Процентное соотношение чисел
Оценка 4.9

Процентное соотношение чисел

Оценка 4.9
pptx
05.06.2020
Процентное соотношение чисел
Урок 63 % соотношение двух чисел.pptx

Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»

Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»

«Человек глубоко постигает лишь то,
до чего додумывается сам»

Сократ,
древнегреческий философ,
V век до н.э.

0,5 1,5 7

0,5 1,5 7

0,5

1,5

7

13 1,3 0,13

13 1,3 0,13

13

1,3

0,13

0,25 2,5 25

0,25 2,5 25

0,25

2,5

25

1,9 0,9 9

1,9 0,9 9

1,9

0,9

9

4 0,04 0,4

4 0,04 0,4

4

0,04

0,4

Отношения Результат 1. 7,5 : 15 0,5 2

Отношения Результат 1. 7,5 : 15 0,5 2

Отношения

Результат

 1.

7,5 : 15

0,5

 2.

1,69 : 13

0,13

 3.

1,25 : 5

0,25

4.

1,8 : 2

0,9

5.

2,8 : 7

0,4

Получили следующие результаты

Отношения Результат Проценты 1

Отношения Результат Проценты 1

Отношения

Результат

Проценты

 1.

7,5 : 15

0,5

 2.

1,69 : 13

0,13

 3.

1,25 : 5

0,25

4.

1,8 : 2

0,9

5.

2,8 : 7

0,4

Работаем вместе!

50%

13%

25%

90%

40%

Процентное отношение двух чисел

Процентное отношение двух чисел

Процентное отношение двух чисел

Тема урока

Процентное соотношение чисел

Процентное соотношение чисел

Процентное отношение двух чисел – это их отношение, выраженное в процентах

Процентное отношение двух чисел – это их отношение, выраженное в процентах

Процентное отношение двух чисел – это их отношение, выраженное в процентах

Что такое процентное отношение двух чисел?

Пример: выразить отношение 𝟑 𝟐𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟑 𝟐𝟓 в процентах

Решение: 𝟑 𝟐𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟑 𝟐𝟓 =

0,12 =

12%

Что показывает число 12?

Сколько процентов составляет число 3 от числа 25

Что показывает процентное отношение?

Сколько процентов одно число составляет от другого

Обобщим порядок действий на примере

Обобщим порядок действий на примере

Обобщим порядок действий на примере

Сколько процентов составляет число 2 от числа 13?


Что необходимо сделать, чтобы найти процентное отношение двух чисел?

Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо их отношение умножить на 100 и
к результату приписать знак процента.

Работа на уроке № 633, 634 (1–3), 636, 638 (1–3), № 656

Работа на уроке № 633, 634 (1–3), 636, 638 (1–3), № 656

Работа на уроке

№ 633, 634 (1–3), 636, 638 (1–3), № 656

Закончите предложения: Сегодня я узнал…

Закончите предложения: Сегодня я узнал…

Закончите предложения:
Сегодня я узнал…
Я научился…

Домашнее задание: § 21 читать, ответить на вопросы 1–3, № 635,637, 639 (1);

Домашнее задание: § 21 читать, ответить на вопросы 1–3, № 635,637, 639 (1);

Домашнее задание:
§ 21 читать, ответить на вопросы 1–3,
№ 635,637, 639 (1);

Оцени, на сколько ты усвоил тему сегодняшнего урока в процентах:

Оцени, на сколько ты усвоил тему сегодняшнего урока в процентах:

50%

75%

100%

25%

Оцени, на сколько ты усвоил тему сегодняшнего урока в процентах:

СПАСИБО ЗА УРОК! В учебе хороших успехов!

СПАСИБО ЗА УРОК! В учебе хороших успехов!

СПАСИБО ЗА УРОК!
В учебе хороших успехов!
Удачного дня!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020