Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.
Оценка 4.7

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
технология
Взрослым
28.04.2017
Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.
Проведение практической части занятия происходило с использованием веб-квест (Web-Quest) задания: http://1785223.mya5.ru/. Веб-квест это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Этот вид проекта состоит из введения, процесса, заданий для всех участников проекта, списка ссылок, страницы для заключения и оценки преподавателем. Хорошо выполненный Интернет-проект объединяет в себе реализацию общеязыковых, мыслительных умений и личностных качеств.Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы находится на различных веб-сайтах, результатом работы с веб-квестом, как правило, является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет).
наш откр.урок.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29» (ГБПОУ ТСиТ № 29) Методическая разработка интегративного занятия по теме: «Документирование трудовых правоотношений» ПМ. 04 Управление функциональным подразделением организации  МДК. 04.01 Управление деятельностью функционального подразделения МДК. 04.02 Современная оргтехника и организация делопроизводства для специальности  100401(43.02.10) ТУРИЗМ 2 Москва 2016 ОДОБРЕНА Цикловой комиссией по специальностям  «Туризм» и «Гостиничный сервис»  Разработана на основе Федерального  государственного образовательного  стандарта по специальности среднего  профессионального образования  43.02.10  Туризм Протокол № ___ от ___  _________201__ г Председатель цикловой комиссии  ____________ Г.В.Рыбачек   Заместитель директора по научно –  методической работе  ____________ С.Л.Денисова  Составители:   Вирина   Наталья   Евгеньевна,   Патрикеева   Галина   Анатольевна     ­     преподаватели ГБПОУ ТСиТ №29 3 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………………….…4 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………….10 СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ……………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................................15 ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ».......................10 ТИП УРОКА – КОМБИНИРОВАННОЕ ИНТЕГРАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ............................................10 ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ.....10 МЕТОД – АКТИВНЫЙ..............................................................................................................................10 ВРЕМЯ НА ЗАНЯТИЕ: 90 МИНУТ..........................................................................................................10 ДИДАКТИЧЕСКАЯ: ПРОВЕРИТЬ, ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ  СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ»;...........10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................................17 4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В целях содействия формированию инновационной образовательной среды Техникума на базе использования   интерактивных   и   активных   методов   обучения,   современных   информационно­ коммуникационных технологий, компьютерных и учебно­методических средств была подготовлена данная методическая разработка.   В   данной   работе   представлен   опыт   проведения     интегративного   занятия.   Методическая разработка предназначена для преподавателей среднего профессионального образования и     преподавателей   курсов   повышения   квалификации   и   профессиональной   переподготовки,   как рекомендация   по   проведению   бинарного   урока   с   использованием   информационных   систем   и технологий в учебном процессе. При изучении  МДК 04.01 Управление деятельностью функционального подразделения студенты изучают  тему: «Координация и регулирование деятельности структурного подразделения компании», в основе которой лежат трудовые правоотношения.  МДК  04.02   Современная   оргтехника   и   организация   делопроизводства  рассматривает теоретические   и   практические   вопросы   выше   названной   темы   с   точки   зрения  делопроизводства (состав  документов, порядок создания и  оформления  документов по личному составу,  а также порядок   работы   с   данными   документами).   Навыки   делопроизводства   отрабатываются   на практических занятиях при оформлении тех или иных документов, с использованием современных информационных технологий.  В   методическую   разработку   включается:   введение,   основная   часть,   заключение,   список использованных источников. 