За 1.заполнить таблицу
2.используя формулы tgA=sinA/cosA Исп sin sin (180-A) = sinA cos (180-A) = - cosA Н найти tg 135, sin 150, cos 120
3. найти tg А, если sin A = ½
4.
найти sinA, сosA, tg А, ctg А 5. Найти 5. Найти площадь треугольника МNР
Нн 5
|
За 1.заполнить таблицу
2.используя формулы tgA=sinA/cosA Исп sin sin (180-A) = sinA cos (180-A) = - cosA Н найти tg 135, sin 150, cos 120
3. найти tg А, если sin A = ½
4.
найти sinA, сosA, tg А, ctg А 5. Найти площадь треугольника МNР |
За 1.заполнить таблицу
2.используя формулы tgA=sinA/cosA Исп sin sin (180-A) = sinA cos (180-A) = - cosA Н найти tg 135, sin 150, cos 120
3. найти tg А, если sin A = ½
4.
найти sinA, сosA, tg А, ctg А 5. Найти 5/ Найти площадь треугольника МNР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Аспектный анализ урока «Теорема о площади треугольника»
Урок формирования умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах урока
Цели урока:
§ доказать теорему о площади треугольника, формировать навыки её применения при решении задач; совершенствовать теоретические знания и практические умения, необходимые для успешного выполнения на экзамене модуля «Геометрия»;
§ развивать логическое мышление и устную монологическую речь учащихся.
§ формировать навыки самоконтроля и самооценки.
§ осуществлять подготовку к ОГЭ
Этапы урока
1 этап
§ Постановка цели урока перед учащимися
§ Учащиеся самостоятельно формулируют цель своей познавательной деятельности на уроке
§ С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель урока
1 этап
§ Проверка домашнего задания . Минидиктант.
§ С помощью компьютера демонстрируются образцы оформления решения домашних упражнений.
3 этап
§ Актуализация знаний .
§ Формулы высвечиваются на экране. Выражение одной величины через другую эффектно демонстрируется с помощью компьютерной анимации.
§ Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.
4 этап
§ Подведение учащихся к теме урока через создание проблемной ситуации
§ Задания на вычисление площадей взяты из тренировочных тестов для подготовки к ОГЭ
§ Компьютер позволяет учащимся осуществить самопроверку и самоанализ результатов выполнения заданий, самооценку по предложенным критериям
5 этап
§ Изучение нового материала
§ Доказательство теоремы
§ Компьютер иллюстрирует рисунки к теореме и задаче № 1021
6 этап
§ Закрепление теоремы о площади треугольника
§ Решение упражнений из учебника на применение теоремы о площади треугольника
§ На экране высвечиваются правильные ответы для самопроверки
§ Компьютер используется для проверки правильности решения
7 этап
§ Подведение итогов урока, рефлексия.
§ Вопросы самоанализа деятельности высвечиваются на экране.
§ Задание на дом ( на экране).
Роль компьютера на уроке
§ Способствует реализации поставленных целей на всех этапах урока.
§ Помогает учащимся осуществлять самопроверку, самоконтроль, самооценку своей учебной деятельности, увеличивает процент наглядности, снимает стресс.
§ Повышается уровень усвоения материала учащимися, наглядность способствует более прочному запоминанию.
§ Компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.