проверочная работа по теме Площадь треугольника

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержит задания на нахождение синуса, косинуса, тангенса, котангенса, применение основного тригонометрического тождества,формул приведения, площади треугольника
Иконка файла материала проверочная работа по геометрии 9 класс (теорема о площади треугольника.docx

       

За              1.заполнить таблицу

 

300

450

600

sinA

 

 

 

Cos A

 

 

 

tgA

 

 

 

2.используя формулы tgA=sinA/cosA

Исп   sin   sin (180-A) = sinA     cos (180-A) = - cosA

            Н    найти tg 135, sin 150, cos 120

 

                 3. найти tg А, если sin A = ½

 

            4. найти sinA, сosA, tg А, ctg А https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a532d03f50c30d8fa7f8854077b492e6_sr-6497838-images-thumbs&n=13А

  5. Найти  5. Найти площадь треугольника МNР

            

     

    Нн

          5

 

 

        

 

             

 

                  

      

 

За              1.заполнить таблицу

 

300

450

600

sinA

 

 

 

Cos A

 

 

 

tgA

 

 

 

2.используя формулы tgA=sinA/cosA

Исп   sin   sin (180-A) = sinA     cos (180-A) = - cosA

            Н    найти tg 135, sin 150, cos 120

 

                 3. найти tg А, если sin A = ½

 

            4. найти sinA, сosA, tg А, ctg А https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a532d03f50c30d8fa7f8854077b492e6_sr-6497838-images-thumbs&n=13А

5. Найти площадь треугольника МNР

За              1.заполнить таблицу

 

300

450

600

sinA

 

 

 

Cos A

 

 

 

tgA

 

 

 

2.используя формулы tgA=sinA/cosA

Исп   sin   sin (180-A) = sinA     cos (180-A) = - cosA

            Н    найти tg 135, sin 150, cos 120

 

                 3. найти tg А, если sin A = ½

 

            4. найти sinA, сosA, tg А, ctg А https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a532d03f50c30d8fa7f8854077b492e6_sr-6497838-images-thumbs&n=13А

5. Найти  5/ Найти площадь треугольника МNР

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аспектный анализ урока «Теорема о площади треугольника»

 Урок формирования  умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах урока

Цели урока:  

§  доказать теорему о площади треугольника, формировать навыки её применения при решении задач; совершенствовать теоретические знания и практические умения, необходимые для успешного выполнения на экзамене модуля «Геометрия»;

§  развивать логическое мышление и устную монологическую речь учащихся.

§  формировать навыки самоконтроля и самооценки.

§  осуществлять подготовку к ОГЭ

 

Этапы урока

1 этап

§  Постановка цели урока перед учащимися

§  Учащиеся самостоятельно формулируют цель своей познавательной деятельности на уроке

§  С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель урока

1           этап

 

§  Проверка домашнего задания .  Минидиктант.

§   С помощью компьютера  демонстрируются образцы оформления решения домашних упражнений.

3  этап

§   Актуализация знаний .

§  Формулы высвечиваются на экране. Выражение одной величины через другую  эффектно  демонстрируется с помощью компьютерной  анимации.

§  Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.

 

                                                        4  этап

 

§  Подведение учащихся к теме урока через создание проблемной ситуации

      

§  Задания на вычисление площадей взяты из тренировочных тестов для подготовки к ОГЭ

§   Компьютер  позволяет учащимся   осуществить  самопроверку  и самоанализ результатов  выполнения заданий, самооценку  по предложенным критериям

5  этап

§  Изучение нового материала

§  Доказательство теоремы

§  Компьютер иллюстрирует рисунки к теореме и задаче № 1021

                           

                                     6 этап

§      Закрепление теоремы о площади треугольника

§  Решение упражнений из учебника на применение теоремы о площади треугольника

§  На экране высвечиваются правильные ответы для самопроверки

 

§  Компьютер используется для проверки   правильности решения

 

                                                            7 этап

         

§  Подведение итогов урока, рефлексия.

§  Вопросы самоанализа деятельности высвечиваются на экране.

§  Задание на дом ( на экране).

 

Роль компьютера на уроке

§  Способствует реализации поставленных целей на всех этапах урока.

§  Помогает учащимся осуществлять самопроверку, самоконтроль, самооценку своей учебной деятельности, увеличивает процент наглядности, снимает стресс.

§     Повышается  уровень усвоения материала учащимися, наглядность способствует более прочному запоминанию.

§  Компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.