методическое объединение учителей начальных классов веду более 10 лет. Ежегодно проводим 5 заседаний. На заседания приглашается администрация школы. Прослушиваются доклады, обсуждаются вопросы по подготовке к ВПР, проводятся отчеты по проведенной воспитательной работе, успеваемости в 2-4 классах по четвертям - это все протоколируется.
Протокол № 4 МС.doc
Протокол № 4
заседания Методического Совета МБОУ «Сосновская СОШ»
Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
от 2 февраля 2015 года
должно присутствовать – 6 человек.
Присутствовало – 14 человек.
Повестка дня
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в инновационной
2. Оценка адаптации обучающихся 1 класса к школе в условиях реализации
школе.
ФГОС НОО.
3. Проектирование учебного плана школы на новый учебный год.
4. Анализ системы опроса на уроках.
5. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях введения ФГОС
нового поколения.
По первому вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Чиркову
Н.В. (доклад прилагается)
По второму вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Чиркову
Н.В. (справка прилагается)
По третьему вопросу слушали заместителя директора по УР Чиркову Н.В. Наталья
Викторовна познакомила педколлектив с проектом учебного плана на 2015-2016
учебный год. Она более подробно остановилась на учебном плане основной школы,
изменение ожидаются в 5 классе (вводятся новые предметы: биология, география,
обществознание), возможно в 7 классе (будет введён мокшанский язык).
По четвёртому вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Чиркову
Н.В. (справка прилагается)
По пятому вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Чиркову Н.В.
(доклад прилагается)
Решили:
курсе всех новинок в образовании – от законов до новых методов обучения.
1. Учителям постоянно вести работу над самообразованием: необходимо быть в
2. Разнообразить формы проведения занятий в начальной школе.
3. В системе и регулярно использовать информационные технологии,
мультимедийные средства обучения, карточки-подсказки, разноуровневую
дифференциацию на всех этапах урока.
4. Планировать и систематически проводить индивидуальную работу со
слабыми учащимися во внеурочное время, строго вести учёт пробелов в
знаниях каждого слабого ученика.
Председатель заседания: _______________ /Н.В. Чиркова/
Секретарь: _________________ /Н.А. Мустаева/
Протоколы ШМО учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.