Проверочная работа по разделу Орфография (5 класс, 2 варианта)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по разделу Орфография (5 класс, 2 варианта)
Иконка файла материала Проверочная работа по разделу Орфография (5 класс, 2 варианта).docx

 

5 класс

 

Проверочная работа по разделу «Орфография»

 

Вариант 1

 

1) Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Под...рить, вр...дить, выч...слять, щ...бетать,  разл...вать, поб...дитель, зав...зать,

г...стить.

 

2) Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Бли...кий, чу...кий, верё...ка, поду...ка, лё...кий, стару...ка, подру...ка, гру...чик.

 

3) Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Свис...нуть, опас...ность, пас...бище, чес...ный, чудес...ный, извес...ный.

 

4) Во всех ли случаях нужно писать мягкий знак?

Товарищ…, помощ…, доч…, грач…, шалаш…, учиш…ся.

 

   5) Раскройте скобки.

(Не)навидеть, (не)мог, (не)здоровится, (не)хотел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

 

Проверочная работа по разделу «Орфография»

 

Вариант 2

 

1) Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Р...веть, уд...вляться, похв...ла, т...снота, ст...кло, г...ворить, поб...лить, взгл...нуть.

 

 

2) Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Про...ьба, но...ка, сколь...ко, сва...ьба, ни...кий, доро...ка, нахо...ка, рука...чик.

 

3) Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Гиган...ский, чудес…ный, корыс...ный, радос...ный, прелес...ный, грус...ный.

 

   4) Во всех ли случаях нужно писать мягкий знак?

Молодёж…, меч…, нож…, ноч…, стараеш…ся, опаздываеш…

 

   5) Раскройте скобки.

(Не) любит, (не)годовать, (не)доумевает, (не)хочет.