5 ВВЕДЕНИЕ В   основе   информационно­документационной   системы   с   учетом   ее   особого   правового значения лежат Конституция и законодательные акты, которые устанавливают принципы и формы взаимоотношений   граждан   с   учреждениями,   организациями   и   предприятиями,   работодателей   и работников, диктуют порядок документирования этих взаимоотношений. Основным   законодательным   актом   является   Трудовой   Кодекс   РФ.   Большую   роль   в регулировании различных отношений граждан с учреждениями и фирмами играют: Гражданский Кодекс, информационное, налоговое, пенсионное законодательство Российской Федерации и т.п. Здесь   же   следует   отметить   нормативно­правовые   документы,   регулирующие   трудовые правоотношения в специфических отраслях экономики, — уставы и положения о дисциплине (на железнодорожном транспорте, в пароходствах и др.). Нормативная и нормативно­справочная документация Нормативная и нормативно­справочная документация издается различными ветвями власти, органами субъектов РФ, детализирует и регламентирует единообразную практику применения норм права, например: Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и   организациях,   Тарифно­квалификационные   характеристики   общеотраслевых   должностей служащих   и   общеотраслевых   профессий   рабочих,   Единая   тарифная   сетка   для   служащих государственных   организаций   и   т.д.   Субъекты   Федерации   издают   свои   документы,   не противоречащие нормам российского законодательства. Формирование информационной части кадровых документов и их формы основывается на общероссийских классификаторах технико­экономической и социальной информации, а также УСД. Плановая кадровая документация Комплекс плановой документации включает в себя документы перспективного и текущего прогнозирования и планирования в части комплектования кадрами организаций и фирм, численного состава различных категорий рабочих и служащих, нормирования труда, повышения квалификации рабочих и служащих и т.п. Плановые   документы   составляются   совместно   сотрудниками   планово­экономического управления   (отдела),   управления   (отдела)   кадров   и   других   заинтересованных   функциональных отделов.   Программы   и   планы   обычно   подписываются   руководителем   планово­финансового подразделения и утверждаются первым руководителем организации. Технологическая цепочка процедуры составления плановых документов в обобщенном виде включает в себя: —   сбор,   обобщение   и   анализ   отчетных   экономических   показателей   в   сфере   кадрового обеспечения организации за предыдущий и текущий периоды времени; 6 —   выработку   концепции   предполагаемого   развития   деятельности   организации   и проектирования новых направлений работы в последующие годы, совершенствования технической и технологической сферы обеспечения направлений деятельности, роста финансовых возможностей, размеров прибыли и состояния рынка продукции и услуг; — прогнозирование динамики изменения должностного состава работников организации в разрезе специальностей, профессий, квалификации; —   проектирование   динамики   роста   или   уменьшения   потребности   по   каждой   должности, рабочему месту; — определение источников пополнения работниками по каждой должностной категории и динамики удовлетворения потребности; —   расчет   числа   сокращаемых   работников   по   должностям   и   определение   перспектив   их трудоустройства; — расчет возможностей роста материального обеспечения труда работников но должностям; — расчет возможностей совершенствования социальной и инфраструктуры организации; —   разработку   проектов   программ   развития   и   реализующих   их   долгосрочных   и   текущих планов; — согласование, подписание и утверждение программ и планов; — детализацию программ и планов по направлениям деятельности организации, структурным подразделениям и филиалам; — текущее корректирование программ и планов с учетом реальных условий деятельности организации. Программа —  это плановый документ, содержащий обоснование и основные направления развития   того   или   иного   вида   деятельности   и   имеющий,   как   правило,   перспективную направленность. Например: Программа социального развития коллектива работников организации на 2010—2015 гг. План — документ, устанавливающий перечень намеченных к выполнению мероприятий, их последовательность, объем (в той или иной форме), сроки, ответственных исполнителей, например, План комплектования рабочими кадрами производственных подразделений. Планы бывают перспективные, годовые, квартальные, месячные. В качестве приложений планы   и   программы   могут   иметь   графики,   обоснования   и   расчеты,   которые   подписываются руководителями,   составившими   основной   документ.   