Проверочная работа по математике
«Образование и запись чисел в пределах 1000»
Вариант – 1
1. Распредели числа по группам.
Однозначные:
Двузначные:
Трёхзначные:
Какое число не вошло ни в одну группу? Запиши это число словом.
419, 100, 10, 1, 99, 909, 19, 490, 41, 1000, 199, 9, 411, 4, 44.
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Образец:
725=7 сот.+2 дес.+5 ед.=700+20+5
604=6 сот.+4 ед.=600+4
388, 205, 49, 301, 380, 22, 100, 53, 677, 555.
3. Запиши числа цифрами.
Четыреста двадцать четыре, девятьсот восемь, пятьдесят пять, триста девяносто, сорок два, шестьсот шестьдесят пять, двести семь, пятьсот семнадцать, двести двадцать два.
4. Запиши выражения и найди их значения.
К трёмстам пятидесяти прибавили сто двадцать.
От тысячи отняли двести.
Семьсот двадцать увеличили на сорок.
Восемьсот восемьдесят уменьшили на триста восемьдесят.
Четыреста увеличили в два раза.
Шестьсот уменьшили в три раза.
Сумму ста семидесяти и ста тридцати увеличили в два раза.
Частное ста и пяти увеличили на пятьсот.
5. Запиши числа, которые больше 350, но меньше 670.
409, 184, 690, 270, 707, 313, 530, 815, 444, 509, 607, 335, 439, 750, 503, 305.
6. Найди и исправь ошибки в записи чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
633=6 сот.+3 дес.+3 ед.=600+30+3
701=7 сот.+1 дес.=700+10
29=2 дес.+9 ед.=20+9
380=3 сот.+8 ед.=300+8
463=4 сот.+3 дес.+6 ед.=400+30+6
94=9 дес.+4 ед.=900+4
711=7 сот.+1 дес.+1 ед.=700+10+1
55=5 сот.+5 дес.=500+50
Проверочная работа по математике
«Образование и запись чисел в пределах 1000»
Вариант – 2
1. Распредели числа по группам.
Однозначные:
Двузначные:
Трёхзначные:
Какое число не вошло ни в одну группу? Запиши это число словом.
516, 100, 50, 1, 66, 505, 11, 650, 15, 1000, 166, 5, 155, 6, 55.
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Образец:
725=7 сот.+2 дес.+5 ед.=700+20+5
604=6 сот.+4 ед.=600+4
277, 309, 78, 501, 630, 99, 100, 32, 466, 888.
3. Запиши числа цифрами.
Пятьсот восемьдесят девять, девятьсот четыре, шестьдесят три, четыреста семьдесят, сорок девять, шестьсот шестьдесят пять, двести шестнадцать, пятьсот один, триста тридцать три.
4. Запиши выражения и найди их значения.
К трёмстам двадцати прибавили сто шестьдесят.
От тысячи отняли пятьсот.
Шестьсот тридцать увеличили на сорок.
Восемьсот пятьдесят уменьшили на двести десять.
Двести увеличили в четыре раза.
Девятьсот уменьшили в три раза.
Сумму ста двадцати и ста восьмидесяти увеличили в два раза.
Частное ста и десяти увеличили на пятьсот.
5. Запиши числа, которые больше 460, но меньше730.
406, 234, 590, 577, 703, 413, 630, 715, 464, 619, 727, 835, 139, 550, 504, 405.
6. Найди и исправь ошибки в записи чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
413=4 сот.+1 дес.+3 ед.=400+10+3
502=5 сот.+2 дес.=500+20
79=7 дес.+9 ед.=70+9
680=6 сот.+8 ед.=600+8
269=2 сот.+9 дес.+6 ед.=200+90+6
63=6 дес.+3 ед.=600+3
811=8 сот.+1 дес.+1 ед.=800+10+1
44=4 сот.+4 дес.=400+40
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.