Протокол
совещания при заместителе директора по УВР
от 22.04.2016г № 8
Повестка:
1. Выполнение программного материала, графика контрольных, практических и лабораторных работ.
2. Анализ пробных ЕГЭ, ОГЭ.
1. По первому вопросу выступила зам. директора по УР Гансуева М.Р. Она отметила, что проведена предварительная проверка выполнения программного материала, графика контрольных, практических, лабораторных работ. В ходе проверки выявлено, что выполнение программного материала показывает отставание программного материала, для восполнения программного материала, необходимо скорректировать расписание таким образом: предметы по которым выполнение программы соответствует норме, те предметы вывести с расписания и ввести предметы, по которым показано отставание. Таким образом, школа должна реализовать отставание выполнения программного материала за весь учебный год.
В апреле проводилась проверка выполнения практической части, выполнение графика контрольных, практических и лабораторных работ.
2. По второму вопросу выступила заместитель директора по УВР Гансуева М.Р.
На основании приказа Минобразования и науки Чеченской республики от 14.04.2016г №606-п, Приказа по ВШК от 16.04.2016г №91-п «О проведении диагностических работ в рамках контроля знаний обучающихся «Я сдам ЕГЭ» по русскому языку- 18.04, математике (базовый) – 19.04. обществознание – 20.04. математика (проф.) – 21.04., проведены диагностические срезы.
Цель: Диагностика уровня знаний учащихся по русскому языку, математике(б), математике (П), обществознанию на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ЕГЭ в оставшееся до государственной итоговой аттестации время.
АНАЛИЗ
диагностических срезов проекта «Я сдам ЕГЭ» по математике (базовый уровень)
Дата проведения: 22.04.2016уч.г.
Учитель: Курбанов С.А.
Варианты |
задание 1. |
задание 2. |
задание 3 . |
задание 4. |
задание 5 . |
задание 6 . |
задание 7. |
задание 8. |
задание 9. |
задание 10. |
задание 11. |
задание12 . |
задание 13. |
задание 14. |
задание 15. |
задание 16. |
задание 17. |
задание 18. |
задание 19. |
задание 20. |
оценка |
Первич.бал |
% вып-я |
||
Абдулкеримова |
Седа |
12 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
30 |
Гайтемирова |
Мадина |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
6 |
30 |
Исраилов |
Сулейман |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
7 |
35 |
Мадаева |
Хеда |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8 |
40 |
Махаури |
Майрбек |
9 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
7 |
35 |
Махамашев |
Ислам |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
10 |
50 |
Махаева |
Аза |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
6 |
30 |
Сулаев |
Усман |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
8 |
40 |
Хациева |
Мадина |
8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
11 |
55 |
Хациева |
Танзила |
7 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
4 |
14 |
70 |
Эдиева |
Седа |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
10 |
50 |
Эльдиев |
Рамзан |
10 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
50 |
ИТОГО: |
|
|
8 |
4 |
7 |
5 |
5 |
7 |
8 |
8 |
7 |
4 |
9 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
9 |
4 |
2 |
3 |
8 |
40 |
в % |
|
|
66 |
28 |
58 |
41 |
41 |
58 |
66 |
66 |
58 |
25 |
75 |
66 |
25 |
16 |
8 |
0 |
8 |
75 |
25 |
16 |
|
|
|
Всего в работе приняли участие 13 обучающихся.
Выполнили работу, преодолев минимальный порог- 10 обуч.
Высокий результат у Хациевой Т.
% обученности – 76,9
% качества знаний – 7,6
Предложения.
1. Учителям- предметникам: математики, русского языка. обществознания
− усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся;
− обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрии и стереометрии;
− выделить три- четыре темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса (из диаграммы это задания В1, В2, В3, В5, В6, В7) и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%;
− организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
− со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;
-определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально через компьютерные обучающие программы и интерактивное тестирование;
− с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием.
-использовать МТБ кабинета математики (№ 29) и кабинета информатики с целью решение тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами.
АНАЛИЗ
диагностических срезов проекта «Я сдам ЕГЭ» по русскому языку 18.04.2016 г.