Плановые   документы   согласовываются   с профсоюзным органом и утверждаются первым руководителем предприятия или его заместителем. К   плановой   документации   относятся:  структура   и   штатная   численность   предприятия; штатное расписание; график отпусков рабочих и служащих; программы и планы расширения или 7 сокращения   числа   сотрудников,   изменения   их   квалификационного   состава   и   соответствующие документы­обоснования  (докладные   записки,   заключения,   справки   и   др.).  Указанные   документы должны составляться в полном соответствии с утвержденными программами и планами развития кадрового обеспечения деятельности организации. Структура и штатная численность организации имеют в содержательной части две графы: наименование   структурных   подразделений   и   должностей;   штатная   численность.   Документ подписывается   заместителем   руководителя   организации   или   руководителем   структурного подразделения,   утверждается   первым   руководителем   организации   и   заверяется   печатью организации.   При   необходимости   внесения   изменений   и   дополнений   в   этот   документ   издается приказ, в вводной части которого указывается основание для корректирования отдельных позиций структуры и штатной численности. Штатное расписание (форма № Т­3) содержит в табличной части следующие графы: код и наименование структурного подразделения; код и наименование должности; количество штатных единиц; должностные оклады; надбавки (персональные и пр.); месячный фонд заработной платы; примечание. Штатное расписание подписывает заместитель руководителя организации или руководитель структурного подразделения и утверждает первый руководитель организации ("Утверждаю штат в количестве __ единиц с месячным фондом заработной платы 500 000 рублей"). Гриф заверяется печатью организации. Для внесения изменений и дополнений в штатное расписание необходимо издание приказа. График отпусков (форма № Т­7) в табличной части содержит следующие графы: табельный номер; фамилия, имя, отчество; должность; месяцы для фиксирования продолжительности отпуска и изменений даты ухода в отпуск и выхода на работу; основание изменения даты ухода в отпуск и выхода   на   работу.   График   подписывается   руководителем   кадровой   службы,   визируется руководителями   структурных   подразделений,   согласовывается   с   профсоюзным   органом   и утверждается первым руководителем организации.   Выпускники специальности Туризм в соответствии с требованиями ФГОС должны уметь планировать   деятельность   подразделения;   организовывать   и   контролировать   деятельность подчиненных;   оформлять   документацию;   понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей   профессии,   проявлять   к   ней   устойчивый   интерес;   организовывать   собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;   использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для   совершенствования профессиональной деятельности, а также работать в коллективе и   команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами (ПК 4.1. – ПК 4.3.; ОК1. – ОК 9.). 8 В     проведении   интегративного   занятия   студенты   демонстрируют   практические   навыки создания   и   работы   с   документами,   регулирующими   трудовые   правоотношения   в   конкретной туристической фирме. Проведение практической части занятия по данной теме происходило с использованием веб­ квест (Web­Quest) задания: http://1785223.mya5.ru/.   Веб­квест, как формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности   обучающихся,   на   котором   основная   часть   информации   добывается   через   ресурсы Интернет, впервые была представлена преподавателем университета Сан­Диего Берни Доджем в 1995   году.   Педагоги   всего   мира   используют   эту   технологию   как   один   из   способов   успешного использования Интернета на уроках. Наибольшее распространение модель получила в Бразилии, Испании, Китае, Австралии, Голландии и Америке. Веб­квест это вид Интернет­проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Этот вид проекта состоит из  введения, процесса, заданий   для   всех   участников   проекта,   списка   ссылок,   страницы   для   заключения   и   оценки преподавателем.   Хорошо   выполненный   Интернет­проект   объединяет   в   себе   реализацию общеязыковых, мыслительных умений и личностных качеств.  Веб­квест имеет более узкую направленность, чем любое задание, направленное на поисковую деятельность   в   Интернете.   Вместе   с   тем   он   предлагает   возможность   более   эффективного использования   учебного   времени.   Эти   проекты   помогают   получить   определенную   информацию, касающуюся   той,   или   иной   темы   занятия.   