Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу «Краски осени» УМК "Перспектива"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
01.11.2018
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу «Краски осени» УМК "Перспектива"
Данная проверочная работа разработана на основе содержания учебника "Литературное чтение" для 2 класса Л.Ф. Климановой с учетом планируемых результатов учащихся. Проверочная работа включает задания как базового (1 -4) так и повышенного (5) уровня и имеет два варианта.
Проверочная работа по разделу Краски осени 2 класс.docx
Проверочная работа
по разделу «Краски осени»
1 вариант
1. Соедини линиями автора со строками из его произведения
Запиши, если помнишь названия этих произведений
___________________
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу… С.Образцов
_________________________
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла… С.Маршак
___________________________
Я вышел к пруду и увидел А. Майков
прямотаки чудо.
2. Какие из перечисленных произведений можно объединить в
сборник «Краски осени»
□ «Осень» С. Аксаков
□ «Лучший друг» Г. Ладнщиков
□ «Осень в лесу» Л.Яхнин
□ «Летний дождь» А.Майков
□ «Закружилась листва золотая…» С. Есенин
3. О чём не говорилось в рассказе С.Образцова «Стеклянный пруд»?
4. Найди продолжение скороговорки «Съел молодец тридцать три
5. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь,
□ О гусях
□ О лягушках
□ О рыбах
□ О камешках
пирога,…»
□ …пыль по полю летит
□ …да все с творогом
□ …погода размокропогодилась
рядом в окошке ставь +
Водяное покрывало
С неба сыростью упало.
Как молочный океан
По земле плывет туман
□ Соедини линией рифмующиеся слова
□ Красным карандашом подчеркни сравнение
□ Зелёным карандашом подчеркни эпитеты
Проверочная работа
по разделу «Краски осени»
2 вариант
1. Соедини линиями автора со строками из его произведения
Запиши, если помнишь названия этих произведений
____________________
В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе… С.Аксаков
___________________________
Опустел скворечник –
Улетели птицы… И. Токмакова
_________________________
Я люблю осень, даже самую позднюю, С. Маршак
но не ту, которую любят все.
2. Какие из перечисленных произведений можно объединить в
сборник «Краски осени»
□ Ю.Энтин «Слово про слово»
□ А.С. Пушкин «Осень»
□ А.Плещеев «Осень наступила»
□ С.Образцов «Стеклянный пруд»
□ С.Маршак «Декабрь»
3. Каких герое не было в сказке Н. Сладкова «Осень»
4. Найди продолжение скороговорки «Унас на двореподворье…»
5. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь,
□ Мудрого Ворона
□ Перелётных птиц
□ Молчаливых рыб
□ Барсуков и енотов
□ …пыль по полю летит
□ …да все с творогом
□ …погода размокропогодилась
рядом в окошке ставь +
Наш лесок березовый
На закате розовый,
У него тогда стволы Будто все из пастилы!
□ Соедини линией рифмующиеся слова
□ Красным карандашом подчеркни сравнение
□ Зелёным карандашом подчеркни эпитет
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу «Краски осени» УМК "Перспектива"
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу «Краски осени» УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.