№ |
Ф.И.О |
Задания с кратким ответом |
Задания с развернутым ответом |
Первичный балл |
% |
||||||||||||||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
1 |
Абдулкеримова С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
28 |
52 |
||
2 |
Гайтемирова М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
0 |
27 |
50 |
|
3 |
Мадаева Хеда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
6 |
32 |
43 |
|
4 |
Исраилов С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
23 |
56 |
|
5 |
Махаури Майрбек |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
29 |
53 |
|
6 |
Махамашев Ислам |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
27 |
50 |
|
7 |
Махаева Аза |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
27 |
65 |
|
8 |
Махаури Сабина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
12 |
39 |
50 |
|
9 |
Сулаев Усман |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
5 |
30 |
54 |
|
10 |
Хациева Мадина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
5 |
29 |
53 |
|
11 |
Хациева Танзила |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
9 |
32 |
56 |
|
12 |
Эдиева Седа |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
35 |
60 |
|
13 |
Эльдиев Рамзан |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
27 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ допущенных ошибок
Задания |
Темы |
Не выполнили |
1 |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров |
0 |
2 |
Средство связи предложений в тексте |
1 |
3 |
Лексическое значение слова |
|
4 |
Орфоэпические нормы |
0 |
5 |
Лексические нормы |
0 |
6 |
Морфологические нормы |
0 |
7 |
Синтаксические нормы. Нормы согласования и управления |
0 |
8 |
Правописание корней |
0 |
9 |
Правописание приставок |
1 |
10 |
Правописание суф. различных частей речи кроме –н -нн |
0 |
11 |
Правописание личных окончаний глаголов |
0 |
12 |
Правописание - не -ни |
0 |
13 |
Слитное дефисное, раздельное написание слов |
0 |
14 |
Правописание –н -нн в различных частях речи |
7 |
15 |
Знаки препинания в прост. и сложн. предложении |
3 |
16 |
Знаки препинания с обособленными членами предложениями |
4 |
17 |
Знаки препинания с вводными конструкциями |
6 |
18 |
Знаки препинания СПП |
3 |
19 |
Знаки препинания в слож. предл. с различными видами связи |
5 |
20 |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность текста |
3 |
21 |
Смысловые типы речи |
13 |
22 |
Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы, омонимы, фраз. оборот. |
6 |
23 |
Средство связи предложений в тексте |
12 |
24 |
Речь. Языковые средства выразительности |
0 |
Фамилия |
Имя |
|
Количество набранных баллов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Общ балл |
Оценка |
||||||
Абдулкеримова |
Седа |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
22 |
3 |
||||
Гайтемирова |
Мадина |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
15 |
3 |
||||
Исраилов |
Сулейман |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
3 |
||||
Мадаева |
Хеда |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
16 |
3 |
||||
Махаури |
Майрбек |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
3 |
||||
Махаури |
Сабина |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
30 |
4 |
||||
Махамашев |
Ислам |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
3 |
||||
Махаева |
Аза |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
20 |
3 |
||||
Сулаев |
Усман |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
3 |
||||
Хациева |
Мадина |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
22 |
3 |
||||
Хациева |
Танзила |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
3 |
||||
Эдиева |
Седа |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
29 |
4 |
||||
Эльдиев |
Рамзан |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
3 |
||||
%обученности
|
100 |
92 |
84 |
46 |
38 |
61 |
84 |
53 |
76 |
76 |
92 |
84 |
84 |
92 |
92 |
92 |
84 |
76 |
61 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
100% |
|||||
% качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,3% |
||||||
Анализ диагностики по обществознанию – 20.04.2016г:
По итогам совещания были сделаны рекомендации:
1.Итоги работы обсудить на методическом совещании в срок до 30 04.2016 г.
2.Провести родительское собрание учащихся 11,9 классов с целью ознакомления с результатами срезов ЕГЭ по математике.
3.Классныму руководителю Хакимову Х.А. Анзоровой М.Д. взять под особый контроль посещение дополнительных занятий
с целью подготовки к ЕГЭ, ОГЭ всеми учащимися классов.
4. Проанализировать предварительные итоги успеваемости учащихся выпускных классов за полугодие.
Зам.директора по УР _Гансуева М.Р. ____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.