Они   позволяют   педагогу   отследить   траекторию деятельности обучающихся и легко оценить реальный результат их деятельности. Кроме того, веб­ квест можно использовать на интегрированных уроках, семинарах и конференциях.  Различают два типа веб­квестов: для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция,   рассчитаны   на   одно­три   занятия)   и   длительной   работы   (цель:   углубление   и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок ­ может быть, на семестр или учебный год).  Особенностью образовательных веб­квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы находится на различных веб­сайтах, результатом работы с веб­квестом, как правило, является публикация работ в виде веб­страниц и веб­сайтов (локально или в Интернет).  Также   материалы   могут   быть   представлены   в   виде   устного   выступления,   компьютерной презентации,   мультфильма   и   т.д.   К   образовательному   веб­квесту   предъявляют   следующие требования:  ­ ясное вступление или сценарий, предварительный план работы, обзор всего квеста; 9 ­ центральное задание, которое должно быть понятно, интересно и выполнимо (например, задана   серия   вопросов,   на   которые   нужно   найти   ответы,   прописана   проблема,   которую   нужно решить); ­ пакет информационных ресурсов для выполнения задания (ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб­сайтов по теме), желательно с аннотацией каждого источника; ­ описание этапов работы по квесту при выполнении задания;   ­ описание критериев и параметров оценки веб­квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб­квесте. Используя   модель   обучения   веб­квест,   преподаватель   организует   работу   учащихся   более эффективно и современно.  По   данной   теме   практического   задания   педагоги   (данное   занятие   интегративное   и   ведут преподаватели   двух   междисциплинарных   курсов)   отбирают   ресурсы   сети   Интернет   и классифицируют их так, чтобы студенты ознакомились  с ними.  Студенты   работают   самостоятельно.   Перед   ними   стоит   цель   оформить   определенные организационные документы. В   ходе   выполнения   задания     веб­квеста   обучающиеся   используют   подготовленный преподавателем пакет веб­сайтов по данной теме.  После выполнения задания студенты отправляют работы по электронной почте на проверку преподавателю. При закреплении данной темы применяется элемент деловой игры, когда студенты выступая в   должности   руководителя,   заместителя   по   общим   вопросам,,   соискателя,   юриста   показывают порядок оформления документа и ознакомления соискателя с должностной инструкцией. Таким образом, студенты вовлекаются в конкретную производственную ситуацию, связанную с будущей профессиональной деятельностью. 10 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Тема занятия: «Документирование трудовых правоотношений» Тип урока – комбинированное интегративное занятие. Форма проведения – практическое занятие с элементами деловой игры. Метод – активный. Время на занятие: 90 минут. Цели урока: Дидактическая:  проверить,   обобщить   и   систематизировать     знания   студентов   по   теме «Документирование трудовых правоотношений»; Развивающая:  закрепление   теоретических   и   практических   знаний,   умений   и   навыков   по изученной теме;  закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков работы с использованием ИКТ; Воспитательная:  воспитание   у   обучающихся   чувства   ответственности   за   выполняемую работу; формирование навыков оформлении документов; Методическая:  показать   методику   применения   интегративного   практического   занятия   с использованием веб­квест технологии. Студент должен знать:     назначение документов, регламентирующих трудовые правоотношения; состав реквизитов документов по л/с; правила создания и оформления документов; порядок работы  с документами, регламентирующими трудовые правоотношения Студент должен уметь:  ­          оформлять документы;  работать с источниками, используя интернет;  пользоваться электронной почтой Комплексное методическое обеспечение и оборудование урока:   ПК с выходом в интернет;  презентация урока;   мультимедийный комплекс;   документационное обеспечение мероприятия;   учебная литература по теме. Структура занятия Алгоритм действий Краткое содержание ­ приветствие; ­ проверка посещаемости; ­ проверка готовности к занятию; ­ озвучивание темы занятия; ­ опрос преподавателями  студентов по разным дисциплинам ­ изучение задания веб­квеста; ­ выполнение практического  задания:  ­ проверка практического задания ­ повторение и обобщение  полученных знаний; ­ выступление преподавателей; ­ выдача домашнего задания ­ проверка наличия обучающихся,  выяснение причин отсутствия  студентов у старосты группы;  ­ проверка наличия КМО; ­ выведение вопросов с  использованием презентации для  удобства восприятия; ­ анализ ответов студентов на  ­ использование презентации для  общего обзора;  ­ объяснения задания;  ­ краткая аннотация источников веб­ ­ выводы студентов по теме; ­ подведение итогов урока преподавателями, разбор ошибок; ­ оценка работы студентов за урок в целом; ­ домашнее задание ориентировано на закрепление пройденного материала  мин Этап урока Время 5 мин ц а з и н а г р О й н ы е н р н о о т и в о П е й 50  и мин 20  мин   о н в о н с О   15 й ы н ь л е т и ч ю л к а З Вопросы на повторение   Каково назначение документов, регламентирующих трудовые правоотношения?  