова М.Т ., которая рассказала родителям  всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы).

О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

 

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Кашетова М.Т ., которая рассказала родителям  о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

 

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Ввести школьный завтрак в обязательном порядке.

3. Провести празднование Нового года.  Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

4. Зимние каникулы пройдут с  28 декабря по 10 января. На занятия явиться 11 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей.   

5. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель                             Кашетова М.Т

    Председатель родительского комитета                           Тиянакова Н.С.

 

 

 

 

Протокол родительского собрания  № ______  в 4 классе  «Д»    от 21  мая 2015 года

                                 Классный руководитель:  Паршина Т. П.

                                 Присутствовало  -  25  родителей

                                  Отсутствовало  -  2 человека

Тема собрания: «Агрессия, ее причины и последствия»

Цели: 1.Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка

               с окружающими   людьми.

           2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления.

           3. Рассказать о родительской  власти, ее видах и способах влияния на личность подростка;

                возможных  способах   преодоления агрессивности.

                                                              Повестка:

 1. Доклад классного руководителя «Агрессия, её причины и последствия»

3. Анализ анкетирования по данной проблеме.

4. Обсуждение возможных способов преодоления агрессивности.

5. Текущие вопросы: успеваемость в конце учебного  года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

 

    По первому вопросу родители сообщили, что проявляли искренние интересы к делам своих детей, уважение к мнению детей, старались видеть достоинства в детях, были сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях.   У многих детей повысилась самооценка. Также был усилен контроль   за выполнением домашнего задания со стороны родителей,  дети лучше стали учиться. 

   По второму вопросу с докладом выступила  классный руководитель  Паршина Т. П., которая отметила, что постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчеркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства агрессии.

Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения детей является требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не будет ждать от своего ребенка то, что им самим в ребенке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации.

  По третьему вопросу  был сделан  анализ анкет,   который показывает, что чаще всего причиной агрессии отрочества является желание подражать поведению взрослых и кумиров. Кроме этого, подростки усваивают навыки социального поведения близких и авторитетных им людей.

 Если в своей семье подросток сталкивается с хамством и грубостью взрослых, если родители утвердили такое поведение как эталон общения в семье, то ребенок другим просто не может быть.

    Если родители постоянно демонстрируют плохие качества своего ребенка, особенно перед чужими людьми, то ребенку как бы уже не­чего терять, порог стыдливости и ответственности преодолен, и можно продолжать делать плохо.

   Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств детей, то они в первую очередь связаны с семьей.

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности. Родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Очень часто детская агрессивность связана именно с тем, что родители проявляют ничем не обоснованные и бессмысленные требования, абсолютно не проявляя при этом дружелюбия и поддержки. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами,  с физическим и душевным состоянием ребенка.

Требовательность оправдана тогда, когда перед ребенком выдвигаются посильные задачи и оказывается помощь в их решении. Требовать что-либо от детей надо в спокойной и доброжелательной форме. Родители обмениваются мнениями об услышанном в ходе собрания.

     По пятому вопросу прошло обсуждение текущих дел: успеваемость в конце учебного года, отдых в школьном лагере, ремонт кабинета и др.

 

                                                          Постановили:

1. Принять к сведению возможные способы преодоления агрессивности.

2. Помогать детям по необходимости бороться со скрытой агрессией.

3. Усилить контроль  за успеваемостью учащихся в конце учебного года и в начале 5 класса.           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протоколы

родительских собраний

 1 класс «Г»

МКОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Протокол №1 Родительское собрание в 1 классе «Г» от 15

Протокол №1 Родительское собрание в 1 классе «Г» от 15

ПРОТОКОЛ № 1 заседания родительского комитета

ПРОТОКОЛ № 1 заседания родительского комитета

Протокол №3 заседания родительского комитета

Протокол №3 заседания родительского комитета

Протокол №2 Родительского собрания в 1 классе «Г» от 12

Протокол №2 Родительского собрания в 1 классе «Г» от 12

Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным

Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности

По четвёртому вопросу состоялось обсуждение возможных способов преодоления агрессивности

Протоколы родительских собраний 1 класс «Г»

Протоколы родительских собраний 1 класс «Г»

Протоколы

Протоколы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021