Назовите виды документов, регламентирующих трудовые правоотношения.  Каков срок действия документов по личному составу?  Какую процедуру проходят данные документы при оформлении?  Назовите реквизиты трудового договора.  Какую функцию выполняет трудовая книжка?  Какой документ закрепляет должностной и численный состав предприятия, указывает фонд заработной платы  Назовите разделы должностной инструкции менеджера по туризму?   Какие организационные документы необходимы в работе турфирмы?  Какие вопросы рассматривает Устав  турфирмы? Устный ответ: Критерии оценки Оценка «5» ставится, если студент полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 12  «4» – студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но  допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет;  «3» – студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает  материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил. Уровень теоретической подготовки обучающихся (тестирование): «3» ­ 50­65% правильных ответов «4» ­ 65 ­80% правильных ответов «5» ­ 80­100% правильных ответов  Уровень практических навыков обучающихся:  «5» ставится, если выполнил всё задание правильно, в полном объеме и в установленный срок.  «4» ставится, если выполнил всё задание с 1­2 ошибками, на выполнение работы затрачено времени  больше установленного по норме на 10%.  «3»  ставится, если часто ошибался, выполнил правильно только половину задания, на выполнение  работы затрачено времени больше установленного по норме на 25%. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ I. Этап (организационный) – 5мин. 1 преподаватель:  ­ приветствие; ­ проверка посещаемости; ­ проверка готовности к занятию. 2 преподаватель: ­ озвучивание темы занятия; ­ цели и задачи занятия; ­  знакомство с технологией веб­квест http://1785223.mya5.ru/. II. Этап (повторение) – 20мин. 1 преподаватель: ­ выведение вопросов с использованием презентации для удобства восприятия;   Каково назначение документов, регламентирующих трудовые правоотношения?  Назовите виды документов, регламентирующих трудовые правоотношения.  Каков срок действия документов по личному составу?  Какую процедуру проходят данные документы при оформлении?  Назовите реквизиты трудового договора.  Какую функцию выполняет трудовая книжка?  Какой документ закрепляет должностной и численный состав предприятия, указывает фонд заработной платы  Назовите разделы должностной инструкции менеджера по туризму?   Какие организационные документы необходимы в работе турфирмы?  Какие вопросы рассматривает Устав  турфирмы? 2 преподаватель: ­ озвучивание критериев оценки (полнота, точность информации). 1 и 2 преподаватели: ­ анализ ответов студентов на поставленные вопросы и уровня освоения пройденного  материала; ­ подведение итогов, оценка знаний, комментарии по ответам (соответственно междисциплинарным  курсам). III. Этап (основной) – 50мин. 1 преподаватель: ­ использование презентации для общего обзора;  ­ объяснения задания;  ­ краткая аннотация источников веб­квеста; ­ демонстрация примеров;  оформленных преподавателем документов, указания на возможные ошибки; Уровень практических навыков обучающихся: 14  «5» ставится, если выполнил всё задание правильно, в полном объеме и в установленный  промежуток времени.  «4» ставится, если выполнил всё задание с 1­2 ошибками, на выполнение работы затрачено времени  больше установленного по норме на 10%.  «3»  ставится, если часто ошибался, выполнил правильно только половину задания, на выполнение  работы затрачено времени больше установленного по норме на 25%. 1 и 2 преподаватели: ­ проведение деловой игры (моделирование ситуации по приему на работу); ­ выполнение практического задания – веб­квеста; ­ проверка правильности выполненных работ преподавателями с точки зрения содержания и  оформления. IV. Этап (заключительный) ­15 мин. ­ подведение итогов урока преподавателями, разбор ошибок; ­ оценка работы студентов за урок в целом. 2 преподаватель:  ­ объяснение домашнего задания, ориентированого на закрепление пройденного материала,  озвучивание критериев оценки: «3» ­ 50­65% правильных ответов «4» ­ 65 ­80% правильных ответов «5» ­ 80­100% правильных ответов 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Интерактивное   обучение   –   это   специальная   форма   организации   познавательной деятельности,   направленная   на   повышение   эффективности   образовательного   процесса, достижения   высоких   результатов;   на   усиление   мотивации   к   изучению   дисциплины   или профессионального модуля; на формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся; на формирование коммуникативных навыков; на развитие навыков анализа и рефлексивных   проявлений;   на   развитие   навыков   владения   современными   техническими средствами   и   технологиями   восприятия   и   обработки   информации;   на   формирование   и развитие умения самостоятельно находить информацию и определять ее достоверность; на сокращение   доли   аудиторной   работы   и   увеличение   объема   самостоятельной   работы студентов.  Методы   интерактивного   обучения   способствуют   решению   общих   задач   в   условиях максимально возможного приближения к реальным проблемным ситуациям.  Веб­квест   является   новым   средством   использования   технологий,   применяемых   для создания   урока,   ориентированного   на   обучающихся,   вовлеченных   в   учебный   процесс, поощряющим их критическое мышление.  Веб­квест   является   веб­проектом   в   котором   все   материалы,   с   которыми   работают студенты,   исходят   из   Интернета.   Дизайн   веб­квеста   предполагает   рациональное планированное времени обучающихся сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании.  Веб­квест способствует быстрому поиску интернет­информации, развитию мышления обучающихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации, развитию компьютерных навыков студентов и повышению их словарного запаса.  Результат   достижения   целей   проведенного   урока   в   большей   степени   зависит   от правильности   проделанного   практического   задания   студентов.   Немаловажное   значение играет   их   умение   самостоятельно   отыскивать   и   использовать   правовую   информацию   из интернет­источников. Главная   задача   урока   состоит   в   том,   чтобы   студенты   в   ходе   выполнения практического   задания   проявляли   высокую   активность,   умели   самостоятельно   находить вопросы на поставленные задачи, таким образом, раскрывая личную заинтересованность в изучении темы. Преимущества   интегративного   урока   перед   традиционным   монопредметным очевидны. Интегративные занятия приближают процесс обучения к жизни, оживляют духом времени,   наполняют   смыслом.   Применение   веб­квестов   в   полной   мере   способствует достижению данной цели. 16 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативно­правовые документы:  1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132­ФЗ (в ред. ФЗ от 30 июля 2010 г. № 242­ФЗ) // СЗ РФ.­ 1996. ­ № 49. ­Ст. 5491. 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30­2003 "Унифицированные системы документации.  Унифицированная система организационно­распорядительной документации. Требования к  оформлению документов"  Основная литература: 1. Косолапов А.Б. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности:  учебн. пособие. М.: КноРус, 2013 2. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и  делопроизводство. Учебник для СПО М.: Юрайт, 2015 3. Пшенко А.В.  Документационное обеспечение управления. Учебник для СПО Издательский  центр «Академия», 2012 4. Шувалова Н. Н. , Иванова А. Ю. Основы делопроизводства. Учебник и практикум для СПО  М.: Юрайт, 2015 Дополнительная литература: 1. Бикташева Д.Л., Гиева Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.:  Альфа­М, Инфра­М, 2011 2. Биржаков М.В., Никифоров И.В. Документооборот туристского предприятия: учебн.  пособие. СПб.: Герда, 2009 3. Быховский Я.С. Образовательные веб­квесты // Материалы международной конференции  «Информационные технологии в образовании. ИТО­99.­ [электронный ресурс]    http://ito.bitpro.ru/1999  ­ режим доступа свободный  4. Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход – М.: Издательская фирма  «Сентябрь», , 2013 г. 5. Лукашевич В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. М: «Гелан», 2013 6. Румынина Л. А.  Документационное обеспечение управления Учебник для СПО М. :  Издательский центр «Академия», 2008 7. Штроо, В. А. Методы активного социально­психологического обучения : учебник и  практикум для академического бакалавриата — М. : Издательство Юрайт, 2015.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.

Проведение занятия с использованием веб-квест (Web-Quest) задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017